просто бедствиеиз-за постоянного чтения теорий творчества - от замшелых совковских примитивизмов до тонкостей дискурсивного метода, психоанализ вперемешку с высказываниями античных авторов - тут недолго и умом повернуться. а еще балетмейстер и муза. две достаточно сильные сущности, которые стоят надо мной, не дают ни влево, ни вправо. и если в читальном зале бросают меня одну - на произвол холода старинного красивейшего здания, мечтам о кофе, то дома - да, они сидят тут и ждут меня. сестра спрашивает сегодня: они мирятся между собой? я подумала и ответила: как ни странно, да. договорились. балетмейстер вцепился в меня, вытворяет что ему вздумается, а муза сидит в углу, курит папироску и выжидает. знает, негодник, что я к нему вернусь. у него особые привилегии. это именно он - вдохновляющий принцип. вдохновение. думаю о письме и творческом процессе, хотя и втихомолку - я запретила это себе, до тех пор, пока не изучу все эти теории-методологии. нет, думаю. пишу об этом. хотя, (тут почему-то хочется ругнуться польским ругательством), мой творческий процесс не обязан совпадать со всеми остальными.. © Copyright: Анна Билык, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|