Привычка

Андрей Плотников 2: литературный дневник

Убрал со странички все рассказы, а привычка заглядывать сюда сохранилась. Гляну - пусто, и как-то неспокойно мне. У меня ведь столько постоянных читателей здесь появилось, а я от них сбежал. Будто предал их.
Сегодня вспомнил, что помимо рассказов, здесь ещё и литературный дневник есть, который я тоже совсем забросил, и в который тоже заглядывали мои читатели.
Возвращаюсь.
И сперва объясняю, что произошло.
Я создал свой лайф-блог.
Почему лайф? Это даёт возможность не зашориваться в одной нише. Я могу писать на любую тему, что позволит мне быстрей раскрутить сайт.
Конечно, любимая рубрика - это рубрика "Моя библиотека", куда я и закидываю свои рассказы.
Сперва я собирался просто продублировать их. Эта страничка на "прозе" тоже должна была остаться, но человек лишь предполагает. Поисковики стали обвинять меня в воровстве контента. По их мнению, я всего лишь переписываю информацию с чужого сайта. В блогинге столько подводных камней, скажу я вам. До сих пор не знаю и десятой доли своих возможностей, а так же поджидающих меня препятствий. Наверно у меня были и другие варианты решения возникшей проблемы, но пока я просто убрал свои рассказы с этого сайта из свободного доступа. Они хранятся на сервере и пока пусть побудут невидимыми.
Прочитать же их можно на моём блоге AndrejPlotnikov.ru



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.07.2021. Привычка