Маки

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Если я влюблюсь как раньше,
То по прихоти, играя,
Тротуары разукрашу
Всеми красками Китая.


Но родиться в моем сердце
Чувство светлое не может,
Мне ножами выжигали
Маки красные по коже.


Пересохли крови русла,
Заморозилась душа,
Сердце не откроет грусти,
Сладость своего нутра.


Если я влюблюсь как раньше!
Было б чудно и светло…
Только вот меня поймавши,
Растерзали как зверье.


И на месте, где убили,
Сквозь земные пустыри,
Маки красные пробились,
Моей кровью проросли.


И живут они ветрами,
Клонят головы к земле,
В них любовь моя слепая,
В маках жизнь открылась мне.


Если я влюблюсь как раньше.
Нет, спасибо, не хочу!
Не досталось стать мне старше,
Предал тот, кого люблю.


Скажет вечность, напевая,
Что один порез в добро.
Только смерть, того не зная,
Постучалась мне в окно.


Распахнув стекла затворы,
Ощутив ветров атаки,
В руки смерти, как оковы,
Я вложу багряны маки.


И тогда она тишайше
Пробормочет чуть дыша:
«Возвращайся, возвращайся
К Нелюбимым в Нелюбя»


Вот и славно, с возвращеньем!
Вновь открою я глаза,
Хлынут краски как спасенье -
Маков алые поля.


Может с болью «Возвращайся!»
Крикнет смерть как наяву,
Если я влюблюсь как раньше –
Все ошибки повторю.


Саша Ино


http://stihi.ru/2011/03/11/3956



Другие статьи в литературном дневнике: