Лето нас ждет

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Бродить по улицам мы начали ,когда Лине исполнилось пять .. Я выходила с сада ,где работала и забирала частенько ее из этого же сада ,куда она ходила с трех лет и до первого класса ...Однажды - голова болела .. день был перегружен .. и я решила не спешить в транспорт и домой ..я решила просто прогуляться - Внучка моя меня не только поддержала .. Она всю дорогу меня радовала своей наблюдательностью и здоровым любопытством .... а еще настроением живчика невгомонного ...ТАК и пошло и поехало .Лина - это тот человечек,который многому меня научил . по части радоваться жизни просто так ... Парки , театры, выставки , тренировки , музеи и экскурсии много разговоров за жизнь ... разве это не есть само удовольствие .. Благодаря ей - я закончила в четвертый раз шестой класс ... повторила , уяснила ,узнала , прочитала ... все ,что когда-то прослушала ,прозевала ,прошляпила и просто не до поняла ...Люди !!!!! Это ж сколько нужно в этой жизни чтобы ВСЕ И ВСЯ усвоить или запомнить .. Нет .. а жизнь то на что .. на это и дана - Век живи и век учись ..Сподобилось и мне учиться на дистанции , особенно мне нравилось наблюдать свою внучку,которая выглядела .как оператор - диджей .. включи тут-выйди сюда, перешли туда ..и одновременно вести активненько переписку с одноклассниками .. ну это как поболтать за партой .. а еще мне очень понравилось общаться с бабушкой одной из одноклассниц моей Лины.Это горячий спор по решению задания по математике ... в задание была оБшибочка ... или это такой прикол от авторов учебника ... обсуждали как в улье - все - неравнодушные к заданиям ... Ну не может этот угол равняться 116 градусам .. уже потому ,что угол этот острый .. погорячились ,пообщались и порешили .. а ну его к лешему ... мало ли у кого под каким углом учебники писались ...



Другие статьи в литературном дневнике: