Все мы немного Могренмуффель

Александр Бэр Чащин: литературный дневник

Надо записывать мысли, пока утро не вышибло их из головы. А как читать книгу без мыслей в голове? Но ведь завтра будет новая глава, а в ней иные, вероятно, мысли. А как же те, что были сегодня? Им надо сделать краткий fix, чтобы вернуться потом, в конце пути.


1) Мы уже не ждём тех, кто похудеет, мы ждём тех, кого разнесет.
Это - гениально! Это - вся наша суть. Кто скажет, что это не так - думает в таком ключе чаше и больше остальных. Некий вид отдельного удовольствия - наблюдение за неудачами других. Осознание того, что кто-то жирнее тебя делает в мыслях тебя стройнее. И не важно, что по факту жопа все больше становится вовсе не описанием ситуации в жизни, а реальной проблемой в прохождении препятствий в жизни. А в жизни все через жопу, как ни крути. Вопрос лишь в том, что выжить проще, если жопа меньше. Фигурально и натурально. Метровая жопа имеет метровый занос на поворотах судьбы. И толку от того, что у кого-то жопа 1,5 метра никакого.


2) Можно ли считать жизнь на последнем этаже неким антонимом к жизни на первом? Если ты социофоб, то лучше жить на последнем. Если социопат - на первом. А если ты и социофоб, и социопат? Я живу на последнем этаже, меня бесят люди... Но меня ещё бесят шторы. Их у меня нет. Боюсь ли я, что кто-то увидит то, что ему не нужно? Нет, в моем сознании существуют только те люди, которых я замечаю. Остальные топают лесом. При этом спрятанный мною социопат в глубине души понимает, что в период буйства социопату проще на первом - видно всех нежеланных. Дилемма. Нет здоровых, нет нормальных. Есть те, кто себе не смог признаться, что быть не нормальным это - нормально. И это не туфтология вовсе.


3)Если я расставила шашки, а жизнь кинула партеечку в шахматы, то мой дурной нрав найдёт, где стащить шахматы. В крайнем случае, предложу жизни партеечку в шашки сыграть по правилам шахмат. Я разрисую шашки по теме фигур, мне совсем не сложно. Будет ли жизнь играть по моим правилам? Нет, конечно. Моя задача извлечь из её правил пользу и выгоду, ситуацию повернуть в свою сторону. Тогда посмотрим кто сумеет мат поставить быстрее, она королевой или я чёрной шашкой. Почему чёрной? Это - любимый цвет. Это - самый лучший цвет. О чем белый? Ни о чем, пустота. О чем чёрный? Обо всем. Если все цвета смешать в кучу выйдет чёрный, а не белый. Чёрный - цвет графики, а графика никогда не врет, изображая предмет таким какой он есть. Человеку тоже не нужны декорации. Мой характер - полная задница, и яркие занавесочки мне не нужны, чтобы это скрывать.


4) Фразу: "Это - ненормально" слышу всю жизнь. Кому как, а у меня нормы свои. Да, крыша у меня поехавшая, но кто сказал, что фасад важнее планировки? Не протекает и ладно. "All the Best People are crazy... " Нормально условна. Также, как чёрный - цвет похорон, фиолетовый - грусти, жёлтый - безумия. Я люблю все эти три цвета. Считается ли это похоронами нормальности? Да пофиг, фиолетово.


5) Задумалась. Я не пеку торты, не выпрыгиваю из них и не ем тоже. Какой это вид? Или подвид. Быть может я не нашла свой торт? Перед экзаменом по обществу, учитель сказала мне: "Все твои проблемы от большого ума, прекрати". Наверное, надо не думать о начинке торта.


6) Не знаю, как на самокаты реагировали в одна тысяча восемьдесят шестом, но сейчас на меня на самокате смотрят, как на дауна. Мне не мешает. Пусть смотрят. Мне, в целом, абсолютно фиолетово, что обо мне думают люди. Отголоски хиппи сидят в нас всех. Просто кто-то их затрахал нормальностью.


7) Я - фанат времени. Время - это единственный ценный ресурс. Если эту минуту можно потратить так, чтобы было, что вспомнить значит надо её так потратить. Я не могу пройти мимо автомата с игрушками. В сущности это - потеря времени и денег. Но если я чего-то хочу, то на это можно потратить драгоценную минуту. Пожалею? Не-а, нельзя жалеть о том, что уже ушло.


8) Девяноста процентам женщин нечего дать, кроме себя самой.
Да, камон, мужчины. Вы же сами таких выбираете. Я всегда говорю: что ищешь, то и находишь. Ищете крепкий, целостный фасад, который вписывается в общепринятые рамки жизни успешного мужчины? Его и находите. Женщина же для многих не дороже чем аксессуар, с которым в общество друзей и коллег не стыдно выйти. В самом деле, блин, ну не борщом же поражать врагов. Мужчины своей сущностью - завоеватели всего на свете. Они должны быть лучшими во всем. Лучшая женщина, лучшая машина, больше денег, выше колеса, шире понты. Позже жизнь покажет, что все это тлен, а важным было - будет ли с тобой все это, когда всё покатится в жопу. И вот тут приходит осознание, что смотреть надо было не на девяносто процентов жоп, а на десять процентов с виду не нормальных. Но это же скучно. Поэтому мужчины так часто меняют партнёрш. Не умеют играть по правилам и быть хитрее, думают не тем, чем нужно. В принципе, я не против. Девяносто процентов людей на планете иначе, чем шаблоном думать не умеют. Это, прости Боже, нормально.


А и вообще, требования крайне размытые. Всегда говорила подругам, что при выборе спутника жизни думать надо головой. Они смеялись, но разводы в течение первого года жизни как-то были не смешными. Как выбирает женщину мужчина? По принципу привязанности, не более того. "С ней хорошо" и ладненько. "Хорошо" проходит, а понимание того, какой должна быть его женщина приходит, но размыто. Для одного важен борщ на неделю и беляши, которыми будет пахнуть вся его углеводная женщина. Для другого в приоритете встанут энергичные локомотивы, как белки в организме. Не, не белочки, а полезные белки, строительный материал. Фундамент будет крепким, но энергии хоть отбавляй, придётся соответствовать, и о борщах с беляшами подзабыть - для них это потеря времени.
Третьи выберут жиры. Лёгкие на подъем, приходят сразу, не задерживаясь на условности. В сущности бесполезны, сгорают быстро и легко, следа не оставляют при верном употреблении. Вкууусные, аппетитные. Польза есть и немало. Но КПД близок к нулю. Машинка-то, конечно, заведётся и шустро, но далеко не уедет.
Мужчина, смотря на эту процентовку, должен понимать чего хочет. Но беда в том, что чаще всего, смотря на женщину, мужчина понимает чего хочет, но это вовсе не о том.
Вот теперь точно можно спать.
© МилаШ(К)o



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2020. Все мы немного Могренмуффель