комната

Йоширо: литературный дневник

Что такое одиночество?
Это тишина...глухая, бездонная.
Вокруг шум, люди,жизнь бурлит, я в центре...
ощущения - будто за стеклом неосязаемым, невидимый для всех.


Стена в голове.
Там - тишина и темнота, не слышно даже дыхания.
Я один. Страх разъедает меня.
И не боль физическая в реале, а этот страх...


Комната...
в которую я себя однажды, заточил.
Комната и замок на двери.
Пароль - сила.
Мне всегда говорили, что я сильный.
Говорили, что я дарю вокруг свет и тепло, радую всех.
Я был таким.
А тот...я...сидит в темной комнате и ждет.
О!...он умеет ждать.


Ирония в том, что я уже сломался, и что уже нет сил...
Замок давно сорван.
Дверь по мм открывается.
Но тот - я - не пошевелился.
Только поднял голову и улыбается.


- Отпусти...



Другие статьи в литературном дневнике: