и Очищение.

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Буки, Уки, Свет, Кол, Окрест и...


"эмоция которой Вы делитесь, то есть отдаёте, на самом деле остаётся и у Вас и приобретается тем, с кем вы ей поделились.
Так множатся не только положительные энергии, позитивные эмоции, но и отрицательные, негативные."(с)
Ба! Да это же о ней - родимой, где мы сейчас находимся!
И всё, чем мы тут занимаемся.)
А, некоторые, естественную надобность справляют - очищаются, так сказать.
Тут и к зомбоящику не ходи!
СЗМЛ - полная утопия, как город Солнца.
Со вздохом.


Рецензия на «ОВО или окрест» (Казаков Виталий) http://www.proza.ru/2014/05/26/2064


***
Сижу, и в голове гудит колокол.
Вроде бы доходчиво, но так сжато подан материал, что напоминает "чёрную дыру". Точка с необъятной массой!
Пусть останется на эмоциональном уровне, иначе свихнёшься.
Дойдёт на седьмые сутки...)
Ещё замечаю у тебя частые повторения, это по принципу "мать учения"?
Жадные мозги впитывают всё как губка, пусть анализируют и по полочкам раскладывают, а я прогуляюсь по другим статьям.
С интересом.


Рецензия на «Коло и Кол» (Казаков Виталий)
http://www.proza.ru/2014/05/26/739


***
"вступая в борьбу со sлом, Вы сами становитесь sлом, то есть обрекаете себя на гибель, уНИЧТОжение."(с)


А как же "добро сильнее зла"?
И что такое Добро?
И почему сильнее?
Может ли бороться добро с добром?
И кто определяет что "это хорошо, а это плохо"? Законотворцы, которые пишут их "под себя"? Моралисты, которые только на бумаге?
А мы потом живи по этим правилам, соблюдай приличия изо всех сил.
Порой, так плюнуть хочется, честно слово, мимо урны! И конфетную обёртку бросить небрежно по ветру, а не тащить домой в мусорное ведро...И сказать всё что думаешь, а не как принято в культурном обществе.
Тошнит от правильных! На мате, иной раз, слух и душа отдыхают.
Извини...занесло.
Ну, маэстро, расхлёбывай мою кашу!)


Рецензия на «Очищение» (Казаков Виталий)
http://www.proza.ru/2014/05/26/618


***
Ученье свет.
Ничего не даётся на уровне инстинктов. Нужно учиться ходить, говорить, читать и писать...Но, вот сдаётся мне, что это всё в нас уже заложено!
Вдумайся, сколько лет мы тратим на образование? Некоторые имеет по три-четыре "вышки", а это уже диагноз.)
И в конце вопрос: на каком уровне "плотности" в ЭИП находишься ты?


Рецензия на «Се ВЕДЫ или Свет» (Казаков Виталий)
http://www.proza.ru/2014/05/24/1261


***
Сделала уже три круга.
У меня всегда есть вопросы, а тут просто увидела другой мир - знакомый и незнакомый. Ощущение космическое. Что-то осязаемое уходит из-под ног. И страшно взлететь, хотя знаю, что смогу!
Информация воспринимается вся разом. Это невозможно объяснить. Панорамно.
Вспоминается школа. Сложные примеры, цифры, буквы складываются, наконец, в чёткую картину решения. Испытываешь радость открытия! И это происходит в мучительном процессе, который держит в напряжении до последней минуты, до яркой вспышки прозрения.
Наверное, уже не остановится.
Пока на эмоциях. Вопросы будут, не сомневайся!


Рецензия на «Божественные Уки» (Казаков Виталий)
http://www.proza.ru/2014/05/22/1823


***
Чувствую себя первоклашкой.)
Всё так интересно! Хотя, сейчас и в первый класс дети должны приходить с умением читать, писать и считать. Не пойму? Спрашивается, где они должны этому учиться? В садике, дома с родителями или репетитором? В школе их снова будут переучивать, ломать знания, личность, уверенность в себе.
Представляю, что приходит малыш в школу с Буковником ВсеЯСветной Грамоты.
Требования выполнены! А вы что хотели?)


Рецензия на «Буки» (Казаков Виталий)
http://www.proza.ru/2014/05/21/2140



Другие статьи в литературном дневнике: