Анюта - критик

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Чем отвратительнее автор пишет, тем тяжелее степень его обидчивости на справедливую критику.


Рецензия на «Волк - одиночка...» (Катя Григ)


Здравствуйте, Катя! А вы как относитесь к правдивым отзывам? В принципе, мне все равно. Напишу, как думаю.
Ваш текст. Он прокатит только в том случае, если вам не больше 15 лет. Если вы старше, то извините, но ваш рассказ никуда не годится. Смысл – странный. Но это дело, конечно, хозяйское, на любителя.
Но форма ужасная. Ошибка на ошибке. Фразы построены … странно, если не сказать коряво. Такое впечатление, что у вас русские – не родной. Или вы ребенок. Чесслово.


Я посмотрела отзывы. Вас хвалят. Куда мы катимся, епрст…


А то, что вас номинировали. Так тут две трети номинированных, только большинство относится к этой почетной номинации критически. Это просто развод на деньги.


Извините, но это так. Не обижайтесь. Это критика не вас лично, а той работы, которую вы опубликовали.


Анна Марковкина 12.03.2014 09:15 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания



Вы ставите под сомнение мнение жюри. А это уж, как нехорошо! Больше, мне вам нечего сказать.
До Свидания.


Катя Григ 12.03.2014 19:52 Заявить о нарушении правил / Удалить



Это не мнение жюри) Это всего лишь способ заработать деньги. На таких, как Вы.
Я тоже номинирована, если что))) Просто это несерьезно. Мне это не интересно.
И знаете, если Вы обиделись на мои слова, то, видимо, Вы вообще не читаете книг. Потому что человек, который много читает, способен трезво оценить свои способности. А Вы приняли честный отзыв в штыки.


http://www.proza.ru/2013/11/27/1517


Анна, хватит, а? Мне надоело это слушать.
Это не Ваше дело, какие книги я читаю. И вообще, не нравится - так не пишите отзывы. Сейчас у меня сложное время, а Вы ещё наваливаетесь на меня со своими претензиями. Идите в другое место.
Вход на мою станицу, отныне, Вам закрыт.


Катя Григ 12.03.2014 21:59 Заявить о нарушении правил / Удалить



Это не претензии. Это правда. Если вы публикуетесь, будьте готовы не только к лживой похвале. Я думала, вы взрослый человек. Ошиблась. Не переживайте, я к вам больше не зайду. Читать у вас нечего.


Анна Марковкина 12.03.2014 22:03 Заявить о нарушении правил / Удалить

/////


Аннетт опять в ЧСе. За то, что написала правду. Ну что за дурдом тут?!



Другие статьи в литературном дневнике: