В кровавые старые времена, когда Михайловский театр еще назывался Малегот, в театре том шла древнегреческая трилогия композитора Глюка, Кристофа Виллибальда.
Три вечера подряд: «Орфей и Эвридика», «Ифигения в Авлиде», «Ифигения в Тавриде». Ну и там же одноактный балет «Клитемнестра» приделали.
Нам, совсем юным, очень тогда эта трилогия в душу запала.
Вместо задника - красная кирпичная стена, зато боковухи - синие, различной степени синевы - как бы морская даль и небо. Сбоку.
И артисты все были в хитонах и, натурально, на настоящих котурнах (не вру!), высотой, что-то, с табуретку.
Они на них ходили - не падая. И пели.
И хор пел в древнегреческих масках.
Пел. В масках. Глиняных или типа того. И хорошо ведь пел!
Просто вспомнила вдруг: 1973 год, Глюк, котурны, маски.
А вы говорите - артхаус.
Да если по сравнению вот с таким вот Глюком, хор в «Травиате» с голыми сиськами или Альбер из «Жизели» в стрингах - это артхаус, то я - китайский император.
Даже смешно."
Спасибо вам ... И уже не смешно вся эта вакханалия ... Дружно ,простите, ржали , долго , взахлёб ..и ... Слёз уже нет ... исчерпаны надолго ....
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.