Любить детей - делать жизнь

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Я не знаю как расценивать свое отношение к этому празднику ... Наверное, начну с того , что детям посвятила 38 лет профессии своей - И счастлива что большую часть этого времени не видела в этом празднике слово - ЗАЩИТЫ - от кого ??? От чего ??? Иногда лишь всплывали вопросы эти ... Я знала о детях Вьетнама - мы собирали посылки для них сами будучи детьми - я знала о детях Африки и боль эта ужасала своими масштабами .... Но ДЕТИ вокруг меня - были оберегаемы самим укладом НАШЕЙ жизни ...
Сейчас у меня другое чувство .... я не хочу о нем ... оно ведь не последняя инстанция ... Я хочу чтобы ВЗРОСЛЫЕ ПОМНИЛИ ОТКУДА ОНИ РОДОМ и просто ЛЮБИЛИ ДЕТЕЙ ... им ничего большего и не требуется ... только КАЖДЫЙ МИГ ИХ ДЕТСТВА !



Другие статьи в литературном дневнике: