Сейчас работаю над сказкой. Это и название рассказа, и суть его, и, я бы даже сказал (усмехнулся), научное исследование. Давно уже отошёл от первоначального замысла – сказка должна была быть небольшим рассказом-сказкой – остался от него только костяк. С удовольствием несу невероятную антинаучную чушь, которая лезет мне в голову отовсюду, и, вдруг, сегодня подумалось – А МОЖЕТ ВСЁ ТАК И ЕСТЬ)))))) Это ведь не я рассказ пишу, это уже рассказ пишет меня. Кто-то через меня это пишет.
О себе.
Не работаю уже четыре месяца (вот время-то бежит), но использовать их все на полную катушку не получилось. Во-первых, с Игорькой школьные хвосты подтягиваем, и, во-вторых, заболел. Поэтому собственно и ушёл. Нельзя при моей работе сидеть на больничном – волка ноги кормят, а гнать дальше я уже не мог, задохся. Вот и уволился. Боюсь, что скоро придётся снова, туда же.
За это время сделал для себя два открытия, о которых раньше был только наслышан. Медицина и образование у нас развалены почти до основания.
Живой случай.
Прихожу к врачу: «Что-нибудь уже пили?» Сам в этом ничего не понимаю, звоню жене. С её слов диктую терапевту три названия каких-то таблеток, женой мне даваемых.
– Хорошо, а антибиотики принимали?
Удивляюсь:
– Я вам только что всё назвал.
Она ГУГЛИТ перечисленные мной названия и абсолютно невозмутимо говорит:
– Принимали, значит…
Даже для рассказа описанный случай хранить не буду. Вставишь такой эпизод, а читатель скажет: «Ну и писака, совсем не соображает, чё сочинил. Никакого жизненного правдоподобия».
Насчёт учёбы скажу только, что школа теперь делает из учеников роботов. Когда Наташка училась, я этого почему-то не замечал. Тогда меня полнейшая дезорганизация возмущала. Теперь ещё хуже. Обе школы претендуют на звание лучших в нашем городке. Детей «грузят» совершенно никчёмной информацией. Окружающий мир – предмет для родителей. Учебники сделаны из рук вон плохо. Требование к доведению процесса до автоматизма – жесточайшее. Вспомогательное – схемы по математике, например, – обязательны и влияют на оценку. Ни черта не научили ребёнка задачи решать. Я научил. А всё равно выше тройки-четвёрки не ставят – в пояснениях в словах ошибки. По русскому своя тройка и по математике тройка из-за русского же. Попытался с учителем об этом поговорить, вот её ответ (сразу оговорюсь – не самый худший учитель нам достался): «Я каждый год сижу на экзаменах и вижу, что дети совершенно не готовы к ЕГЭ. Не могут ни знак как надо поставить, ни слово в клетки вписать, чтоб не вылезало, и им потом ошибка засчитывается. Я пытаюсь их подготовить к экзамену уже сейчас». И что я должен ей сказать? Плевал я на ваше ЕГЭ. Я хочу, чтоб у меня ребёнок был человек который сапиенс, а не человек-автоматикус. Так не поймёт же. Ни она, ни другие. Может у них мозгов не осталось уже, а, скорей, – учителя сами давно роботы, для них это нормально. Я уж сынишке сказал, чтоб он не плакал из-за оценок. «Мне, – говорю, – главное видеть, что ты понимаешь, а за оценки я тебя ругать не буду».
Воюем, короче. Ведём партизанскую войну.
Ну и делаю «Сказку». Суть её в том, что семилетний мальчишка попадает в волшебную страну, где начинает понимать, что такое книга, что такое сказка, что такое жизнь, любовь, душа. Получится ли, поглядим…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.