Наглядный пример информ-войны
Всем осудившим "произведение" наглядного примера - моё уважение.
Поддержавшим - презрение!
Показательная провокация автора "произведения" на примере отзывов к нему.
Многое удалено самой провокаторшей, некоторое оставшееся подчищено.
***
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Очень интересно партизанах. Откуда, хочется спросить, сведения? Или новая тенденция переврать историю, модная ныне, и вас, дорогая, с ума свела. Не понравилось. Хотя от балагана, который устраивают на 9 мая тошнит, мягко говоря.
Марина Довгаль 01.03.2020 09:04 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемые дамы, да, именно я убрала то, посчитала ненужным. У нас с вами не было переписки. Переписываются с равными, с теми, кто умеет уважать даже оппонента. А те, кто приходит с отходами своей жизнедеятельности, отправляются туда, где и следует оставлять выделяемое. ))
Что вы думаете обо мне - это ваши интимные подробности. Вы имеете на них полное право, но меня они не касаются! )
Галина Корецкая 01.03.2020 09:52 Заявить о нарушении
Госпожа Довгаль, Вы меня удивляете.
Вам неизвестна история с Зоей Космодемьянской и т.н. организацией "Молодая гвардия"?
Снимите идеологическую шелуху с этих событий и рассмотрите суть. Что я "переврала" про Зою? Что она была партизанкой? Что пришла в с.Петрищево поджигать крестьянские дома? Что ее поймали свои, советские и передали фашистам?
Что девочка в подростковом возрасте наблюдалась у психиатра и находилась на лечении? Сама Зоя действовала искренне и в крайней степени патриотично, как она это понимала. Но кто направлял эту девочку, кто обрек ее на мучительную смерть и ЧТО она сделала полезного, во имя чего погибла? Чтобы из ее имени сделали идеологическую погремушку?
ВЫ, лично Вы, готовы были бы отдать своего ребенка в такой ситуации, так, как это знаем мы сейчас?
Вы считаете оправданной страшную смерть девочки и таких же страшных смертей мальчиков и девочек из Молодой гвардии? Ради чего? Ради сюжета для книги сытого, обласканного властью писателя?
Войну развязал сталинский режим вместе с Гитлером. Это точка отсчета для меня лично, для моего понимания.
Прошлое не изменишь. Но можно и нужно выйти из-под власти идеологии и трезво оценить события. Чтобы исполнить волю тех, кто завоевал Победу: "Чтобы больше НИКОГДА не повторилась война!"
А Россия опять, в который раз, воюет. Никто не нападает на нас, так мы сами влезем в чужие конфликты. И итог один: снова и снова погибают российские мужчины.
Беззвестно и бесславно, под грохот победобесия: "Можем повторить!"
Вы, госпожа Довгань, согласны "повторять" за счет своих детей?
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против! Потому и пишу, чтобы снизить градус агрессии, выгодной очередным любителям войны.
Галина Корецкая 01.03.2020 10:09 Заявить о нарушении
Извиняюсь за ошибку в имени.
Галина Корецкая 01.03.2020 10:09 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удален отзыв Банева
Да, сайт давно уже соцсеть. Автор выкладывает явно провокационный текст, к и сидит, потирая руки, в ожидании грызни, бесконечных обсуждений, кучи рецензий, рейтинга и прочая, и прочая... Это к сайту, заявленному как литературный, никакого отношения не имеет. Будто автор не понимает, что творит? Да всё прекрасно понимает и сознательно идёт на это, устраивая обыкновенную провокацию.
Я уже писал тут одному ублюдку, спросившему меня: есть ли у меня медаль "За победу над Германией"? Все адекватные российские люди будут отмечать Праздник Победы ещё много лет до того момента пока на этой земле останется хоть один россиянин. Этот праздник в генах. Это день памяти и скорби для умных людей и гордости за своих отцов и дедов, как бы не хотелось корецким и конновым извратить это. И не нужно путать простых жителей страны с не совсем адекватными людьми во власти и откровенными дураками, кичащимися тем, что готовы повторить?! Что повторить они и сами не знают. Этих дураков - мизер! Большая часть россиян всё прекрасно понимает и относится к празднику адекватно. Это праздник в том числе и мой праздник, и праздник всех кто имеет память. ЭТО НАША ПОБЕДА!
Банев Виктор Георгиевич 01.03.2020 07:12 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это не ко мне, я в деревне живу и здесь все воспринимают праздник адекватно. А наша Победа потому, что никого не обошло горе войны и нас бы не было, не победи наши отцы. А то что там какая-то истерия мне лично глубоко без разницы, но делать из литературного сайта помойку соцсети я всеми силами противлюсь. Для чего написала Корецкая, да никак не от чистой души.
Банев Виктор Георгиевич 01.03.2020 08:33 Заявить о нарушении
Добротная ( или недобротная ) художественная литература загнана здесь в сарай, если не на помойку. Сваленное все в одну кучу: эротика ( хотя какая эротика, вот только что читал чистую порнуху ), " миниатюрки " на одну - две строки, бесконечная публицистика в виде пропаганды кукарецких, хасидов на дону, коннских мерзавцев ; вот это все сваленное в кучу ниспровергает и практически уничтожило литературу. В том понимании, какая была литература, сейчас ее нет. Жаль потраченного времени и труда, но если будет достойная альтернатива - надо уходить. Пусть будут Публицист.ру и Лит.ру. Отдельно друг от друга. Кукарецких пропагандистов, кстати, художественная литература не интересует. Никакая.
Анатолий Шульгин 01.03.2020 10:11 Заявить о нарушении
В Бога Мать. Так что нам адекватным мешает объединиться и указать этим дряням их место. Модерация не делает ничего кроме сноса текстов по стуку Чистильщика и иже с ним. Сайт-то - наш без контента он пустушка. Нет, бля, все морщатся и молчат.
Банев Виктор Георгиевич 01.03.2020 10:19 Заявить о нарушении
Тут надо репу почесать... подумать, что можно реально сделать и можно ли? Если даже представить, что есть 3 сайта: проза.ру, стихи.ру, публицист.ру, то сути это не поменяет т.к.строгих разделений нет: стихи.ру это подраздел проза.ру. Поэты на прозе, прозаики на стихах. ОЧЕНЬ строгих ограничений мы и сами не хотим: если даже и ватники, это не означает, что все тупы и нелиберальны. Что можно посоветовать? Как - то поддерживать друг друга. Ведь " публицисты " очень дружны и варятся в собственном соку. Мое мнение - их не интересует худож.литература. И это касается обоих лагерей: и либерального и патриотичного. Я для себя лично такую установку и выбрал. Такая " публицистика " это не мое. Не в том плане, что я совсем темный и меня вообще не интересует никакая политика. Напротив, интересуюсь! Но для этого включи " Время покажет " и получишь нужную информацию. Ничего какого - то сногсшибательного, суперского и нет в этих статьях Корецкой и прочих. А есть, все -таки есть! И интересно и грамотно пишущие. Ну, и как они должны себя чувствовать? Если они никто и звать никак, а у какой - то накрученной публицистки десятки тысяч читателей. При том, что кто - то из них и писать не может! Не знает, в каком месте поставить запятую.. Вывод: надо как - то сплачиваться. По их примеру, но им, конечно, не уподобляясь.
Анатолий Шульгин 01.03.2020 11:05 Заявить о нарушении
Я за всю жизнь, наверное, не получал столько оскорблений как здесь. От типолибералов. А с какой стати я буду вежливым с ублюдком, который сам мне хамит.? Вот только тронь г...но и оно начинает вонять. Так что про вежливость ваша реплика, г - н Краснер не очень уместна. И ни в какие члены меня никто не записывал. Что - то из моей прозы вообще в тон идет, должно нравиться " либералам ". Только ни один либеральный ватник не удосужился к этому интересом. Что как раз их и характеризует, что именно они НЕПИСАТЕЛИ.
Анатолий Шульгин 01.03.2020 11:18 Заявить о нарушении
Станислав, потому что корецкие элементарно попирают Победу и пишут полнейший абсурд. Только недочеловек может СЕЙЧАС написать, что Ленинград нужно было отдать, Сталинград не защищать, а белорусские деревни сожгли немцы правильно потому что поганая ВКП(б) велела организовать партизанские отрады на территории оккупации.
Война выиграна ценой чудовищных жертв и усилий и именно россиянами у эстонцев всего один герой СССР и любые попытки изменить это тут будут не поняты. И они здесь ни к чему это литературный сайт а не площадка на реке для боя стенка на стенку и ты, сволочь, даже не посмотрел, что я пишу, а вопишь под моим мнением. Напиши своё и делай там, что хочешь.
Банев Виктор Георгиевич 01.03.2020 11:22 Заявить о нарушении
Хвали, лижи задницы, доставай брёвна из глаз корецких, конновых и своих, а меня уволь!
Была война в ней победила Россия, как воевали нацмены я знаю из первых рук. Генетически победа в крови россиян её вам не вытравить, облаять можно. И только и хватит об этом!
Только полный ублюдок может говорить о правоте немцев в той войне. Ты понял???
Банев Виктор Георгиевич 01.03.2020 11:29 Заявить о нарушении
Мне по хрену медийные холуи я пишу о том что знаюНа почти, чтоб иметь представление обо мне:
http://www.proza.ru/2017/03/31/208
http://www.proza.ru/2019/04/12/835
http://www.proza.ru/2017/04/05/1686
Потом я стану с тобой говорить!
Банев Виктор Георгиевич 01.03.2020 11:33 Заявить о нарушении
В ЧС пока не увижу, что прочитал!
Банев Виктор Георгиевич 01.03.2020 11:35 Заявить о нарушении
Микромозг впечатляет!
Станислав Краснер 01.03.2020 11:38 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Спасибо, Галина Витольдовна.
Сама собиралась написать пост: Примазавшиеся. Потому что уже такое кощунство идет, такое надругательство над памятью погибших людей, такое беснование, что сил нет терпеть это. Эта подачка в 75 тысяч еще оставшимся в живых, и при этом будут затрачены миллиарды на эту безумную вакханалию.
Анна Гриневская 01.03.2020 06:52 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Прекрасное слово нашли Вы, госпожа Гриневская! Примазавшиеся! Отлично, я не смогла так точно сформулировать! Особенно мне нравится вождь, считающий себя лично тем самым победителем, судя по поведению и речам.
Хорошая роль: гарант Конституции, перекраивающий ее вдоль и поперек! А вот такая модель гарантии! )))
И самая любимая роль: защитник того, к чему сам никаким местом: Победы. Ну, а вслед за ним и вся рать глубинных патриотов, превративших день Победы в действо, от которого становится жутко.
Спасибо за понимание и поддержку! Нас много, и правы мы, скорбно и трезво оценивающие события ВМВ. Рано или поздно, но откроются архивы и россияне поймут, что не зря их скрывают от народу вот уже 75 лет после окончания ВМВ.
Галина Корецкая 01.03.2020 09:40 Заявить о нарушении
Истина одна, и тропа ее тоже одна. Люди истины, мы можем идти только вместе. И потому мы всегда будем встречаться на этой дороге истины. Это счастье. :)
Анна Гриневская 01.03.2020 09:47 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалено
У Натальи Гор такая ненависть к автору.
Это выше моего понимания.
Можно с чем-то не согласиться, но ведь Корецкая явно скорбит о погибших и явно за победу.
В чем дело, ума не приложу, какая-то шизофрения. Вот такой жуткий текст от Натальи Гор:
зашла с одной целью:
нажать на красную кнопку от имени тех,
кто не может сегодня дать достойный
ответ вам и подобным вам - желчно-наглым ухам.
Приглашаю всех порядочных авторов сайта
заступиться за честь и память наших ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Заступница!!!!
Михаил Гольдентул 01.03.2020 05:48 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, господин Гольдентул, за понимание и поддержку!
То, что мы видим в отзывах оппонентов, въевшиеся в гены страх и рабство. Страх даже подумать самостоятельно , не так, как велено в газете или в телевизоре. Пожилые люди, не обремененные интеллектом, знают, что для безопасности нужно заклеймить "врага", чем громче и разнузданней, тем патриотичней, скрепней.
"Врага надо уничтожать!" - это велел рабам Сталин и дело его еще тлеет в отживающем послесталинском поколении.
НЕ МОГУТ принять оппоненты возможность иметь другие взгляды, не могут позволить их ни себе, ни другим. Уже не в реальности но навсегда в голове: строй, флаг, взводный, команда: "Шагом марш!", четкий ориентир: шаг вправо, шаг влево - преступление, - это зона комфорта.
Ну, и тоже закон, женщины, с их нервной системой, подверженной гормональным всплескам, бывают наиболее агрессивными и яростными. )))
Что мне кажется важным в этой ситуации. Я все же льщу себя надеждой, что мы, все вместе, даем пример нашим оппонентам. Пример толерантности, терпимости. Я не вступаю в склоки даже с самыми разнузданными дамами и господами. Ну, написали они гадости, это характеристика не моя, а их. Удалила молча, не дала им счастья устроить балаган.
Мы обязаны быть спокойными, аргументированными, интеллектуальными, терпимыми к тем, кто обделен природой.
Я не ожидаю помощи, но поддержка таких умниц, как Вы и все "наши", очень помогает, дает силу и уверенность: победит разум.
Еще раз моя благодарность Вам, господин Гольдентул и всем, кто поддерживает мое желание не глумиться над памятью павших и переживших Вторую мировую войну. Кто склоняет голову перед мужеством и трагедией тех лет.
Галина Корецкая 01.03.2020 09:15 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Красный свет для вас, не КРАСНОЙ. МЕРЗОСТЬ!
Анатолий Шульгин 29.02.2020 22:16 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Баба Галю чистит страницу!!!
Боисся?
Это похвально. Значит чуешь чьё мясо слопала!!!!!!!
Виталина Локтева 29.02.2020 21:10 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Плохо!
Баб Галю, плохо.
Виталина Локтева 29.02.2020 20:53 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Баб Галю, плохо. Не понравилось.
Виталина Локтева 29.02.2020 20:31 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дед Миша, чай переживете? )))
Галина Корецкая 29.02.2020 20:40 Заявить о нарушении
Ужо ещё красненькую)
ОТ ЮЖНЫХ ГОР ДО ШИРОКИХ МОРЕЙ
КРАСНАЯ Армия всех СИЛЬНЕЙ!!!!!
Баб Галю, не плакай!!!!!
Виталина Локтева 29.02.2020 20:45 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виталина, не научишь, как в один день на одно произведение одного автора, можно нацарапать ТРИ РЕЦЕНЗИИ????
Виктор Коннов 29.02.2020 21:57 Заявить о нарушении
Легко пишу. Бабушка Галю удаляет, освобождается поле для новой рецензии.
Проще пареной репы.
Галю может лучше знает? Мне в тонкостях провокаций-статей сайта разбираться недосуг.
Виталина Локтева 01.03.2020 09:31 Заявить о нарушении
Одно интересно / красная трижды сработала или как?
Подскажите кто-нибудь!!!!
Виталина Локтева 01.03.2020 09:34 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила рец.
БРЕД, НАГЛАЯ ЛОЖЬ И ДЕМАГОГИЯ.
Галина Фан Бонн-Дригайло 29.02.2020 19:41 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А кричать-то зачем? ))) В вашем возрасте нужно беречь себя! ))))
Галина Корецкая 29.02.2020 19:44 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Г-жа Корецкая, вектор Вашей деятельности на этом портале - ложь, извращение действительности, троллинг". - это есть всеобщее мнение нормальных людей на ПРОЗе и я подписываюсь под ним.
Галина Фан Бонн-Дригайло 29.02.2020 20:40 Заявить о нарушении
Странно, что Вы меня знаете. "А я так вижу в первый раз!" )))
Мадам ФБД, даю бесплатный совет: не стоит читать плохие тексты и потом возмущаться тем, что Вам не нравится! )))
Именно поэтому я Вас не читаю. И не возмущаюсь! )))
И Вам не стоит читать меня! )))
Галина Корецкая 29.02.2020 20:43 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила рец.
Сколько ещё мою рецензию будет удалять автор сей белиберды?
Красная кнопка за текст.
Мирослава Завьялова 29.02.2020 19:14 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Я за поминовение, за реквием по убитым и униженным, за правду и рассекречивание архивов, за память и материальную поддержку. Я против празднеств.
Спасибо, Галина!
Зеленая.
Наташа Шевченко 29.02.2020 19:00 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, госпожа Шевченко! Нас, нормальных, больше.
Больные люди громче кричат, потому они слышнее.
Но земной шар вращается усилиями умных. И за нами будущее!
Рада знакомству, госпожа Шевченко!
Галина Корецкая 29.02.2020 19:05 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Удалила мою рецензию.
Повторяю -
Красная кнопка. Без комментариев.
А вот в чужие рецензии нос совать не след.
Это делают не от большого ума.
Мирослава Завьялова 29.02.2020 18:53 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Удалила мою рецензию.
Повторяю -
Красная кнопка. Без комментариев.
Мирослава Завьялова 29.02.2020 18:51 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Галина, Вашим знаниям стоит позавидовать. Настоящий знаток околовсяческих наук и международный эксперт по всему, что есть. Не трогайте имена ребят: Зои, молодогвардейцев и других героев. Они для нас были и остаются таковыми.
А бабушка Вас плохо воспитала. Перечитайте свою работу о ней и вспомните её советы.
Валентина Колбина 29.02.2020 18:49 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Голубушка моя, я же проводила Вас до двери и закрыла ее за Вами!
Зачем Вы снова бьетесь? Всё! Вы мне - не собеседница, поймите.
Галина Корецкая 29.02.2020 19:59 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Госпожа Корецкая, зашла для того, чтобы поставить вам красную кнопку. Без комментариев потому, что от ваших слов сердце замерло.
Зинаида Малыгина 2 29.02.2020 18:32 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Примите успокаивающее, слабительное, чтобы снизить давление желчи на мозг. А завтра к участковому врачу. Попросите консультацию хорошего психиатра.
Волнуюсь о Вашем здоровье, сообщите о Вашем самочувствии завтра.
Галина Корецкая 29.02.2020 18:46 Заявить о нарушении
Уже СЕГОДНЯ заношу вас в чёрный список, недалёкая женщина!
Зинаида Малыгина 2 29.02.2020 18:50 Заявить о нарушении
НЕТ!! Вы не смеете так убивать меня! Это бесчеловечно, я не переживу!
ААААААААА!! ПОМОГИТЕ, рятуйте, люди добрые! :-(((
Галина Корецкая 29.02.2020 19:30 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Здравствуйте, Галина!
Вы совершенно правы в том, что мы до сих пор не знаем всей правды о войне. Видимо, это такая правда, что власти опасаются даже спустя три четверти века открыть архивы.
Согласен с Вами в том, что нынешние "патриоты" примазываются к памяти павших, один такой ушлый,которого я за наглость и хамство отправил в ЧС, примазывался даже к тем, кто погиб в Афганистане, хотя он сам там и близко не был.
Без сомнения, главное - это почтить память павших десятков миллионов мужчин и женщин, понять, почему именно в нашей стране были такие большие людские потери.
Я тоже не понимаю, как можно гордиться тем, что дед или родственник погиб на войне, о чём пишут "патриоты"? В этом случае есть совсем другое слово - скорбь.
Поэтому для меня этот день связан не только с Победой в войне, но и со скорбью о погибших родственниках.
С уважением
Владимир
Владимир Врубель 29.02.2020 18:06 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Почему нормальным людям все так понятно? Почему эти отпатриоченные считают правильным скакать и гордиться погибшими дедами?
Гордятся смертями(!!), ну, не оксюморон ли это?
Галина Корецкая 29.02.2020 18:21 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да неужели кому-то в страшном сне придет в голову принижать подвиг простого народа?! Простого народа, не вовлеченного в подлую политику нескольких шизофреников?
Люди воевали за свою Родину, за своих близких - именно так и было... Так понимали. Верили. Так были воспитаны. И во врагов народа верили, за исключением изгоев, читай смертников... коих множество было. Люди не виноваты, а может и виноваты, не нам судить. Бедные наши люди, сколько горя. Вечная им память, чистым, не понимающим всей смертоносной политической грязи... Дай нам бог не повторить.
Вера Стриж 29.02.2020 18:51 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Молодежь сейчас умная растет. Просто удивительная. Мне намного легче общаться с молодыми, чем с их родителями или бабушками-дедушками.
Прорвется Россия, выйдет из колеи мазохизма. Верю в это. И ярость глупых людей подтверждает нашу правоту, бешенство у них от бессилия, от понимания не умом, а пятой точкой того, что они - отживающее, отпадающее от тела России.
Галина Корецкая 29.02.2020 19:24 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Прочитала статью. Но больше информации взяла из рецензий.
Красная кнопка.
Без комментариев.
Мирослава Завьялова 29.02.2020 17:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Уважаемая Галина, вы, как всегда, принимаете огонь на себя от своры идиотов. Но, раз они в очередной раз облаивают Вас, значит Вы на правильном пути! И Вы не одна!
Станислав Краснер 29.02.2020 15:56 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, господин Краснер! Нас, нормальных людей много.
Я ЗНАЮ, что пена сверху - это не мнение людей, а физиологические выделения больных и несчастных. Ничего не поделаешь, они есть и мы обязаны заботиться о том, чтобы им жилось полегче, вопреки их неосмысленной и мазохистской тяги к рабству. ))
Галина Корецкая 29.02.2020 18:26 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Шизофренические рассуждения несчастной жительницы Израиля, ради хайпа и ради шекеля от гусинского.
Кимма 29.02.2020 13:45 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Израильское быдло диктует русским, как им жить?
Кимма 29.02.2020 18:40 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,
Не жалейте ни пуль, ни гранат
И себя не щадите, и все-таки
Постарайтесь вернуться назад...(с)
Ваши суждения, автор, к счастью, не разделяет бОльшая часть человечества.
Красная.
Елена Рубинина 29.02.2020 13:25 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дедушка, Вы меня пугаете! ))) Вы уже выражаетесь от бОльшей части человечества? )))
Совсем плохи дела. )))
Галина Корецкая 29.02.2020 13:32 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалено
Госпожа Корецкая, зашла с одной целью:
нажать на красную кнопку от имени тех,
кто не может сегодня дать достойный
ответ вам и подобным вам - желчно-наглым ухам.
Приглашаю всех порядочных авторов сайта
заступиться за честь и память наших ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Натали Гор 29.02.2020 12:28 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы почувствовали себя обиженной, госпожа Гор? )))
А меня позиция Ваша и Ваших единомышленников никак не может обидеть. Знаете почему?
Потому, что Вам нечем возразить на мои АРГУМЕНТЫ.
На моей стороне факты и разум.
На Вашей - эмоции людей, боящихся признаться самим себе, что прожили жизнь обманутыми, верящими в химеры.
Позиция глубинных патриотов выражена не раз: пожелание самого плохого, была бы воля - убили бы физически. Самые смешные из вас пишут на меня доносы, или хвастаются, что пишут. )))
Для чего? А чтобы закрыть того, кто легко доказывает вам: вы прожили жизнь во лжи. И я жила в тех же условиях. Это не наша вина, но можно было хотя бы к старости прозреть.
Вы не только не хотите прозревать, но хотите поубивать всех "зрячих".
Мне жаль вас.
Галина Корецкая 29.02.2020 12:42 Заявить о нарушении
На честь и память наших ПОБЕДИТЕЛЕЙ автор не покушается.
Речь идет о наглых потомках, пытающихся ПРИСОСАТЬСЯ к чужому подвигу.
Так можно и дедом-академиком возгордиться, несмотря на то , что сам дурак -дураком.
Гор, а вам не стыдно, что вы СССР не сохранили, за который ваши отцы и деды
свою жизнь отдали??
Виктор Коннов 29.02.2020 12:48 Заявить о нарушении
Спасибо, господин Коннов, за аргументированное, взвешенное мнение!
Нет, госпоже Гор не стыдно ни за что. Глубинным патриотам честь и совесть ампутировали "по самое не хочу", как выразился интеллигентный господин Путин. ))
Галина Корецкая 29.02.2020 13:30 Заявить о нарушении
Я этого больного человека удаляю, не читая. Не стоит обращаться к нему, господин Коннов, деменция - бич наших оппонентов.
Галина Корецкая 29.02.2020 13:33 Заявить о нарушении
Госпожа Корецкая, я благодарна и радуюсь, что не надо мыть окна немецкой фрау. :=))
Понимаю, ваше умение переобуться в любых условиях, обещает другую судьбу.
Сколько платят за ваш "патриотизм"?
Натали Гор 29.02.2020 13:38 Заявить о нарушении
Наталья, я недавно в Италии был, так там туалеты моют русские, украинцы, молдаване.
Войну мы выиграли, а жизнь похоже проиграли.
Виктор Коннов 29.02.2020 13:42 Заявить о нарушении
Госпожа Гор, Вы о чем? Кто моет окна, кто немецкая Фрау, кто переобувается? Вы так сильно расстроились, что теряете мысль? )))
Сколько мне платят? Весьма прилично, Вы же не допускаете мысль, что патриотизм - это бесплатно? ))))
Галина Корецкая 29.02.2020 13:50 Заявить о нарушении
И это пишет "Кандидат физико-математических наук, доцент". Тем более, что "Награждена медалью В. Маяковского. Свидетельство к медали: серия 1218 №430".
.
Не лучше ли тебе, Натали Гор, заняться своим прямым делом - математикой?
Или ты всё наврала?
И у тебя 4 класса церковно-приходской школы.
Судя по знанию истории никак не больше.
ЯЗ
Яков Задонский 29.02.2020 14:38 Заявить о нарушении
Уровень ваших ответов свидетельствует
об отсутствии даже ЦПШ.
Сожалею. :=))
Натали Гор 29.02.2020 14:51 Заявить о нарушении
Мадам больная на голову, сделайте ей скидку, она же "победитель"!;;;
Станислав Краснер 29.02.2020 15:37 Заявить о нарушении
Краснер- это нищий духом житель Израиля.
Кимма 29.02.2020 16:38 Заявить о нарушении
Задонский по ходу тоже.
Кимма 29.02.2020 16:38 Заявить о нарушении
Галя, убери на хрен эту богатую духом.
Яков Задонский 29.02.2020 17:04 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Яков, вы не правы.
Проза должно знать своих уродов.
Виктор Коннов 29.02.2020 17:53 Заявить о нарушении
Кимма, фу!. На место лежать!
Виктор Коннов 29.02.2020 18:11 Заявить о нарушении
Господин Коннов! Еще одна такая команда и Вас пригласят на мои похороны! Умру от смеха! ))))
Ой, ))))))) помогите! )))))
Галина Корецкая 29.02.2020 18:15 Заявить о нарушении
Кимма, фу! Место! )))
Галина Корецкая 29.02.2020 18:16 Заявить о нарушении
Корецкая - это быдло. Тупое еврейское быдло:)
Кимма 29.02.2020 18:30 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Поздно. Я всё скопировала. Быдло из Израиля утешается тем, что кусает русских?
Видимо, и умрёт сама от укуса. Всё вернётся.
Кимма 29.02.2020 18:55 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Кимма, имей хоть каплю самоуважения, что ты, как собачонка, тебя отгоняют, я ты клеишься, тебя опять отгоняют пинками, а ты снова. У тебя же есть единодумщики, иди им квакай про "быдло из Израиля", они поймут. А здесь тебе нечего ловить.
Станислав Краснер 29.02.2020 19:49 Заявить о нарушении
Будем снисходительны к инвалиду первой группы по психиатрии. )
Ну что тут поделать? )))
Галина Корецкая 29.02.2020 19:52 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет корецкая, таких психов как ты, давить надо. Сапогом солдатским:)
Получишь свою карму.
Кимма 29.02.2020 20:07 Заявить о нарушении
Злобная какая.
Станислав Краснер 29.02.2020 20:08 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Она не виновата. Медицина ужасна даже в Москве, если речь не о самых богатых. Да и те предпочитают лечиться за границей.
А тут поди знай где проживает инвалид, возможно вообще не получает помощи?
То, что хулиганит на моей странице, ладно, я врач, я пойму. Модерация тоже жалеет, видимо тоже в курсе.
Проблема, что такие больные могут быть опасны в реале для себя и для окружения! Вот где беда.
Галина Корецкая 29.02.2020 20:24 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
О! Еще не взошло солнце, а в "стране дураков" закипела работа.
Яков Задонский 01.03.2020 09:50 Заявить о нарушении
Опять кончились препараты у нашей больной. Это заметно по ее поведению. Когда есть лекарства - она намного спокойнее. Видимо пенсия совсем нищенская, не хватает на лекарства.
Беда.
Галина Корецкая 01.03.2020 10:13 Заявить о нарушении
Да, она ж совсем молода (ну, просто, молодуха). С космосом общается.
Яков Задонский 01.03.2020 11:09 Заявить о нарушении
Болезни, особенно психические, не щадят и молодых. Общение с космосом - тот самый симптом! )))
Видим же: не работает, все время на сайте, а дяденька Путин озаботился, чтобы до пенсии пришлось работать еще пяток лет тем, кому не посчастливилось уже стать пенсионером. ))
Так что дедушка написал мне правильно: больнушка!
Галина Корецкая 01.03.2020 11:20 Заявить о нарушении
Кимма, и ей подобные, напоминают мне кусок липкой ленты, приклеившейся к обуви.В принципе ничего страшного, но ужасно раздражает и хочется ее отодрать.
Виктор Коннов 01.03.2020 11:22 Заявить о нарушении
А у меня ассоциация с мелкой собачкой, вцепившейся намертво в брючину "врага", и волочащаяся следом, не обращая внимания на грязь дороги в ее мордочку и пинки владельца брюк! )))
Галина Корецкая 01.03.2020 11:25 Заявить о нарушении
Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона.
Только что мне сообщила, что не может тебе простить, Галя, что ты якобы где-то написала (а може оно приснилося ейну), что русские напали на Германию (не готовились, а именно, напали).
И еще мы с тобой фашистские мразоты и твари, проклинающие героев ВОВ.
Совсем ополоумела девка (извини, Кимма, но именно, девка).
Яков Задонский 01.03.2020 11:37 Заявить о нарушении
Да бог с ней, если бы я такое писала - дала бы ссылку. )
Мало ли что варится в голове больного человека? )))
Галина Корецкая 01.03.2020 11:44 Заявить о нарушении
корецкая, ты фашистская мразь, и всё больше авторов этого сайта знают об этом.
Деменция подводит тебя. Ты пишешь большими буквами, потом стираешь и забываешь. Ты восхваляешь Гитлера, как невинную жертву Сталина.
Кимма 01.03.2020 11:54 Заявить о нарушении
Твоя идеология - это идеология памерса.
Кимма 01.03.2020 11:55 Заявить о нарушении
Корецкая - ты и есть памперс.
Кимма 01.03.2020 12:00 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, феномен. Работу научную можно писать.
У меня нет объяснений.
Чё они к тебе липнут, как банный лист.
А у меня все терпят. Дедушке Мише, правда, жалуются, а он удаляет.
Но отзывы сс*ут писать, хотя я никого не удаляю и в ЧС у меня никого нет.
Яков Задонский 01.03.2020 12:44 Заявить о нарушении
Эта тварь сама липнет к русским, кидается своим дерьмом в них. Это же сатаниха.
Люди её вилами и тычут. Тварь визжит от удовольствия.
Кимма 01.03.2020 13:09 Заявить о нарушении
Думаю, Галя, твоя тактика верная. Нужно завести ЧС, всех удалять, и тогда они толпой повалят.
Вот как, Кимма.
Не успокоится никак.
А почему?
Потому что за нами правда. Ей бы уже это признать пора, и в душе она это признает, но тогда, значит, на плевать на себя, на свою жизнь, на тараканов, с любовью разводимых в башке. Это же полный крах и катастрофа.
Она в СССР живет и не может признать, что его больше нет. А виноваты Корецкая и Задонский.
Но что-то я не слышал, чтобы Тамара-Кимма вышла защищать СССР. Продала всё и теперь рыдает.
Яков Задонский 01.03.2020 13:18 Заявить о нарушении
Какая правда может быть за извращенцами?
Кимма 01.03.2020 13:25 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Солидарен с позицией автора!
Помнить надо горе, а не радоваться тому, чтобы повторить тот ужас ради великой Победы.
Честные писатели России никогда в своих произведениях о войне не выражали восторга. Наоборот - кровь, грязь, мерзость, идиотизм и цинизм государственных руководителей, допустивших такое своей бездарной внешней политикой.
Нынешние государственные деятели накачивают народ типа патриотизмом, что война - это только закономерное торжество победы. И война - это ликование для народа.
Евгений Жироухов 29.02.2020 10:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да потому, что у власти не мирный и не армейский человек. Спецслужбы - это бесчестные методы, ложь, провокации, тайные убийства - это способы работы, других нет. Их учат этому и у них такой склад мышления и характера.
Если бы г.Путин повоевал армейским офицером хотя бы месяц в Афганистане или Чечне, ему вряд ли пришло бы в голову славить войну.
Плохо помянут Ельцин, ох плохо за того, кого поставил к рулю.
Галина Корецкая 29.02.2020 11:13 Заявить о нарушении
А товарищ Сталин по мере умнения поколений будет проклят потомками за такое горе своему народу!
Евгений Жироухов 29.02.2020 11:19 Заявить о нарушении
Он был проклят уже при его жизни. И проклят в веках.
Галина Корецкая 29.02.2020 12:17 Заявить о нарушении
Ваш род корецкая , видимо, тоже проклят
Кимма 29.02.2020 16:39 Заявить о нарушении
Относительно Сталина сомнений быть не может! По мере развития интеллекта у подростающих поколений...
Нельзя веками оставаться в преклонениях перед кровавыми идолами!
Евгений Жироухов 29.02.2020 17:20 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Война была неизбежна. Всю Европу завоевал Гитлер, а наши советские солдаты гнали фашистов по 40 километров в сутки, начиная с 43 третьего года и показали беспримерное мужество и отвагу. Мой отец участвовал в обороне Ленинграда и снятии блокады, три моих дяди погибли, защищая РОДИНУ. Партизанами становились советские патриоты и внесли ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В НАШУ ПОБЕДУ.
МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ И ГОРДИТЬСЯ НАШИМИ ДЕДАМИ И ОТЦАМИ. ВСПОМНИТЬ КАЖДОГО в преддверии ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
ГОСПОЖА КОРЕЦКАЯ, вы не правы.
Татьяна Шмидт 29.02.2020 18:56 Заявить о нарушении
Но странно - Натали меня заблокировала по всем по всем своим подходам к странице. А я ей оппонирую как юный пионер на суде против троцкистов.
Вот какой она патриот в окружении чёрных списков и при охране из местных евнухов (в смысле мозгов кастрированных).
Это я в смысле её высокого рейтинга среди той публики. Хрен слово против вставишь.
Евгений Жироухов 29.02.2020 18:56 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Татьяна, корецкая не госпожа, а позорное быдло.
Кимма 29.02.2020 19:31 Заявить о нарушении
Госпожа Шмидт, если Вы что-то кому-то должны - отдавайте. Я же не возражаю. ))
Но примите к сведению, что когда Гитлер завоевывал Европу, Россия была его СОЮЗНИКОМ и также захватила куски Европы.
Примите к сведению, что Вторую мировую войну Сталин и Гитлер развязали ВМЕСТЕ.
А потом уже вспоминайте Ваших убитых.
Гордиться убитыми? Ну гордитесь, кто же Вам помешает. Но меня не впутывайте в Ваши эмоции.
9 мая я оплакиваю убитых из своей семьи и десятки миллионов погубленных жизней.
У меня нет гордости, у меня БОЛЬ.
Галина Корецкая 29.02.2020 19:36 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Повесишься от горя теперь?
Мирослава Завьялова 29.02.2020 19:51 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тупой народ никак в ум свой не возьмёт, что не будь в мировой истории большевиков планета не узнала бы тех страшных событий... Которыми мы теперь стараемся гордиться.
Время придёт - и проклянут потомки наш ХХ век.
Евгений Жироухов 29.02.2020 20:36 Заявить о нарушении
Да что взять с изувеченных людей? Ничего, доживут и очистят Землю. А их дети и внуки, в большинстве, умнее.
5-7% психически ненормальных - норма для любого социума. Беда, что в России сейчас раза в два больше больных, врачи-психиатры в ужасе.
Но в пределах большой популяции это отклонение нивелируется, все придет в норму, если страна будет существовать.
Галина Корецкая 29.02.2020 20:48 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Очень не понравилось! Очень! )))
Наталья Мирабель 29.02.2020 09:56 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну зачем же так палить собственные клоны? )))
Галина Корецкая 29.02.2020 10:35 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Непонравилось.
Плохой Танцор 29.02.2020 08:47 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Галина,прежде чем выносить статью свою на общее обозрение,вам бы надо её прочитать не один раз,выходит партизаны сволочи?,праздновать победу кощунство?,которую весь Советский народ ждал целых четыре года,по вашему выходит,что и Ленинград надо было сдать и Сталинград не надо было защищать,мне стыдно,за таких как вы,слава Богу,что в 1941 году,так люди не думали,мой отец погиб на той войне,за то,чтобы я жил за него и не стилил перед врагами красную дорожку.
Юрий Симоненков 29.02.2020 08:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания ПЕРЕПИСКА УДАЛЕНА
Кощунство, господин Симоненко, гордиться победой, зная, что СССР, в союзе с международным преступником Гитлером РАЗВЯЗАЛ Вторую мировую войну.
Блокады Ленинграда со стороны фашистов не было. Читайте. Узнавайте собственную историю. Сталинград не надо было ТАК защищать, поинтересуйтесь цифрами потерь и во имя чего они, во имя грязного имени Кобы?
Вам ничего не надо стИлить, будьте здоровы и живите так, как не стыдно жить сыну победителя. Вы давно не гуляли по Берлину и Парижу в туристических поездках? Куда нынче едете летом отдыхать? )
Галина Корецкая 29.02.2020 09:19 Заявить о нарушении
Галина,в Москву,это самый красивый и чистый в мире город,а вам дорога не заказана,можете ехать хоть Ухань,вам это полезно.
Юрий Симоненков 29.02.2020 09:47 Заявить о нарушении
Все глубинные патриоты демонстрируют истинную "русскую" добрую душу, и радостно и глумливо желают врагам смерти!
Я возвращаю Вам Ваше пожелание, господин патриот! И Вам того же! )))
Галина Корецкая 29.02.2020 10:39 Заявить о нарушении
Да, корецкая собрала много проклятий. Дети и внуки точно пострадают за бабулю-ягулю.
Кимма 29.02.2020 16:40 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Каждый сам решает, чем ему гордится. Мы это прошлое ВОВ - не делали.
Автор говорит, что тогда и гордится не надо. Но, если мы это не делали, тогда нам и судить это (как Вы) не надо. Не надо сегодня, сидя на диване, решать за партизан почему они ушли в лес и как бы мы правильно поступили на их месте. В Ваших словах:
"сжигались жители только тех деревень, которые фашистам наносили урон партизанской борьбой" есть оправдание этого преступления (мол сами виноваты) и без знания фактов. Тут Вы явно перешли границы норм этики в оценочном суждении.
Сегодня, все же, надо очень осторожно и продуманно без эмоций оценивать те события. Тогда,вообще была такая тактика, что при отступлении все, что могло быть использовано врагом - уничтожалось. Тоже самое делалось и при отступлении от армии Наполеона. А Москву - вообще подожгли уже почти зимой, когда туда вошла чужая армия.
Конечно, сжигая крестьянские дома, немца не победишь. Так делать глупо.
Но и не намного умнее оценивать это спустя 75 лет.
Тогда многое делалось неправильно. По этому все факты и засекречены.
Те, кто это сегодня понимает, должны, казалось бы, направить весь свой протестный пыл против несправедливости нашего времени, а этого тоже хватает. Война не закончилась.
В народе говорят: поздний ум - привилегия дурака. Так что увлекаться судилищами над прошлым не стоит. Оценить действия - можно. Но не устраивать суд с обвинениями.
И еще: люди, спустя много лет, придумали разных карательных статей УК, что если кто позволит себе иметь свое независимое суждение относительно событий войны (особенно по холокосту) , то мы с ним строго - сразу в лагерь.
Вот это хуже всего.
Николай Кладов 29.02.2020 07:54 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания УДАЛИЛА СВОИ ОТВЕТЫ
Госпожа Арапова, я удалила Ваше замечание, как флейм.
А Вам, господин Кладов, я скажу так: засекречивание событий 75-летней давности - это СОКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ перед народами СССР.
Другой причины НЕТ.
Следовательно, любая критика,в том числе и моя, легитимна и справедлива.
О партизанском движении я пишу, не вдаваясь в детали, ИХ НЕТ, засекречены, ПОЧЕМУ? ) Смотрите строки выше.
Поздний ум - привилегия дурака? )))
Надо же какая мудрость? Это чисто наше, российское? А все остальные народы анализируют свое прошлое, делают выводы и НЕ ПОВТОРЯЮТ хотя бы то, что поняли.
Может быть поэтому побежденные страны живут в полном благополучии, а в России, минимум, 40 процентов нищенствует или с трудом сводит концы с концами?
А может прекратить национальный спорт скакания на граблях?
Открыть все кошмары ВМВ, узнать, ужаснуться и раскаяться? Есть за что каяться, СССР начал эту бойню наравне и в союзниках с международным осужденным преступником Гитлером!
Думать нужно, а не гордиться, господа. Плакать нужно по загубленным ДЕСЯТКАМ миллионов жизней и по загубленной стране, а не обещать: "Мы все в рай, а они сдохнут!"
В этой фразе смысл времени. Вы готовы отправить в рай своих детей, внуков?
Галина Корецкая 29.02.2020 09:14 Заявить о нарушении
То, что говорит про рай этот мудак в погонах, я не комментирую.
Пересматривать опыт прошлых лет надо. Но какой вывод делать из этого...
а мы выводы - не делаем. Опять воюем. И опять со своим народом.
Николай Кладов 29.02.2020 09:54 Заявить о нарушении
Госпожа Арапова, я терпеть не могу врущих расистов и антисемитов.
Не смейте появляться на моей странице.
Галина Корецкая 29.02.2020 10:41 Заявить о нарушении
Сначала нужно открыть все архивы. Нельзя глухому, с завязанными глазами врачу ставить диагнозы больным.
Делать выводы можно будет только после ознакомления со всей информацией о ВМВ.
Галина Корецкая 29.02.2020 10:43 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)удалила
Галина, Вы справедливо пишете: «..мы должны трезво, реально оценивать страшные жертвы Второй мировой войны» и тут же выкладывает прямую ложь: «…на одного убитого фашиста пришлось 5-8 убитых советских военных»… «Победили врага, забросав его телами советских людей и залив врага кровью народа СССР», «партизанские отряды создавались по приказу» и др. А потом удивляетесь, что Вас критикуют или даже ругают.
« днем воспоминаний о страшной смерти ваших родных» давно является День памяти и скорби – 22 июня. И он именно под лозунгом: «Это не должно повториться» отмечался ещё в СССР.
А 9 мая – именно День Победы, которой гордиться можно и должно и на котором спекулировать,а тем более извращать его, так как это делаете Вы – кощунство.
Пишете: « И не нам, потомкам самой пострадавшей страны, так и не вышедшей из потерь, ГОРДИТЬСЯ чем бы то ни было!» - а кому следует гордиться? Тем, кто примкнул к СССР - победителю в войне и про кого немцы спрашивали «Нас и ЭТИ победили»?
Красное.
Игорь Семенников 29.02.2020 05:04 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Господин Семенников, не в силах одной слабой женщине исправить в мозгах всё то, что туда вложила власть.
Оглянитесь хотя бы вокруг себя и подумайте: кому дороже народ, мне, критикующей власть, или ей, ограбившей ВСЕХ, и тех, кто еще жив и их потомков до десятого поколения?
Если и на это Вы не способны - гордитесь. Я разрешаю. )))
Галина Корецкая 29.02.2020 09:01 Заявить о нарушении
Ответ не по существу - что и следовало ожидать.
Игорь Семенников 29.02.2020 09:53 Заявить о нарушении
Ваше "существо" действует только в головах глубинных патриотов.
Общайтесь с ними и будет Вам счастье! )))
Галина Корецкая 29.02.2020 10:44 Заявить о нарушении
"глубинных патриотов" - то есть всех нормальных людей? В этот раз Вы правы!
Игорь Семенников 29.02.2020 11:09 Заявить о нарушении
Успокойтесь, господин Семенников! Для ВАС норма - глубинные!
Не вникайте, берегите здоровье! )))
Галина Корецкая 29.02.2020 11:15 Заявить о нарушении
голубинное дерьмо корецкой в ходу как оружие:)))
Кимма 29.02.2020 16:41 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Корецкая, как внучка командира партизанского отряда, могу высказать своё мнение по поводу Ваших измышлений. Дед мой бежал из концлагеря и создал партизанский отряд из добровольцев сам, без приказов, в чужой стране. И много лет, после войны, 9 мая, встречался с партизанами из своего отряда, до самой смерти. Умер он в начале девяностых, восьмого мая, думаю, что не выдержало сердце какой-нибудь лживой статейки, вроде Вашей.
---
Для Вас немного информации из УК РФ.
В 2014 году в УК РФ была введена статья «Реабилитация нацизма». Эта статья под угрозой наказания запрещает ряд деяний, совершенных публично: 1) отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала; 2) одобрение преступлений, установленных указанным приговором; 3) РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СССР В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ; 4) распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России. Первые три деяния вынесены в часть первую статьи 354.1 Уголовного кодекса РФ. Эти же деяния, сопряженные с использованием должностного положения, либо СМИ, либо с искусственным созданием доказательств обвинения (подтасовкой исторических фактов, иными словами) наказываются особо строго — они вынесены во вторую часть статьи. В третьей части — распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России. (с)
Наталья Крылаткова 29.02.2020 01:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я верю, что Вашему деду, госпожа Крылаткова, досталась трудная судьба. Как попавший в плен, он отсидел 10 лет потом в советской тюрьме, правда?
Естественно, всё пережитое не могло не сказаться на потомстве. Вы, например, демонстрируете дислексию, не понимаете, что я пишу о партизанских отрядах, создаваемых(!!) властью на оккупированных территориях СССР, и история Вашего деда тут ни при чем. ))
Не хочу бросать тень на Вашего деда, но Ваша угроза граничит с готовностью доносить на тех, кто не марширует в строю рядом с Вами, и у кого нет в руках красного барабана. )
А только привычка доносить помогла некоторым выжить и вернуться с войны.
Мои оба деда с войны не вернулись.
И последнее: оскверняют погибших и выживших на Второй мировой войне пьяные и безмозглые криками и надписями: "Можем повторить" и "На Берлин"!
Все те, поддерживающие милитаристский дух, который навязывает власть. И не только дух, но и действия, Россия постоянно инициирует новые или расширяет существующие военные конфликты в чужих стран.
Впереди, уважаемая, международный суд НАД Россией за военный конфликт с Украиной, а не фанфары воинской славы.
Позор быть частью той силы, которая одобрила убийство своих и чужих граждан в соседней стране.
Позор называть фашистами тех, кто умирал в одном строю на фронтах ВМВ. Вы не припомните такой статьи для наказания тех, кто называл украинцев фашистами? )
Это Вас не возмущало, госпожа Крылаткова, внучка партизана?
Галина Корецкая 29.02.2020 08:58 Заявить о нарушении
Г-жа Корецкая, вектор Вашей деятельности на этом портале - ложь, извращение действительности, троллинг.
А мой дед, не отсидел ни дня из-за того, что был в плену, наоборот - был награждён орденом Красного Знамени. Его портреты в нескольких музеях РФ, как героя, совершившего два тарана и создавшего партизанский отряд на оккупированной фашистами территории. После войны выучился на геолога и стал заслуженным геологом СССР, его портрет нынче в фойе универа в Е-бурге.
Другой мой дед - из раскулаченной семьи, как и бабушка. Второй дед во время ВОВ служил в десанте. После войны работал офицером в пожарной части, тушил пожары в Свердловске, жили с бабушкой в пожарной части, за шторкой, там же родился мой отец. После дед пошёл работать металлургом, завод ему выделил землю, бетон и др. материалы для строительства дома. Бабушка (дочь кулака) получила хорошее образование в СССР, работала в архитектурном бюро. Советскую власть никогда не хаяли, ни одним словом. Мой отец имел допуск к гос. тайнам, вступил в КПСС (с анкетой, в которой оба родителя раскулачены, а отец жены был в плену).
---
Ваша публикация не просто Ваше субъективное мнение, Вы берёте на себя право искажать, обобщать, менять правду на кривду, доводить до абсурда.
Наталья Крылаткова 29.02.2020 12:56 Заявить о нарушении
Удивительная сказка про Вашего деда. ВСЕ, вернувшиеся из плена отсидели по 10 лет. Это легко проверить, это не мое злостное охаивание счастливого прошлого. )))
Я могу поверить Вам, могли быть и исключения. Особенно я рада за Ваших раскулаченных дедов! Оказывается их счастье было не в собственном крепком хозяйстве, а в том, чтобы бездельники и бандиты все отобрали, вот только тогда пришло счастье к Вашим дедам-бабам и восславили они бандитов! )))
И, конечно, ваших раскулаченных не высылали из родного места, правда? )))
Конечно моя публикация исключительно мое субъективное мнение! Как, замечу и Ваше мнение субъективно.
Просто я аргументирую свое мнение, а Вы клеймите меня, то есть выражаете ЭМОЦИИ. Кроме Ваших сказаний о Вашей семье, Вы не привели НИ ОДНОГО ФАКТА. Проверить Вас невозможно. А меня - легко. Я утверждаю, что СССР был союзником Гитлера до 22 июня 1941 года и развязал Вторую мировую войну.
Опровергните? )))
Нет. НЕВОЗМОЖНО. Отсюда мое субъективное мнение становится перечислением аргументированных ОБЪЕКТИВНЫХ фактов.
Галина Корецкая 29.02.2020 13:17 Заявить о нарушении
Корецкая, Вы даже мои комментарии умудряетесь извратить и оболгать.)) Талант лгать, талант тролля, что есть у Вас, то есть, эт точно.) Где я писала, что моя раскулаченная родня "прославляла" власть? Конечно, нет, но не хаяли никогда, жили, трудились, жизни радовались. К пенсии скопили дочери первый взнос на кооперативную трёшку.
Насчёт "выслали". Их не выслали. Раскулачили их в деревне Курганово, это пригород Екатеринбурга (Свердловска). Недавно бабушка написала заявление (она умерла совсем недавно), подняли архивы и ей, как члену семьи раскулаченного выделили землю там же, в Курганово, 15 соток. Плюс выплатили крупную компенсацию. Это - добрая воля администрации Е-бурга, не думаю, что в других районах РФ на это раскошеливаются.
Насчёт деда - не сидел ни дня, в концлагерях фашистких своё отсидел. Но Вам не верится, да, потому что Вы Зомби.)) А доказать могу легко, ибо о деде есть инфа на многих военных сайтах.
Я выкрою время и напишу заметку о своих дедах, с фото. Могу даже из концлагеря разместить фото, нашла на сайте музея - дед в полосатой робе держит в руках табличку с фамилией на латинице и дам Вам ссылку.
Наталья Крылаткова 29.02.2020 13:37 Заявить о нарушении
Госпожа Крылаткова. Посмотрите сколько раз Вы обозвали меня в нескольких строчках Вашего замечания. Я написала, что могу поверить Вам, я не назвала Вас лгуньей, а потому мне не нужны доказательства биографии Вашего деда. Везучая у Вас семья, даже бабушке компенсировали отнятое.
Моей семье не вернули НИЧЕГО. Но не в этом проблема, это давно забыто.
Я не могу понять, КАК можно не жаловаться, хотя бы самому себе, на бандитов, которые отняли ТВОЕ, заработанное, у тебя, твоих детей? Как можно не хаять их? )))
Разумеется жизнь продолжается и люди живут, радуются, иначе нельзя. Но ограбленным вставать на защиту БАНДИТОВ - это извращение.
Рабское сознание - единственное объяснение, на мой взгляд.
Галина Корецкая 29.02.2020 13:47 Заявить о нарушении
А что Вы считаете оскорблением? То, что Вы тролль и талантливая лгунья? Я могу обосновать свои слова с примерами из Вашего текста и комментариев.)
Вы обобщаете и извращаете информацию, притягиваете за уши к нужному Вам выводу.
Жалели ли моя родня об отобранном доме, хозяйстве? Конечно, жалела, как о погибшем друге. Никакой "раПской психологии" не было ни у кого из моей родни, бабушка митинговать была любитель, дед - первый парень на деревне, заводила. Про рабскую психологию - миф с древними ушами, который Вы культивируете.
Моя родня смогла организовать свой быт - завели кроликов, развели огород. Баня была такая, что со всей улицы приходили попариться, дед с прадедом мебель делали своими руками, прялки, наличники. Ездили по Союзу, бабушка любила экскурсии, музеи, концерты, стихи писала, песни. Дед на досуге ещё и спортом занимался, объехал весь Союз - по чемпионатам.
Кстати, бабушка не просила ничего вернуть, просто написала заявление с просьбой выделить ей шесть соток земли в СНТ, как инвалиду, заодно указала, что когда-то у её семьи были в том районе земли, но их забрало государство. Ей повезло - чиновник, к которому попало заявление, сам поднял архивы, описи изъятого - всё аккуратно хранится по сей день. Заодно выделили землю не только бабушке, но и её сестре родной, тоже инвалиду, которая на тот момент была смертельно больна. На компенсацию поставили домик садовый, баньку.
Советую попробовать, может кому-то повезёт. Хотя закона нет о реституции, но иногда что-то компенсируют, на усмотрение администрации.
Я за честность и объективность. На прозе есть авторы, анализирующие ошибки, допущенные и во время войны и вообще во время СССР, я их поддерживаю, так как считаю, что надо учиться на ошибках, исправлять их, а для этого о них надо знать.
Ваша ложь - самая опасная, потому как Вы её вплетаете в поток правды.
Наталья Крылаткова 29.02.2020 15:16 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Проиллюстрируйте мою ложь и докажите, что это ложь.
Вы обвинили меня - доказательство моей вины за Вами.
Галина Корецкая 29.02.2020 18:12 Заявить о нарушении
Для кого?)) Для чего?)) Корецкая, если я потрачу на Вас время, иллюстрируя Вашу ложь, то обещаю, что это будет синхронно отправлено в администрацию и владельцам портала по почте России, в конверте, с уведомлением о вручении. Я подумаю, стоит ли этим заниматься. Все уважаемые мною авторы давно раскусили, что за начинка у Вашей странички. От души прошу Вас не трогать больше тему ВОВ, Победы, 9 мая на этом портале.
Наталья Крылаткова 29.02.2020 18:31 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Значит солгали ВЫ!
Вы - непорядочный человек.
Вас нельзя пускать на порог приличных домов.
Вон с моей страницы.
Галина Корецкая 29.02.2020 18:34 Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Если Вы настаиваете - я проведу более-менее подробный анализ Вашего...инфо-дерьма по поводу ВОВ и отправлю письмо в администрацию, пусть там решают - распространяете ли Вы ложные сведения, разжигаете ли экстремизм в обществе, целесобразно ли Ваше дальнейшее нахождение на портале и т.д.
Наталья Крылаткова 29.02.2020 18:50 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я настаиваю на том, что обвинение должно быть доказано.
Я настаиваю на том, что Вы ...., как бы помягче..., что Вы - наивная женщина с несоразмерно завышенной самооценкой.
Вперед, жду Вашего "подробного анализа".))) Обожаю юмор!
Попытайтесь, госпожа Крывлаткова, выражаться в пределах нормативной лексики, напоминаю, Вы находитесь на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте. Держите себя в руках! )))
Галина Корецкая 29.02.2020 19:14 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Недавно в нашем городке была акция. Глава района решила посетить оставшихся еще в живых ветеранов. Меня, как врача, отправили к нескольким, типа для осмотра. И вот что я посмотрел. Каждому глава вручила "подарок". Хороший, качественный кулек. Есть такие, типа из полукартона с веревочными ручками. В кульке: чай не то Ахмад, не то Акбар (запамятовал)(в пакетиках 100 штук, не подумай, что жмоты), коробка каких-то конфет типа ассорти, и кружечку в коробочке. А главное, медальку. Не серебряную, тем более не золотую. Без глупостей всяких. Слышал, что каждому ветерану переведут (вручат) на 9 мая 75 тыс.
У меня руки чесались, сделать видеорепортаж с этими подарками и квартирами проживания ветеранов.
Но побоялся, что вышлют из страны в Америку или, не приведи Господи, в Израиль.
Яков.
Яков Задонский 28.02.2020 22:25 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, в Америку или в Израиль - это еще ничего! Европа - вот где ужасы! Знатоки Проза ру рассказывают, что отгеят прямо в аэропорту или на вокзале любой страны Европы! )))
Галина Корецкая 28.02.2020 23:13 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
О, Галина Вы открыли ящик пандоры ...
у меня погиб дедушка на войне...второй дедушка пришел с победой и с ранениями.
Он никогда не праздновал этот день.
Наливал себе наркомовские , закусывал именно хлебом.
Ставил пустой стакан н а подоконник и накрывал откушенным хлебом.
Потом запирался в комнате -- стонал, плакал...но мы не видели его боли, бабушка рассказывала про слезы. В доме всегда было тихо и никто не смел шуметь, даже громко разговаривать в этот день.
Вечером выходил из комнаты ел борщ и ложился спать ...Никогда не рассказывал о войне.
Однажды спросила ,ответил строго - лучше не знать...
Его всегда поздравляли , приглашали .. но он не ходил ..
Награды хранил отдельно и не надевал ...
Потом бабушка рассказала , что последним убиенным немцем был немецкий подросток лет 14 в немецкой форме ...Дед очень переживал. Не мог забыть до конца...хотя в жизни был кремень, жесткий и сильный духом.
Любая война это горе ... И даже через 200 лет ...
горе ... а праздник победы ну не как не праздник - это горечь ...
Это день тишины, памяти и осмысления-- потому что желая смерти своему соседу ,ты сам разжигаешь войну внутри себя ... и что остановит ?
Маргарита Фортье 28.02.2020 21:59 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Под каждым словом подписываюсь, как говорят в интернете! В моей семье тоже были и фронтовики и погибшие.
Что же это за праздник, если всегда и у всех первая рюмка за тех, кто погиб и умер от ран?
Есть такие праздники, которые начинаются с поминок?
У нас тоже в этот день не было ПРАЗДНИКА, но всегда отмечали этот день.
Даже не принято было готовить разносолы. В праздник - ВЕСЕЛЯТСЯ! 9 мая скакать нельзя, веселиться тоже.
Это осквернение дня Победы, если его отмечают весёленько и гордо. И чего стучать сапогами по Красной площади, чего греметь танками-ракетами? Кто нападает на Россию? Что за средневековье: а вот мы покажем врагу, что у нас вона сколько дубин есть, и он испугается!
Это же дикие средства расходуются на парады, зачем???
Чтобы Путину было кому ручкой помахать с трибуны? Всё? Не лучше ли деньги раздать тем, кто еще жив, уже не фронтовики, но хотя бы детям войны, им тоже досталось не дай бог как!
Кстати, я сейчас в шоке!
Как Вы думаете, сколько будут стоить недовыборы 22 апреля России?
ПЯТНАДЦАТЬ МИЛЛИАРДОВ рублей!
Сравните: расходы на все здравоохранение России на 2019 год были равны 459,5 миллиардов рублей. То есть в месяц вся медицина России стоит 38 миллиардов рублей. И вот на голосование, которое не имеет НИКАКОЙ юридической силы, не предусмотрено никакими законами, проводится не понятно зачем ПОСЛЕ принятия Думой и ПОДПИСАНИЯ президентом поправок к Конституции, выбрасывается почти полумесячные расходы на всю медицину России.
Да простится мне моя фантазия, но, по-моему, это повод для виолончелей. Иначе не объяснить ЗАЧЕМ выбрасывать такие средства просто так в стране, где в 20% больниц нет водопровода.
Галина Корецкая 28.02.2020 23:10 Заявить о нарушении
Здравствуйте, девушки...
Моя мама была на фронте три с половиной года. Она 24 года рождения, училась в медучилище. Они жили в Калининской области, в Тверской. Перед войной у них сгорел дом, в том числе и ее комсомольский билет. Ей строго объяснили, что потеря комсомольского билета для комсомолки недопустима, и она чувствовала себя очень виноватой. Поэтому когда началась война она пошла в 17 лет добровольцем искупать вину. Ее взяли, она была военнобязанная. Она была сначала санитаркой, потом медсестрой. На передовой. Она была той девочкой, которая наливала раненым спирт перед операцией, перед ампутацией, а потом держала лампу, светя хирургу в палатке. Хирург говорил: Валя, если хочешь пИсать, не стесняется, писай, но отходить нельзя во время операции. Это она рассказала. И еще несколько эпизодов рассказала, очень сдержанно, и не рассказала бы и вовсе, если бы я не держала ее голову ладонями, глядя ей в глаза. Эпизоды страшные, она старалась сглаживать, чтоб я не рехнулась. Потом сказала - все, больше ни слова, не надо тебе.
Папе повезло, он был призван в 18 лет, на передовой не был, они ходили в Ашхабаде без конца по каким-то дорогам, а потом приехал человек из Москвы отбирать людей, и его выбрали, он был очень высокий для их поколения и красивый. Его увезли в Москву, и он стоял болваном в коридоре кремля до конца войны. Принимал участие в параде победы. Ему было всегда неловко перед мамой, что он, а не она, принимал это участие. Я это помню.
Я родилась в 1960 году, через пятнадцать лет после войны, поздний ребенок. Хорошо помню мамину однополчанку Таню, которая иногда приезжала к нам 9 мая. Они никогда не праздновали ничего, просто водку выпивали и говорили о детях, о работе... Я удивлялась, почему они не вспоминают. Еще помню реакцию родителей на фильмы о войне. Переглядывались, и мама палец подносила к губам и головой качала - тихо, мол, не надо при ребенке. Не понимала, что я вижу. Я родилась 8 мая, они считали мое рождение своей победой. Папа был сиротой, в 33 году от голода умерли его родители в Киевской области, а в маминой семье погибли люди, или были изуродованы войной и спились. Для меня 9 мая - день, когда я плачу, обнявшись со своими друзьями, чьи родители тоже прошли ад.
Вера Стриж 29.02.2020 00:56 Заявить о нарушении
Госпожа Стриж, Вы рассказали страшную, горькую историю Вашей семьи. Такие истории есть в каждой семье.
Но ничего НЕ ЗНАЮТ глупые и неблагодарные потомки, те, которые обожают гордиться. Иначе бы не было победобесия. Не могут те, кто видел настоящих фронтовиков, писать и орать гадости про повторим. Это потомки тех, кто "воевал" в заградотрядах, кто стрелял в своих, потомки вертухаев, кто охранял своих же заключенных. Это они сняли все пенки славы фронтовиков, ходили по школам и "делились воспоминаниями", получали пайки участников войны и прожили по 90 лет!
Спасибо огромное за рассказ. Мы, нормальные и честные люди, 9 мая вспомним своих погибших и уже умерших, и повторим их молитву: "Чтобы никогда больше не было войны!"
И этому же научим своих детей и внуков, у кого они уже есть.
Галина Корецкая 29.02.2020 09:36 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Будет парад. Я бы хотел посчитать на трибуне не только участников, но и просто отслуживших в армии, включая славнокомандующего и министра обороны. В войнушку играют задержавшиеся в детстве. А народ наш не меняется. Прав протодиакон Кураев: " В России самые богатые запасы дна".
С уважением,
Владимир Рукосуев 28.02.2020 21:33 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы правы! Откосивший от армии министр обороны - это круто! ))) А Кураев молодец! Не люблю попов, но он такой умница, что стал диссидентом у попов! )))
Галина Корецкая 28.02.2020 21:39 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ах, война, что ты сделала подлая!» (Галина Корецкая)
Такую правду "Прозе" переварить трудно.
Интересно будет почитать рецензии.
Виктор Коннов 28.02.2020 20:52 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Наши" и сами всё понимают так же, как я. А оппоненты опять вспенятся, но не на моей странице. )))
Одна толстушка бросится в очередной раз "нейтрализовывать" меня! )))
Галина Корецкая 28.02.2020 20:55 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Другие статьи в литературном дневнике:
- 01.03.2020. Наглядный пример информ-войны