Сон Мефа.

Александр Бэр Чащин: литературный дневник

- Некрасивая Вы женщина, Мефодий! Вот наблюдаю за Вами из соседнего офиса уже ....(твой стаж в компании) лет. Ни стиля, ни шика, ни лоска... Вечно взъерошенный, чего-то там думающий...(тут твоя фантазия. Я про Айтишников мало приколюх знаю). Но какая у Вас задница, Мефодий! Может как-то пересечёмся? - приторно-сладким и липким голосом обнял Мефа Некто.
- Ты из этих что-ли? Сладкоистомный Эрос? - Меф инстинктивно развернулся к существу передом и попятился назад, отплёвываясь и матерясь.
- Эраст я, Мефодий, Эраст. Я почту корпоративную разношу в соседнем офисе и давно тебя заприметил.
( потом у меня нет фантазии)
... Утром изрядно помятый Меф судорожно искал глазами в соседнем офисе того самого. Но тщетно. И вот, когда он был готов плюнуть на это дело, в его ухо снова полился противный приторный поток.
- Вы не заблудились? Я могу чем-то помочь Вам?
Меф резко развернулся и его глаза упёрлись в чей-то бейдж. Эраст Фандорин, служба доставки...
"Бред какой-то" - пронеслось в голове Мефа. (тут надо описание гея Эраста).(потом реакция Мефа). .............
(концовка) - Эраст глубокомысленно вздохнул и направился в свой офис. Он шёл неприлично виляя задницей. А на входе обернулся, хитро подмигнул и сказал: "А ещё Вы глупая женщина, Мефодий!".



Другие статьи в литературном дневнике: