С опозданием...

Андрей Плотников 2: литературный дневник

Эта запись должна была появиться месяц с хвостиком, как, но я был тогда переполнен чувствами и, конечно, не в состоянии был, что-нибудь написать. А случилось вот что: я УВИДЕЛ лицо своего читателя. То что у меня есть читатель, я уже знаю, но теперь я знаю и то, как выглядит его лицо. И оно прекрасно. Потому что человечно. Ибо одухотворенно. Всегда добро и великодушно. Глаза его (все остальное может быть разным) требовательны, искренны и с грустинкой задумчивости. А еще они радостны от того, что в груде похабщины, безобразия и банальщины наткнулись на что-то необычное и обнадеживающее. Один из людей с этим восхитительным лицом, споря о моем "Пустыре", сказал, что это "очень добрый" рассказ. Вот так - ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.12.2015. ***
  • 12.12.2015. С опозданием...