Чудесная формула

Карен Арутюнянц Вторая Попытка: литературный дневник

Вчера, в пять утра, я в очередной раз в своей жизни, а таких разов было несколько, справился с мерзким растущим жжением по всей груди. Я не знаю и знать не хочу, что это такое. У моего отца было что-то подобное.
Бог с ним, с этим ****ским жжением. Я умею его укротить.


Так психанул и разозлился, что даже слов нет.
К чему я об этом.
Вот причина.
Написала мне в личку ВКонтакте библиотекарь из Солнечногорска. Причём раньше переписывалась по поводу организации встречи с заведующей, а не с этой библиотекаршей, моя жена Маша.
В девять часов вечера написала.
Мол, могу ли я приехать на встречу 24 апреля (кстати, это день Геноцида армян, всемирно известный день) в... а теперь внимание... в 10 часов утра? Мол, учительница позже не может привести свой класс в библиотеку. Ну, в крайнем случае, к 11. Но не позже.
В Солнечногорск. В 10 утра.
Из Черноголовки нам ехать.
То есть с какого-то перепугу и во имя чего и кого лично мне надо вставать в четыре утра, чтоб в пять выйти, потом ехать в автобусе, в метро с пересадками, снова в экспрессе, идти пешком.
Вся эта дорога занимает не меньше четырёх часов. Я был у них три раза. Кстати, и кошку, выходит, не кормить утром.
Они уже отложили встречу в начале апреля. А теперь вот такой финт ушами.
Я не очень могу понять, за кого меня, да и, вообще, писателей в этом мире принимают? За юродивых?
Они что? Постов моих не читали? Они не поняли, что я за тип? В принципе, не прошиб ни один из моих постов?
Всё зря, что ли?
Страницу ВК я не удалил, удалил приложение. Чтоб не было соблазнов. Удалил приложение ФБ.
Всё. Никаких соцсетей.
Только Проза.ру.
Мне моя будущая жизнь у будущего моря дороже. Ей-Богу.
Наступит же она когда-то.


***


Вчера вечером подумал чудесную вещь:
– А ну их на фиг какие-то мысли и дела, которые не сделаны. Надо будет, сделаю или додумаю завтра. А если вдруг подохну, и доделывать ничего не надо будет)))
И, в частности, вырубил в 8 часов вечера телефон.
Ётич, выспался!
Чудесная формула.
И то верно – утро вечера мудренее. Если настанет)))
Но это ж не означает, что надо поганить вечер дурацкими мыслями и несовершенством бытия?))


***


Пошагал я по дорожке
и размял немножко ножки,
мысль размял и настроенье!
Прям, не жизнь, а загляденье!



Другие статьи в литературном дневнике: