ЛуЛаЛи - невероятная реставрация драматургии

Орляцкая: литературный дневник

Непререкаемо авторитетный (при этом - искренне уважаемый, редкое сочетание!) Автор-ПРОЗорливец недавно спросил у меня, почему я не пишу драматургию... Ведь масса моих рассказиков ("Лифт", "Ковер и труп", "Синоптик...") - это пьески по сути, фабуле и конфликту. И я даже призадумалась (прежде, чем ответить; редкое сочетание!). Не от того, что я мню себя какой-то самобытной творческой единицей вообще, а в силу самих потенций современной драматургии. Так много сюжетов сегодня разрабатывается, но ведь они сценически скучны, модифицированы в самом своём геноме! И переосмыслить нынче антиков, возрожденцев, викторианцев, отечественных "золото-серебряных" классиков удается эксклюзивно, а интерпретировать их без диагноза - почти подвижничество.
Закругляя измышления, я скорее, чем написала это, поняла: моя лирическая драма, затаённая в поросли иронии и затенённая усмешками бытия, оказалась бы никому не интересна.
И всё-таки... Называлась бы она "ЛуЛаЛи". ЛУна, ЛАдони, ЛИнии... Избито-аморфная конструкция, реставрации под рампой не признающая.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.12.2017. ЛуЛаЛи - невероятная реставрация драматургии