Вспомнились сегодня слова Бернарда Шоу:
"В литературе каждый новичок прежде всего старается обрести литературный язык, тогда как опытный писатель делает все, чтобы от него избавиться"...Вот почему любя худлит, стараюсь не "упражняться" в чистой прозе - ничего глубинного в ней уже на скажешь, а Ивана Бунина или Владимира Набокова в их гениальной стилистической простоте "не переплюнешь". Можно лишь изощряться в сюжетной линии, но это присуще в основном детективам/триллерам-не моё...Можно создавать смысловые кульбиты типа: Утро было хмурым, как лицо капитана от которого ушла накануне рейса жена.Женщина она была привлекательная, с томным взглядом и аппетитной фигурой как у незнакомок на картинах Фрагонара. Во многих музеях мира есть полотна этого художника. Он стал одним из первых мастеров кисти, поставивших создание картин в стиле ню на поток. Поток посетителей на выставки последователей этого мастера, особенно определенной ветви импрессионистов, в конце 19 века в Париже был впечатляющим. Впечатляет и сам Париж, особенно золотой осенью.Впрочем, здесь в любое время года много туристов со всего мира.Значительно меньше их теперь из России - сказывается курс евро, да и сами санкции в целом по отношению к нашей стране.Но разве могут испугать нас заокеанские политики? Они не страшнее штормов в семь баллов, к которым за многие годы странствий по морям так привык капитан,отправившийся этим хмурым утром в очередной рейс...