Дара Гор

Гор Ангор: литературный дневник

Дара Гор


***


Уже по-зимнему прохладно,
Где ты гуляешь, верный зверь.
Такой нескладный…ну и ладно.
С тобой навеки мы теперь!


Твой вой серебряной волною
Вскружит обидчикам умы.
Подёрнув красной пеленою
Обличье огненной луны.


Под песнь твою кровавы слёзы
Моих врагов, и хруст костей…
Их оплетают злые розы,
И рвут на множество частей.


С тобой пройдём дорогу эту,
Бессмертны тени наших дней.
Мы не подвластны всему свету,
Непобедимы для людей.»


30 сентября 2017



***


Идём по улице заснеженной вдвоём,
И говорим о смысле жизни о любви.
И очевидна лёгкость в голосе твоём.
Послушаю тебя, давай же, удиви.


Я говорю тебе, что я одна.
Ты обещаешь мне звезду на небе.
Клянёшся мне достать жемчужину со дна,
Но не нуждаюсь я в подобном ширпотребе


Ты говоришь, что крепче каменной стены,
Но ты прости, в заслонках не нуждаюсь.
Не обвиняй меня в набитии цены,
На первых встречных просто не бросаюсь.


И разойдёмся мы как в море корабли,
Ты зол и раздражён, а я беспечна.
Увы друг в друге ничего мы не нашли,
И хорошо, любовь не долговечна.


23 ноября 2017



***


Любовь на время дарит крылья,
Но жизнь потом их отберёт.
И потому я ночно денно,
Ломя преграды, вдохновенно
Кую из стали их сама.


14 ноября 2017


***


Мне тяжело понять мужчин.
В мужчинах многое прекрасно,
Но приближаться к ним опасно -
У них есть множество личин.


На вид дурашливы забавны,
Но сколько молодых сердец
Сгубил вот этот удалец,
Движенья чьи так ладны, складны.


С какой-то грацией кота
Он в будни входит незаметно.
И что вчера было безцветно
Раскрасил в яркие цвета.


Но долго ли продлится сказка?
Облезет радостная краска,
Он как пришёл так и уйдёт.
На сердце рана заживёт.


И вновь восторг и восхищенье,
Вот новый бог и воплощенье
Всех черт что нравятся тебе...
Плюс новый шрам твоей судьбе.


12 ноября 2017



***


Мне уже не больно, мне уже не страшно.
В комнате просторной, свет давно погашен.
Выключен компьютер, заперты все двери,
Сброшены оковы, что перержавели.


Стало равнодушно, как то безразлично.
Я уже бездушна, и меланхолична.
В комнате закрытой, мне не одиноко,
Карты все раскрыты, истина жестока.


Я развею пепел, я забуду лица.
Я оставлю землю, и взлечу как птица.
Выключен компьютер, заперты все двери
Сброшены оковы, что перержавели.


14 августа 2017


Это был единственный мастер-класс для нас обоих. Кто кого и чему учил? Строчки писались через одну, а где и как не помню. Баловство, но:


Дара, Гор Ангор


***


На берегу реки Сакмары
Люблю я камни собирать.
Пускай Хайямы и Омары
Мне будут в этом помогать.


Не поминай поэта всуе,
Рисуй картины на песке,
Тасуй судьбу свою, рискуя,
Не верь печали и тоске.


Его врачует виночерпий.
Меня прохладный шум реки.
Здесь колобродит дух вечерний
И мысли на подъём легки.


Вдали взволнованное поле.
Оно зовёт меня к себе.
О, сколько муки, сколько боли
В моей потерянной судьбе!


Пускай напомнила река мне
О том, как я была одна,
С Хайямом собираю камни,
И с неба светит нам луна.


2015


...поможет ли узнать кто в какой строке то, что я помню - как надо мной хихикала девочка: поле-боли, - раз надо мной, значит эта рифма моя :)



Другие статьи в литературном дневнике: