МоеТяжелоеДетство

Медведев Дмитрий: литературный дневник

Некогда я увлекался фотографией, но родители не поощряли моего увлечения.
- Что же это за фото-то такие, что их надо печатать только в темноте, - подозрительно вопрошала мама и неаккуратной кучей наваливала еду (подсознательно пресекая желание ее снимать).
- Изуродовать человека одним пальцем, это не искусство, - неодобрительно высказывался отец (бывший боксер).
Я же, как истинный фотограф проявлял выдержку и не отсвечивал. Друзья тоже не разделяли моей тяги к прекрасному и негодовали, когда я их сортировал по принципу "кто лучше получился". Никто не мог проконсультировать меня по вопросам, вроде "что сделать с котом, влезшим в кадр" или "почему объектив круглый, а фотографии прямоугольные". А уж найти себе модель для съемок было вообще нереально и осуждаемо обществом!
Но вот спустя годы, когда мир изменился, а я стал полностью самостоятельным, многое осознал и понял (и про кота, и про объектив), желание фотографировать прошло. А мне вот стало интересно, у кого еще были увлечения детства (и какие именно), которые никто не понимал и не поддерживал? Или я один из таких немногих, впихнутых в рамки общественных норм?



Другие статьи в литературном дневнике: