Пропитанный дождем...

Йоширо: литературный дневник

http://pleer.com/en/tracks/5297340RUiu


Осень, пора восхитительнейшая!
Хочется не только - не кутаться в плед
(тем-более у меня +26)
Хочется солнышко )
Яркого, теплого.
Жду дождь...обожаю дождь)
А почему?
Да много чего в дождь происходит.
Бывает так сладко-вкусно в дождь ))
Ну например...целоваться!
Не понятно?
Ну..по другому не могу, просто не могу, это и не мой секрет жи )) а про дождь..ну можно еще вот :
- ...Янко, чем ты дождик подкупил? Почему с тобою он сдружился?
- Я родился в дождь, и надо мной
он по жизни каплями кружился,
я пришел на свет в дождливый день,
капли на стекле стихи писали...
Дождь люблю, люблю его капель,
душу капли эти мне соткали.
Прихожу легко в сезон дождей,
капелькой играя на ресницах,
В дождь и ухожу, но не грусти,
ухожу, что б снова возвратиться.


- Человек с душою из дождя,
что заставило тебя спуститься?
Что ты ищешь в душах,
наклоня трав и листьев тонкие страницы?
Что ты слышишь в шелесте волны,
в крике чайки, в отблеске рассвета?
Научи, вставая до зори, на свои вопросы ждать ответа...


- потому что нужен
прихожу...
Что бы вместо слез, где место крика
Мои капли нежные стекли...
Что бы на обветренных губах
вновь улыбка легкая возникла,
Мои капли будут
целовать
нежно,
горячо,
стекая
страстно..


Чтобы нужным быть тому,
кто звал,
и ночами ждал кто не напрасно.





Другие статьи в литературном дневнике: