Солнечная инициация

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Очищение разума...
Сегодня приснился мой день рождения.
Странно было даже во сне - почему в ноябре? У меня летом.
Прямо на мне, наспех, смётывает платье портниха из белой байки в тусклый цветочек. Явно не праздничное, скорее - ночная рубашка.
Множество гостей, никого не знаю. Первой поздравляет красивая, ухоженная женщина...Еле признала в ней школьную подругу, погибшую трагически совсем недавно. Поцеловала меня, что-то говорила. Я почему-то плакала при этом. Ей не смущало. Целовала прямо в мокрые щёки!
Шумное веселье, тосты, танцы!
Наконец, гости разошлись. Я побрела по незнакомому городу. Парк...крутится карусель.
Тепло, значит где-то на юге. На мне это нелепое платье, причёска немыслимая...Нестерпимо давят заколки и шпильки! Рванула! Волосы рассыпались волной до колен! Как в молодости.
Так и пошла дальше. Вижу огромную очередь на остановке. Там все мои гости.
И среди них умершая мать:"Оля, иди домой. Я сама доеду."
Оказывается, она тоже приходила праздновать мой день рождения.
Теперь им нужно обратно Туда, куда автобусы не ходят.
Я родилась заново?


Это странный сон.
Записала, чтобы не забыть.


Живой струей меня ты ороси,
Направь туда,куда Душа попросит!(с)


Спасибо, Татьяна.
Что-то происходит, меняется в жизни. Думаю - к лучшему.


Колыбельная...http://www.proza.ru/2011/07/14/239


Рецензия на «Солнечная инициация, Гелиос» (Татьяна Гутова)
http://www.proza.ru/2014/11/13/1280



Другие статьи в литературном дневнике: