Чтобы не потерять лицо

Артемий Хазар: литературный дневник

*****
Как только не ухищряются, на что только не идут некоторые, чтобы не потерять это самое «лицо». Именно так, в кавычках. Ибо, зачастую, никакого лица там нет и в помине. Иногда за одним «лицом» скрывается группа людей, иногда совсем не то, что это «лицо» о себе заявляет. Давно слежу за одним таким проектом на нашем сайте. И вижу, что не я один заметил этот проект) Не удивительно, так как нормальный, адекватный россиянин не может не заметить провокации и оскорбления в сторону его страны, его истории, народа, а часто и его лично. И эти провокации и оскорбления не только в «произведениях» некого проекта, выходящих на страничке пулемётной очередью, они присутствуют в каждом комменте «лица», в каждом отзыве.


Чего боятся такие «лица»? Российских законов? Нет. Так как к России эти «лица» не имеют никакого отношения. Удаления с наших сайтов? Так они тут же заводят новые страницы. Единственное, чего они боятся – это нашей сплочённости. С этим они ничего поделать не могут. Поэтому, все отзывы тех, кто их «раскусил», удаляются моментально. Причём, в любое время суток. Смешно, может ли нормальный человек, тем более женщина, 24 часа быть в Сети не отрываясь и реагировать на несколько комментов сразу? Проверено по времени) Нет, не может. Но могут те, у кого пароль на одну страницу.


Боятся они нашего единения, потому пытаются сделать видимость своей поддержки своими клонами. Поэтому утверждают, что нас, патриотов России – «раз, два и обчёлся», а все их оппоненты – это один автор под разными никами. Почему-то они нас всех зовут Мишами. Дедушками Мишами. Хотя, среди нас, точно известно, есть много «бабушек») «Лицом» они всё равно называются Мишами.)) Когда я, ещё будучи новичком, оставил отзыв такому «лицу», то сильно удивился – почему меня рано записали в дедушки, да ещё имя изменили) Потом уже понял… Но до сих пор не знаю кто этот таинственный Миша. Но мысленно ему благодарен за то, что скипидару он, похоже, кое-кому под хвосты много подлил ))


Ну хватит вступления, перейдём к свежим конкретным примерам попытки «сохранить лицо». Копирую рец. И остальное, что захватил случайно или специально для истории)) Мои комментарии к примерам будут обозначены (А.Х). Итак, читаем внимательно рец «ЛИЦУ»


Рецензия на «Равноправие» (Галина Корецкая)


Автор - врач. Но ее рассуждения о генетике, по-моему,примитивны и не всегда правильны. Религию я вообще не стал бы привлекать в этом контексте.
В общем, текст подводит к лже-науке евгенике


Юлюбарский 08.07.2020 09:53 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да что уж поделать? Автор - дама слабая на умишко по сравнению с гигантами мысли. Так она ни на что и не претендует! )))
Так, пописывает себе на досуге! )))
Никакой евгеникой у автора не пахло, но уж как прикажете, господин рецензент! )))
Единственно, что автор не приветствует - это огульное отмахивание. Рецензенту есть что сказать, прошу пана: первое, второе, третье, ссылки на научные источники.
Когда я получаю такого рода рецензии от оппонентов - понятно, их стреляй, а потом вешай, все равно не найдут аргументов для возражения. )))
Но Вы-то, Вы-то, господин Любарский? )))


Галина Корецкая 08.07.2020 10:17 Заявить о нарушении
**
(А.Х) – Надо заметить, что рецензент – из постоянной группы поддержки «лица», но даже своим единомышленникам «лица» не позволяют вольных мыслей. Шаг в сторону – расстрел)

**


Если обидел - извините. Но главное: Ламарк или Дарвин? Приобретения в онтогенезе - не наследуются.Про членов семьи Правитля необзодимо знать просто потому, что они влияют на принимаемые им решения. Лучшее лекарство - подлинно республиканский строй, демократия. А первое, второе, источники - это уместно в научном диспуте.
А моя рецензия - эмоциональная


Юлюбарский 08.07.2020 10:32 Заявить о нарушении
А где я писала о наследственных приобретениях в онтогенезе?
Я и пишу о том, что личность формируется из двух составляющих: генетики и условий существования и воспитания.
Кто поспорит, что талант зависит от постэмбрионального энтогенеза?
Однако, я придерживаюсь версии, что талант - это исключительно генетический подарок.
Вы учились музыке? Одни дети успевают только, если прилагают огромные усилия, это я не о специальности, а о сольфеджио. А другие слышат музыку и пишут ее нотами без всяких усилий! Это им дано! Им не нужно напрягаться.
Моцарту достаточно было услышать сложное произведение, чтобы безошибочно повторить его. В шесть лет. Это генетический подарок - музыкальная гениальность.



Галина Корецкая 08.07.2020 10:49 Заявить о нарушении
я убежден, что главное - воспитание. Нельзя родиться фашистом, расистом.
Но такого человека можно (хоть и с трудом) ПЕРЕВОСПИТАТЬ


Юлюбарский 08.07.2020 11:31 Заявить о нарушении
**
(А.Х) И тут посмел встрять «чужак», один из Миш)


**
Да, Галина Витольдовна! Творческий кризис? Перешли на методу, древнюю, как мир.Сначала, долго и нудно разжёвываете какую-нибудь очевидную, азбучную истину, а потом, бац! И добавляете в готовое блюдо ложку дерьма. Вуаля: "Кушать подано!".Затёртый приёмчик, им еще в древнем Риме пользовались. Это Вам г-н Любарский подтвердит, он у нас по нему специалист.
Стирайте поскорей, а то, вдруг, кто прочтет и посмеётся над бедной женщиной.
Адам.


Адам Райский 08.07.2020 12:37 Заявить о нарушении(отзыв ГК удалила сразу)
+ добавить замечания


**
(А.Х) Как же вовремя я зашёл на эту стр!) Всего на 15 мин, почитать новые прои в публицистике. А тут… про мадам… которой написал Адам и …отзыв на моих глазах… исчезает)))
Самое интересное то, что когда я читал само прои., то подумал примерно так же, как Адам Райский. И до этого заметил – о чём бы не писала это «лицо», оно всегда ввернёт своё «фи» о русском народе, начиная с истории от «царя Гороха» и конечно, не забудет какнуть на настоящее время России.
Итак, удалила отзыв через секунды. Ответила рецензенту:
**


Категорически не согласна. И у меня есть масса примеров "невоспитуемости". Если в человеке заложена тяга к спиртному, к воровству, к асоциальному поведению, то это проявится. Вопрос в какой мере. Перевоспитать преступников нельзя. Это говорит опыт всех стран. Кто-то оказался преступником случайно, по сложившимся обстоятельствам. Тот и сам не повторит преступления. А кто-то действует по схеме: украл, выпил, в тюрьму, покуда жив. И никакое воспитание не поможет.
И Макаренко тут не пример. В беспризорниках оказывались не дети с преступными наклонностями, а, как правило, сироты. Им давали хоть какую-то упорядоченную и сытую жизнь и они становились нормальными людьми.


Галина Корецкая 08.07.2020 13:06 Заявить о нарушении
похоже, мы "зациклились" и говорим похожее


Юлюбарский 08.07.2020 13:30 Заявить о нарушении
Все же - это не безобидно. Ограничения на русских в Прибалтике Вы (в другом месте)
оправдывали их алкоголизмом и пр. Отсюда недалеко до геноцидных законов (как при Гитлере, н у него - для евреев). Уже сейчас русским не дают в полной мере изучать свой язык, а в Латвии = не дают и паспортов . Разговоры, что они не хотят сдавать экзамены по прибалтийским языкам - расистский бред


Юлюбарский 08.07.2020 14:27 Заявить о нарушении
**
(А.Х) И тут «мадам» понесло… :
**


Не согласна про положение русских в Прибалтике.
Первое: русские оказались меньшинством в ЧУЖОЙ стране, а желают вести себя, как хозяева.
Не нравится жить в республиках Прибалтики? Дорога в огромную и малонаселенную Россию открыта! Езжайте и наслаждайтесь своим государствообразующим русским языком.
НИКТО в Латвии не мешает русским изучать русский язык. КАК можно мне помешать учить любой язык мира? А вот ТРЕБОВАТЬ, чтобы русский язык был включен в программу школ, у русских ПРАВА НЕТ. Можно ПРОСИТЬ и рассчитывать на снисходительность власти.
А в Москве есть украинские школы? А татарские? Почему нет протестов и криков, что Россия живет по геноцидным законам?
В голову не приходило? А Латвия русским чем-то ОБЯЗАНА? )))
Хотят дают паспорта русским, хотят - не дают, это БЕССПОРНОЕ ПРАВО Латвии!
Опять: не нравится - езжайте в Россию! У русских есть их горячо любимая Родина!
Но их бульдозером не сдвинешь из отвратительных стран Прибалтики! Вцепились руками и ногами и плюются, ненавидя законы страны, в которой живут.
Я такого насмотрелась. Не пишу о Вас, господин Любарский, но наслушалась ненормальных, агрессивных, глупых людей, которые считают, что Латвия, в частности, создана для того, чтобы этим полу-людям было удобно. Даже говоря по-латышски выказывают презрение к стране пребывания.
Стыдно быть земляком таких "русских", точнее русскоязычных, среди них не только русские по национальности.
В данном случае нет никакого равноправия, и не должно быть по отношению стран Прибалтики к гражданам страны, оккупировавшей их страны на долгие десятки лет.


Галина Корецкая 08.07.2020 16:35 Заявить о нарушении


**
(А.Х) Вот как задело! Капслоком заорала) Да ужжж, расизмом завоняло…
**


Скажу сразу - я москвич. Для меня это дело принципа.
Вот Вы и раскрылись, госпожа Корецкая


Юлюбарский 08.07.2020 16:40 Заявить о нарушении
О, а Вы пытались раскрыть меня, господин Любарский? )))
Поздравляю с успехом!
Я, вроде бы, не сильно и скрывалась?


Галина Корецкая 08.07.2020 16:49 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
= = =
(А.Х) Диалог после отзыва Адама Райского я прочёл уже вечером. Юрий,Юрий… наивный. А то раньше не понимал – что оно такое. От этого «лица» уже многое бывшие единомышленники отвалили. Но… Юрий и после – с поклоном и извинялками. (тут я мысленно брезгливо плюнул) Ещё одна доказуха, как «лицо» пытается себя сохранить: ответы Корецкой уже исчезли. Поняло «лицо», что наболтало лишнее.


Кстати, к этому прои. ещё рец. Ответ показывает очередной припадок «лица») Везде мерещится дедушка) Надо сказать, что этот «Станислав» действительно, очередная атака ботов на сайт. Их зарегилось «несколько» почти сразу. И произведения там – копирайты с просторов Интернета. Ко мне даже в личку с таким отзывом залезли) Итак,
= = =
Рецензия на «Равноправие» (Галина Корецкая)


Очень трогательно вышло, отлично!


Станислав Калинин 4 08.07.2020 11:53 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Поздравляю дедушку с новым клоном! Очень трогательно! )))
Так держать! )))


Галина Корецкая 08.07.2020 12:47 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
**
(А.Х) Перейдём к свежачку) Прочёл новое, «поимел наглость» оставить отзыв. Далее всё удалялось в секунды. Еле успевал копировать)
Обратите внимание на время отзыва Корецкой.
**
Рецензия на «Шуруповёрт заработал» (Галина Корецкая)


Отличный закон! Сразу видно - кому он серпом по .....))
Сказал бы я автору "какое тебе дело до этого?" но знаю,
что самое прямое))) Плачь, либерда! То ли ещё будет)))


Артемий Хазар 09.07.2020 14:09 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Удалено через секунду! Вот это скорость! Дрожишь?


Артемий Хазар 09.07.2020 14:13 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Что, на Танцоре ручки отбили? ))) Отсюда решили мстить? И эти отобьют.


Галина Корецкая 09.07.2020 14:13 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Как же ты примитивна. Даже расстроился.
Надо совсем не иметь мозгов, чтобы принимать меня за "Танцора")
Продолжай позориться, бабуль))


Артемий Хазар 09.07.2020 14:20 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Опять удалила) Кстати, зря радуешься - никто "Танцору ручки" не отбивал.
Он просто не заходил на сайт. Мстить тебе? ))) Да кто ты такое? Кто же мстит
пустому месту? Мы лишь высказываем мнение на писульки некого чудилы под
ником Корецкой.


Артемий Хазар 09.07.2020 14:48 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


**
(А.Х) Конечно, «лицо» всё быстро удалило. Время отзыва Корецеой 14:13. А теперь самое смешное. Заходим к ней на стр.:


Поприветствуем, господа! - публицистика, 09.07.2020 14:28 (!)


Оперативно! Оно сделало мой день! :-)))


Поприветствуем, господа!
Галина Корецкая


Как мило дружат авторы Плохой Танцор с двух страниц, Артемий Хазар, Добрый Инквизитор, Обычный Часовщик!
Можно залюбоваться на совершенно одинаковую систему взглядов, отношение к политическим событиям в мире и в России, а также к авторам Проза ру.
Одних и тех же авторов эта компания поддерживает и с одними и теми же воюет не на жизнь, а на смерть!
Поразительно не правда ли?
Ой, забыла, есть еще одна страница Чистильщика, как две капли воды повторяет систему предпочтений и вражды с вышеуказанной компанией. Может быть это случайное совпадение?
Злые языки утверждают, что все эти, и не только эти, страницы созданы одним весьма плодовитым автором.
Можно позавидовать, не правда ли?
Нет? Вы не завидуете?
Ну тогда наслаждайтесь, а я вас уверяю, наш уважаемый автор откроет еще не один десяток новых страниц!
Я верю в него! И прорекламирую новые страницы от всей души!



© Copyright: Галина Корецкая, 2020


**
(А.Х) Я ждал такую доказалку по «сохранению лица», но не так же скоро…! Впрочем, это тоже доказалка того – как и кто работает на той странице.
Кстати, пока пишу это в Ворд для сохранения, наверняка там, под этим шыдовром уже отметились «лица», те, что в основном из-заграницы) Которые «так мило дружат» на сайте так ненавистной им страны. «Можно залюбоваться на совершенно одинаковую систему взглядов, отношение к политическим событиям в мире и в России, а также к авторам Проза ру.»(с) этих «лиц», не вылезающих со страниц российских авторов, выливающих вёдра помоев на всё, что касается России. Прочтите там рецы, вот они – одни и те же, во всей красе) Могу заранее назвать ники. А зачем? Всем давно известно. И даже известно – как они приписывают россиянам свои пороки, свои действа и мысли. Опять же, для «сохранения «лиц»».
Только нет у них лиц. Не спасают ни фото у некоторых на стр., ни фамилии-имена. Они – никто и звать их – никак. Без Родины, без Чести, без Совести!


Оставлю здесь ещё одну свою рец. Этому «лицу». Оно не ответило. Первый вариант удалило.
Да и остальное сплывёт. Но прои советую прочесть. Здесь очень явно видно, что писалась правда об одном из «лиц», ведущих страничку автора. То ли захотелось бабе пооткровенничать, то ли не подрассчитало с коньячком. Но одно из «лиц» похезало всю шпионскую «биографию»)


**
Рецензия на «Поэтка» (Галина Корецкая)


Хорошо раскрыта автобиография, Нюра Витольдовна!


Артемий Хазар 09.07.2020 13:46 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ой, Витольдовна теперь не Нюра. Обшибся я, потому Нюра,
тоисть, Ангелина, удаляет отзывы( Да, Федотовна?
))))


Артемий Хазар 09.07.2020 14:16 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


; О себе, Прозе и правовом вопросе - публицистика, 02.02.2021 16:45
; Удалено 03.02.2921 11: 00
О себе, Прозе и правовом вопросе
Артемий Хазар
В одном резюме на нашем сайте: «В сложный период предчувствия глобальных перемен не стоит раздражать людей лишней информацией…»(с) Странная фраза для резюме. При чём здесь предчувствия автора каких-то перемен и его (её) данные о себе? Тем более, что до этого в резюме было указано место жительства. Но… Оказывается, что автор там не живёт и никогда не жил. Казалось бы, кому какое дело – где живёт автор? Никому. Кроме… самого автора. А внимательный читатель, уже с первых строк резюме начинает понимать, что правды на этой странице ждать не следует. Так как, «соврамши однажды…» В чем и убеждаются читатели такой странички. Вопрос: Стоит ли читать бесконечные выплески лжи?


Это решать читателю. Задам вопрос иначе: Стоит ли попустительствовать постоянной лжи на чужой странице? Кто-то скажет, что это решать администрации сайта. Тоже верно. Но… администрация Прозы не в силах прочитывать все произведения, рецензии и комментарии к ним, чтобы отслеживать нарушения. Например, за вчерашний день, за 01.02.2021 было 2111 произведений. А комментов…??? Ни для кого уже не секрет, что среди такого количества писанины (да простят меня авторы достойных произведений), немало лжи, оскорблений и всех остальных нарушений из пунктов Правил сайта. Более того – нарушений законов РФ. И опять вопрос: Проходим мимо?


Мы и проходим. В 99 случаях из ста. Ну, разве что, когда нас оскорбят лично, то можем написать заявление на оскорбительный текст. Но чаще всего – удаляем, прячемся за ЧС и обходим таких авторов стороной. Пишу «мы», имея в виду большинство своих единомышленников, хотя у меня нет ЧС и я ничего не удаляю. Сразу или со временем, такие посты исчезают сами. Иногда за собой подтирает нарушитель, а кто удаляет остальные – не узнать.


Но правильно ли поступает то большинство, что проходит молча? Что чаще перевешивает: гражданская совесть или страх прослыть стукачом? В заголовке к статье я громко заявил : «О себе...» ) Про себя и скажу. Честно. Наверно, у меня недостаточно гражданской совести. Или она дремлет? НУЖНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ. Потому что… Всему есть предел.


Должен быть предел – лояльности, толерантности, прощению. В случаях, когда мы видим беспредельную наглую ложь, хамство, оскорбления, наветы, клевету в сторону нашей страны, народа в целом и отдельных личностей. Почему мы, «глубинные патриоты» (как называют нас в самом мягком варианте наши оппоненты), должны молчать, читая этот беспредел? Или согласимся с либеральными правилами,- что нет предела свободе слова? Это когда всё можно?


Но почему-то выходит, что можно, да не всем. А только самим либерам. Они не терпят возражений, не принимают чужого мнения, если оно расходится с их мнением. Более того - сразу ставят диагнозы о невменяемости оппонентов и, в лучшем случае – заносят в ЧС, а зачастую начинают травлю. Что самое мерзкое – затыкают рты авторам клеветническими, провокационными доносами, удаляя произведения, лишая права писать замечания и даже удаляя страницы. Не секрет, что сделать это, при особом упорстве, можно. Большинство из этих беспредельщиков сами уже вылетали с сайта, научены как «обходить модерацию», имеют запасные «аэродромы», а все их имена-фамилии-отчества – такой же фейк, как то, о чём они пишут.


Чтобы дальше было понятно, как заявил в заголовке, - напишу о себе. Да, я считаю, что автор не обязан писать свои паспортные данные, если не желает славы или не думает печататься под своим именем. Мерзко другое. Есть у нас авторы, что публикуются под именем-фамилией, но… выдуманными. Притом, троллят авторов, пишущих под никами, да и не только, обвиняя в клонировании. Хочу спросить этих троллей: Вы все в модерации, если смеете утверждать такое? Сначала я просто смеялся над потугами группы троллей, называвших меня Мишей) Мне «прибавили» возраст до пенсионного, произвели в дедушки и даже сообщили что я живу в другой области))


Смех – смехом, но по сути, это клевета, а значит – нарушение правил. Но, мало того, что такие посты оппонентов висят целёхоньки, эти клеветники оборзели до того, что стали писать целые «произведения» с перечислением десятков авторов, называя их клонами. И опять же – клевета красуется на сайте. Что является двойным нарушением. Но попробуй кто-то из «глубинных» патриотов указать лишь намёк на имя оппонента-либерала… всё, туши свет. Сотрут без следа.


Действия их понятны. Им нужно показать, что их – большинство, а возражать им – некому. Так, один под многими лицами, да и тот сумасшедший, как они утверждают в почти каждом диалоге с себе подобными и… своими клонами.
Опять грубое нарушение правил. Красуется на сайте.

Им нужно показать, что ненавидящих Россию – большинство. И какими бы словами они не прикрывались в своих произведениях, какие бы аргументы не приводили, они именно НЕНАВИДЯТ нашу Россию. Порой ненависть проявляется открыто, но чаще – пытаются завуалировать за «переживаниями» за нашу страну. НАШУ! Не их! Так как большинство из них – сбежавшие из России или СССР, или никогда тут не жившие.


Теперь хотел бы спросить своих сограждан: Чего мы ждём? Украинского варианта? Или толерантность беспредельна? Доколе? Они уже призывают к свержению строя, в открытую пишут на сайте о том, что раздробленная Россия – лучший вариант. Для кого?


Уже многим понятно, что некоторые «поверхностные» пишут от имени россиян, являясь гражданами Украины, Израиля, стран Прибалтики… Для чего это делается? Опять же, чтобы показать, что россияне не довольны всем происходящем в стране, что россияне готовы на «подвиг» опять разрушить до основанья… А затем? Поражает такой момент, что они троллят даже своих соотечественников, «посмевших» не отзываться плохо о бывшей Родине и, о ужас!, даже поддерживать «глубинных».


Читая это, сразу видно – кто счастлив в своей стране проживания, а кто – переполнен злобой от накопившегося яда. Радует, что всё же немало и на нашем сайте бывших граждан СССР и России, понимающих – кто к чему клонит, а кто хочет мира. Им – мой отдельный респект!


В тему национальности и проживания… Да, можно обмануться, это я даже на своём примере испытал. Точнее… Вчера, читая своих избранных, не стал входить в кабинет со смарта, не ответил, а надо было)) Наткнулся на интересный диалог. Читаю: Артемий Хазар – израильтянин. Я офигел))) Самое смешное, что написано это моим избранным автором. С чего бы это такой вывод? На основании моего ника?
Тем, кто никогда не читал моих диалогов с авторами, где я писал о себе, докладываю…)


Русский я. Родился, жил всегда и по сей день в России. И, видимо, пришло время кое-что уточнить) Уточнить всвязи с последними событиями в стране и тем, что я читаю на сайте. В итоге, вы должны понять – к чему эти уточнения. Итак… Жил и учился я в Краснодаре. Там остались мои родители. Отец – человек известный в крае, посему и не треплю свою фамилию на потребу ширпотребу. Да и сам я в своём городе известен по причине моей деятельности. Имя моё собственное. Живу так же, на Кубани, но ближе к морю)


Есть сестра, которая… (либеры, в стоечку!) училась с Маргаритой Симоньян)) И до сих пор с ней контачит. И – ещё раз, либеры, в стоечку! – есть однокурсник, с которым я дружу по сей день и … который тесно связан с проблемами «дворца Путина»)) Поэтому, читая всю эту свистопляску про «дворец», я не устаю смеяться. Поэтому, я не ввязываюсь в обсуждение темы. Поэтому на время отошёл от комментирования.


Одно могу сказать – оправдываться президенту не в чём, хотя противникам этого очень хочется. Особенно смешно читать тех, кто пишет: «Если Путин не при чём, то почему не подаёт в суд на Навального?» Хочется у них спросить: В какой именно Суд? Наш? Или ЕСПЧ? ))) Все прекрасно понимают, что на это всё и рассчитано. Как и другие «расследования», мнимые или настоящие, но рассчитанные на то, чтобы «затаскать по судам», поднять шумиху, возмущения, вовлечь больше народа в обсуждения и осуждения. Им нужен бунт.


Так как бунт не получается, нужно уверять, что он состоится вот-вот, с часу на час и все уже радостно хлопают в ладоши, а вы, глухие, не слышите. Насчёт ладошек пусть не обольщаются. Хотя, есть у нас некоторое количество хлопающих ушами. Тех бунтарей, с лицами, не обременёнными интеллектом, с единственным хорошим умением – тыкать пальчиком в смартфон. Но наши «поверхностные» оппоненты называют это недоразумение будущим России. Чур меня, от такого будущего(


Читая почти в каждом диалоге наших ненавистников страны, когда они объявляют миллионы россиян психически больными, всё больше убеждаюсь в нездоровье пишущих такое. Судя по тому - кого они восхваляют и кого возносят на пьедестал, отпадают последние сомнения.


В тему – один из примеров. После первого «митинга» навещал в Краснодаре родителей. Застал у них друга отца. Повеселил он нас) Оказывается, дедок был на митинге. Отец ему: «Ты-то чего туда попёрся? Навальнят поддержать?» Викторыч: «Та не, чо я сдурев? Я за космонавтов!» ))) И сколько таких любопытных было причислено к протестующим? Но самое смешное – Викторыч рассказал, что один борцун «взгромоздился на коня и надел ему, коню, на копыта трусы, а народу показал свой голый зад!» Отец Викторычу: «Ты вроде бы не пьёшь. Или я чего не знаю?»


Оказывается, правда - - какой-то придурок влез на памятник у администрации. Памятник Кубанскому казачеству – всадник на коне. Одна нога коня согнута в колене. Вот на неё это «будущее России» и повесило трусы. Далее эта ошибка природы оголил свой зад и повернул его в сторону администрации. Такие у нас «герои революции») Они очень нравятся нашим «мелководным». Особенно когда орут: «Мы здесь власть!»


Дорогие соотечественники, готовы ли вы к такой смене для нашей власти?) И, в итоге вышесказанного, обращаюсь к своим, я надеюсь, единомышленникам:
Вам понятно – кто здесь пытается позиционировать себя властью? Кто указывает нам – как нам жить, какой путь выбирать, кого поддерживать, а кого «топить»?


И личный вопрос: Задушить мне свою гражданскую совесть, чтобы не трепыхалась или поступиться с принципами не пользоваться поддержкой извне и пригласить на страницы наших «мелководных» Маргариту Симоньян? Тем более, что они её часто поминают известными выражениями. Как вы считаете?


Я более чем уверен, что эта статья долго не проживёт. Возможно, не только одна статья… Но стоит ли ради сохранения этого, терпеть оскорбительные посты в сторону моей страны от ненавидящих её?



© Copyright: Артемий Хазар, 2021
Свидетельство о публикации №221020201339





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.07.2020. Чтобы не потерять лицо