глобальная перезагрузка.

Ольга Соколова 7: литературный дневник

мой отсчет начался в 2007. Это было а уровне ощущений-потом фактов - теперь я четко понимаю, что есть не одна жизнь.Потому как я их проживала и проживаю- первая,когда я появилась на свет и была чье-то душой -родной-единственной -любимой Вторая -когда у меня родились сыновья- это были мои души-единственные,родные ,любимые.Сейчас у сына растут его дети.Они сейчас его души - единственные,родные,дюбимые.Так я отпускаю себя - частями,словно разжимая ладонь и по шарику на ниточке,которой были мои родители.Где же была Я все это время ? Почему с 2007,а потому что до этого меня вели, потом я шла в ногу, потом рядом и на шаг в стороне и только с 2007 я встала на дорогу осознания себя самой и всего того, что происходит рядом, в шаге от меня.Это уже другая жизнь - не так,которую я строила для своих родных,единственных ,любимых.Есть явление в природе,когда для спасения нужно двигаться ни вперед,ни назад - нужно в сторону - вдоль берега, и это уже будет следующая жизнь ... я верю ...



Другие статьи в литературном дневнике: