***

Анастасия Веселова: литературный дневник

Надоела мне жизнь без законов
По ночам отдохнуть я хочу
Интернет подключаю и клонов-
Виртуальных друзей создаю:


Девушка, здравствуйте!
Как Вас звать? Тома-
Семьдесят вторая… Жду дыханье затая-
Напишите- я прекрасен! Нет? Знакомьтесь с клоном:
Сообщений сорок восемь…Ну, здравствуй, это я!


Эта ночь для меня вне закона-
Я не сплю, был вчера оскорблен!
В интернете живу я - не дома,
Сто страниц заменяют мне сон!


Девушка, здравствуйте!
Как Вас звать? Рома?
Пятая такая… Жду дыханье затая,
Напишите- я прекрасен! Нет? Знакомьтесь с клоном:
Сорок восемь сообщений …Ну, здравствуй, это я!


Интернет для меня, как икона,
Один клон мой влюбился вчера,
В столбик строю я слово за словом-
Похвалите скорее меня!


Девушка, здравствуйте!
Да, я запомнил- Тома-
Семьдесят вторая… Жду дыханье затая,
Написали- Милый! Пусть не мне, а клону:
Сорок восемь лайков…Ну, здравствуй, это я!


Что случилось, мне нет сообщений?!
Сто страниц и молчанье на всех!
Нет законов для клоно-сражений,
Убивать в интернете не грех!


Девушка, красавица,
Как Вас звать? Тома-
Семьдесят вторая – ты обидела меня,
Не писала- я прекрасен! Познакомься с клоном:
Сорок восемь оскорблений …Ну, здравствуй, это я!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.10.2013. ***