Снова вихрь... и новое видение

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Честно хотела настроиться на чувственную волну, но энергетика уже не та...
Писала эти новеллы под впечатлением от общения с загадочным, прекрасным (как мне тогда казалось) человеком.
Я была счастлива и глаза светились предательским светом влюблённости, так что прохожие поворачивались и смотрели мне вслед. Это чувствовалось спиной, на которой, еле заметными штрихами намечались крылья. Они слегка щекотали прорастая, мою душу. От этого было весело, словно в детстве, когда с тобой играли любимые, родные люди. Игра...да, всё так и было. Именно - игра по взрослым правилам, нереальная, на уровне подсознания. И мне это очень нравилось.
Даже, когда декорации этой маленькой пьесы рухнули, погасив свет софитов...я чувствовала себя счастливой.
Потому что, крылья остались. Они ждут своего часа, на самой верхней полке гардероба. Когда-нибудь, я их надену в последний раз, или кому-нибудь подарю.


Ответ Надежде Кучумовой на рецензию «Искажение 7»
http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/04/881



Другие статьи в литературном дневнике: