Большой Конкурс Русской Прозы

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Решила поучаствовать в конкурсе. И вот что из этого получилось.



Рецензия на «Первый конкурс» (Большой Конкурс Русской Прозы)


Мне очень страшно *узнать правду*, честное слово)
Но, в принципе, что я теряю?))


Если я еще не опоздала. "Дневники неудачницы" http://www.proza.ru/2013/11/26/1185


Там же есть и по главам.
Где-то 450 000 знаков. Я отпетый графоман)))


Анна Марковкина 05.12.2013 16:28 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания



Анна, Ваше произведение не принято.
Писать по настоящему - дело серьёзное. Постарайтесь и у Вас должно получиться, предпосылки есть.
С теплом


Большой Конкурс Русской Прозы 05.12.2013 18:52 Заявить о нарушении правил



Замечательно. Но хотелось бы уточнить следующее.
1. Это было решение одного человека, как в предыдущем случае, или всё-таки коллективное?
2. Неплохо было бы определиться с критериями отбора, чтобы не было таких неприятных ситуаций. Иначе это получается уже не объективный конкурс, а лишь кому-то нравится или не нравится.
3. И еще))) К чему такой высокомерный тон: «старайтесь, и у Вас получится, есть предпосылки». Вы считаете, что имеете право давать такие оценки?


Анна Марковкина 06.12.2013 00:15 Заявить о нарушении правил



Анна, все вопросы - bkrp.proza@yandex.ru
С наилучшими пожеланиями


Любовь Царькова 06.12.2013 00:34 Заявить о нарушении правил



А зачем мне писать в личку? Это же открытый конкурс, а не частная вечеринка, где на входе стоит секьюрити с весьма специфическим вкусом. И этот единоличник решает, кого пустить, а кого – нет. Извините, но при таком раскладе этот конкурс уже на старте обесценивает себя.


Я смеюсь от собственной наивности. Думала, это мало-мальски объективный конкурс, а тут все определяется вкусом одного единственного автора. Ну не смешно ли?)


Анна Марковкина 06.12.2013 08:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
_______


Рецензия на «Первый конкурс» (Большой Конкурс Русской Прозы)


Любовь Сергеевна Терентьева, "Ураган Кирилл", http://www.proza.ru/2012/07/14/480


Любовь Терентьева 05.12.2013 13:47 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания



Любовь, Ваше произведение не принято.
Завуалированная ненормативная лексика.


Большой Конкурс Русской Прозы 05.12.2013 18:37 Заявить о нарушении правил



И что же? Это разве конкурс детской литературы?


Любовь Терентьева 05.12.2013 20:31 Заявить о нарушении правил



Критерии отбора не позволяют принять)))


Любовь Царькова 05.12.2013 21:19 Заявить о нарушении правил



А где это написано? Я в правилах не нашла такого рода ограничений.


Любовь Терентьева 05.12.2013 21:20 Заявить о нарушении правил
Я принимаю решение и вообще-то не обязана автору его объяснять. Не согласны - пишите инициаторам по указанному E-mail)))


Любовь Царькова 05.12.2013 21:28 Заявить о нарушении правил



И напишу, потому что это все малость странно. Роман не допускают до платного конкурса из-за мата, о запрете которого, вроде как, нигде не написано. Это, простите, какая-то дискриминация.


Любовь Терентьева 05.12.2013 21:32 Заявить о нарушении правил



Не только из-за мата, но я не обязана это объяснять))).


Любовь Царькова 05.12.2013 21:59 Заявить о нарушении правил



Тем не менее, вы продолжаете со мной диалог. И уже почему-то дело не только в мате). Интересно, в чем же... Дайте, пожалуйста,электронный адрес инициаторов. Здесь я нашла только его фрагмент. Спасибо!


Любовь Терентьева 05.12.2013 22:18 Заявить о нарушении правил



Извольте, Любовь - bkrp.proza@yandex.ru
С наилучшими пожеланиями


Любовь Царькова 05.12.2013 22:34 Заявить о нарушении правил
Спасибо.


Любовь Терентьева 05.12.2013 22:41 Заявить о нарушении правил



Забавно) Решение принимает автор, пишущий похваляшки Гольдману. Финиш


Анна Марковкина 06.12.2013 00:17 Заявить о нарушении правил
Анна, я искренне уважаю Виталия Давидовича))).
Тот, кто думает иначе - судит о нём весьма поверхностно.
Я опытный редактор и мне ничего не нужно доказывать ни себе, ни другим.
С улыбкой,
Любовь


Любовь Царькова 06.12.2013 00:27 Заявить о нарушении правил



Ваше право - уважать. Но при этом Вы (а ведь это были Вы?), взглянув поверхностно, унизили другого автора. Как-то это не есть гуд.
И еще, если Вы – опытный редактор, почему Вы так безграмотно пишете?


Анна Марковкина 06.12.2013 08:18 Заявить о нарушении правил / Удалить


Ух, ответили мне ваши организаторы нечто невразумительное про "эпатажное" количество нецензурных выражений и нехорошую "моральную и эстетическую направленность". Это глупо и смешно. Смешно и глупо. Я разочарована.


Любовь Терентьева 06.12.2013 22:40 Заявить о нарушении правил


Любовь Терентьева, а Вам не пришло в голову, что написав письмо на почту конкурса, Вы получили ответ всё от той же Л. Царькой?;)))


Анна Марковкина 07.12.2013 00:02 Заявить о нарушении правил / Удалить


_____



Отсюда вопрос: стоит ли считать серьезным конкурс, где работы отбирает автор с достаточно необычными вкусовыми пристрастиями: Гольдман… Бердяев)))




«Я принимаю решение и вообще-то не обязана автору его объяснять» (С).


Л. Царькова



Другие статьи в литературном дневнике: