Днем с фонарем

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Когда я выставляю что-то в анонс, я чувствую себя Диогеном. Типа "ищу человека" среди равнодушной толпы.
Естественно, что не нахожу, и снова возвращаюсь в свою "бочку". До следующего анонса)))


++++++



Вчера мне прислали отзыв. Не здесь. На другом сайте. И чуть до слез меня не довели… Да, ради таких слов хочется творить. Хотя нет, не ради слов, а просто от осознания, что все не зря.


« Произведение держит в напряжении от начала до самого конца. Знаете, в фильмах такого жанра часто бывают сцены: главная героиня с ужасом медленно подходит к двери, из-за которой слышен скрежет. Тревожная музыка прилагается. Вот, медленно открывает её, а вокруг ведь темно, страшно, безумно страшно. Зритель готов закричал вместе с этой дамочкой.. Но там, за дверью, ничего нет,кроме уютной солнечной комнаты. И кошка свернулась на пледе, и пахнет свежим кофе . Обязательно.
Такие эмоции у меня вызвала ваша работа. Могц сказать, что вы не зря перекочевали на прозу.ру)!
Прекрасно! Творите ещё!


Пс. Прочла почти все ваши работы - прогресс, кстати, заметен, но,если честно, стесняюсь восторгаться под каждой. Просто знайте, у вас талант)» (С)




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.08.2016. ***
  • 25.08.2016. ***
  • 16.08.2016. ***
  • 14.08.2016. ***
  • 11.08.2016. Днем с фонарем
  • 08.08.2016. ***
  • 04.08.2016. ***
  • 02.08.2016. Н-да