прочла статью. из серии, а не помыть ли кости Сове

Ольга Соколова 7: литературный дневник

НЕ помыть ли кости Советскому Союзу .... Я нашла в этой заметке ключевое слово ...Жалость ...и сразу все устаканилось .Вот этих жалостливых к себе и никакое время не сделает счастливыми .Мне 63 ...мои самые лучшие родители ,родившиеся до войны -и прародители времен дореволюционных - Жили и выживали и превозмогали и оставили мне в наследство самое дорогое - добрую красивую память о себе ...и я этим счастлива ...и никаких СТРАХОВ - типа туда не ходи снег башка попадет ...одно светлое доброе искреннее и трогательное - скромность . И я этим счастлива ... закралось смутное сомнение - давненько - вот такое пишут "рыбаки" закинут "крючок "всякой белебердятины ,приправят правдивыми - фактами ,которых ни понять, ни осмыслить сами не могут . а вот комменты на стол для тех кто копает ,роет яки свинья по дубом , чтобы КОРНИ наши точить .. читаю и фильтрую ... ВСЕГДА ...


Европа демарш против америки - им нужна нефть и они выбрали ее ... на их практицизм - благодаря которому маму продадут если кушать нечего - только и можно надеяться - РАЗУМА у них нет .. он спит мертвым сном , а вот ЖЕЛУДОК !! Это у них вместо МОЗГОВ .. Голод не тетка ..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.06.2022. ***
  • 03.06.2022. прочла статью. из серии, а не помыть ли кости Сове