***

Аполлинария Овчинникова: литературный дневник

Это про нашу больницу: http://doctorpiter.ru/articles/24610/


С понедельника из области повезут уже не в Боткина, а к нам.
Я в резервной бригаде. А пока работаю в привычном режиме.


Вчера на приеме были две интересные встречи.


Одна медсестра пришла с истерикой, что ее отправляют в наш госпиталь по приему пациентов с коронавирусом. Грозилась уйти на больничный или уволиться. Слушала я ее слушала, и понимала, что не смогу ответить на большинство ее вопросов, потому что на эти вопросы должна отвечать не я, а администрация нашей больницы.


Вторая медсестра тоже пришла со слезами и рыданиями. Причина - ее не берут в госпиталь! Мол, она нужнее здесь, в тылу :) Во время беседы я убедилась, что это - не бравада и не беспечность, человек сознательно делает выбор. Она просила меня поговорить с руководством и порекомендовать ее кандидатуру. Что я и сделала позже.


Вечером мне пришло сообщение и от одной, и от второй. Первая написала, что взяла больничный, а вторая - (с кучей смайликов) что ее берут и она счастлива!


Похоже, вирус, в том числе, многое даст понять нам о себе любимых.


Берегите себя!


Ваша Полина.



Другие статьи в литературном дневнике: