***

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Мне нравится, когда мои тексты ругают) Во-первых, это не так банально и однотипно, как когда меня хвалят. А во-вторых, чувствуется, что моя писанина кого-то на самом деле задела. Честно так, искренне ругают, от души, не стесняясь в выражениях)))
Я начинаю скучать по Галине Русиной, вот кто не похвалил меня ни разу... Эхх...
И почему авторы не любят, когда их критикуют? Это же так весело!!!!!
+++++



И вообще, я недавно тут задумалась и пришла к неутешительному выводу, что большинство авторов, которые мне симпатичны и которых я уважаю, не в восторге от моей писанины. Можно сказать, чаще всего тактично отмалчиваются. Это ли не показатель, что вся моя пописулина – помоичное барахло?
*сотня тысяч мух не могут ошибаться***



Другие статьи в литературном дневнике: