078

Гартман Анна: литературный дневник

продолжаю читать книгу "Птица за птицей" Энн Ламотт и постоянно узнаю себя... Конечно, мои родители не писатели, и мои сочинения не публиковали на школьных конкурсах, но мне нравится, что у нее возникали похожие проблемы. Спасибо Пишу Книгу, это одна из книг с книжной полки, которые были отправлены всем подписчикам марафона. Я только недавно добралась до этих материалов.


Благодаря публикации первой части моей архитектурной исповеди, я получила длинное и очень теплое письмо от своей сокурсницы, с которой мы очень близко дружили, когда учились, а теперь общаемся редко. Только ради этого стоило записать наши с ней общие воспоминания, так что мои труды не пропали зря. Спасибо всем тем, кто меня поддерживает! Хотя я все больше нахожу разных популярных авторов на прозе-ру, рядом с которыми мои собственные сочинения кажутся тяжеловесными и многословными, в то время как им удается писать легко и емко. Но такие люди всегда были и будут в моей жизни, и это не помешало мне получать удовольствие от того, что я делаю и радовать пусть и небольшой, но теплый круг своих читателей. Я больше не пишу только для себя. Конечно, критики и профессионального анализа мне не хватает. Но если мне очень приспичит, то всегда можно отыскать подходящих людей.


На понедельник наметила "причесывание" моей книги про Надю, чтобы отправить написанное С в Москву. Надеюсь, успею, благо что выходной.


С трудом закончила вторую часть про Шотландию. Надеюсь, дальше будет легче. Я давно не выкапывала эти воспоминания из небытия, и они оказались не такими уж запутанными, как мне казалось сначала. После диплома и Румынии я стала любить себя больше, поэтому жить и работать стало мне чуточку легче. :) Все-таки я не смогла бы стать журналисткой, как не подходила мне и профессия переводчика. Сажусь я писать словно готовлюсь отведать блюдо тонкой гурманской кухни, но после двух дней постоянной работы, я уже не могу видеть печатный текст. К счастью, если поменять язык чтения, то становится легче. Наверное, в мозгу что-то переключается.



Другие статьи в литературном дневнике: