Джио Россо. Тик-так

Мария Арькова: литературный дневник

Вот город,
пустой, как моя душа,
читает стихи зиме.
А я иду мимо, подошвой шурша,
и шапкой ловлю белый снег.
Есть некто во мне, кто меняет места
и путает адреса.
Здесь главное правило - не опоздать,
пока он считает до ста.


Тик-так.
И рушится Лондонский мост.
''Тик-так'' -
говорит Биг-Бен.
Прыжок, и кометы кошачий хвост
мерцает в моей руке.
Я Маленький Принц, не видевший лис,
не знающий запаха роз.
Считай до семнадцати
и отвернись.
Ищи меня в море из звёзд.


Ищи меня в чьих-то влюблённых глазах.
В словах, что имеют смысл.
Узнай меня в чьих-то бесшумных шагах,
в на стенах начерченном ''мы''.
Храни меня, как священный Грааль
хранил Король-рыбак.
Я сказка. Я миф. Далёкая даль.
Песок на твоих губах.


Держи меня крепко,
пока я иду,
бреду
по твоим следам.
Поставь на мне метку,
заметку одну,
оставь отпечаток и шрам.


В толпе непохожих-похожих людей,
в холодных потоках дождя,
я тихо иду к самому себе.
Ищи,
ты такой же, как я.


Вот город,
пустой, как моя постель,
играет бессмертный рок.
И первое правило в нашей игре:
быстрее нажать на курок.
Пиф-паф.
Мне больше нечем дышать.
Пиф-паф.
Сквозное в груди.
Я очень
сильно
хотел убежать.
Мой крест на тебе:
беги.


Беги от богов, религий и войн.
Беги, как взбесившийся зверь.
Беги. Я здесь, стою за спиной.
Беги к самому себе.
Найди его в чьих-то влюблённых глазах.
В словах, что имеют смысл.
Узнай его в чьих-то бесшумных шагах,
в на стенах начерченном ''мы''.
Храни его, как счастливую вещь,
как память,
как поцелуй.
Найди его,
крепко прижми к себе,
укрой от снегов и бурь.


Вот город пустой встречает весну,
и сердце стучит не в такт.
Беги без оглядки, ищи свою суть.
Ты слышишь?
Тик-так.
Тик-так.


https://vk.com/wall-73639582_8874



Другие статьи в литературном дневнике: