Музыкальный рингСегодня случайно ища песню Аделаида Бориса Гребенщикова, группы "Аквариум" наткнулся на передачу "музыкального ринга" 1986 года. Ради интереса посмотрел. И был приятно удивлён. Во-первых тому как вел себя корректно БГ на сцене отвечая на подготовленные, провокационные вопросы. Во-вторых осознавая что эта музыка будит звучать вечно, что она настоящая, не смотря на прошедшие годы она звучит и заставляет задуматься. А один ответ мне вообще понравился, наверно по тому, что два дня назад мне задали аналогичный вопрос и я на него ответил так же как БГ на музыкальном ринге. Один критик задал вопрос: "Ты пишешь не совсем так как это должно быть. Вот на пример меня рассмешила фраза дракон порхает. Как это может быть?" Мой ответ: "Я вырос занимаясь единоборствами, и один из кумиров Мухамед Али говорил "боксёр должен порхать как бабочка и жалить как оса". Вот и я подумал что такому грозному животному как дракон, пытаясь оставаться в воздухе на одном месте он будет порхать, т.е. то взлетать то подниматься." На что мой собеседник мне ответил: "Ну как можно тебя понять в текстах твоих книг?". На что я ответил: Меня не нужно понимать, меня нужно принять так как я есть. Побывав в 2010 году в г. Санкт-Петербурге я посетил Русский музей. Пройдя по множественным залам мне лично понравились лишь единицы полотен, но это не значит что все остальные плохи. И я тут понял, что искусство нельзя судить ни какими мерками. Творческие люди создают свои творения от души, от сердца, они делают то, что им нравится не задумываясь над тем, что это должно понравиться всем. Все мои работы просто попробуйте пережить вместе со мной, так как я переживал в момент написания произведения". А вот теперь проведите параллель с тем что ответил БГ на доставшие его вопрос, что его тексты многие не понимают: "Пикасо, как то сказал: "Многие пытаются понять мои картины. А зачем? Вот растёт дерево, почему вы не хотите понять его?" © Copyright: Алексей Амурский, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике: |