***

Анастасия Веселова: литературный дневник

когда еду на Европу солнце светит прямо в ....
глаз!
Вот они Евро ценности во всей красе! Создана страница с фото пожилой женщины.
О чем мы думаем когда говорим слово-бабушка? Пирожки, борщи, пара розовощеких внуков один тянет пирожок с тарелки расписанной под хохлому, другой книжку "Колобок"- почитай, баба, почитай...
Еще можно вообразить себе хозяйку семейного очага, грозно выговаривающую своим "непутевым"(надо сказать уже в возрасте около сорока) детям:- Эко, что удумали?! Ругаться?! Разводиться?! Да, я вас сейчас вот, этим ополовником так отхожу, мало не покажется! Вы о детях подумали?!... и тд и тп...
А если мы наткнемся на страницу женщины 55 лет на литературном сайте, то предполагаем прочесть "Бабушкины сказки", "Мемуары", "Философию женской души"...
А вот и не угадала Настасья Ляксевна(
Мыслишь ты как-то не по европейским стандартам!
Это у вас там в "немытой Рассее" женщины преклонных лет думают о детях, семейных ценностях, сказочки сочиняют, да внуков нянькают.
В Европах принято публиковать материалы с других сайтов и получать на них свидетельства, как на свои произведения.
В Европах модно женщине 55 лет говорить о том, что между ножек, брать себе любимой говорящий псевдоним-секс - любовь...
Жизнь часто несправедлива и многих лупит жестко, травит...всяко бывает.
Ваша страница навела на размышления о том-как много избила то она злодейка.
Только вот, обидно, что самые крепкие, глубокие корни загнивают. Не имеют иммунитета от европейского яда.
Не понравилось.
Не только Ваш ответ автору Фулигану, взявшему этот псевдоним явно для творческой реализации; о реализации говорит качество его произведений-стиль, размер, рифмы, чего совершенно нет у Вас, а не понравилось все-от гороскопов списанных из открытых источников и выдаваемых за свои произведения, до резюме автора.
Веселова Анастасия Алексеевна 03.02.2014 10:41 • Заявить о нарушении правил Добавить замечания


у меня 22 страницы.В стихи 11 и проза 11.
вам что за дело ко мне?по чьей просьбе пришли?
я психосоматик и могу мысленно вам навредить.
хотите испытать меня?
не советую.
Секс Или Любовь Письмоносицы 03.02.2014 12:50 Заявить о нарушении правил


Теперь конкретно ясно и понятно, что два десятка страниц Вами созданы ради навредить.
Знаете ли, я по привычке, а главное по названию сайта-литературный,читая авторов все ищу творчество, добро, свет, талант...
А, оно воно што(
Спасибо за предупреждение!
Анастасия Веселова 03.02.2014 12:58 Заявить о нарушении правил / Удалить


у меня на всех страницах прописано про это и есть внизу все ссылки.
я тут семь месяцев,а вы только сейчас соизволили прийти.это отчего милость такая и внимание? Перед Премией года нагадить?Тогда я вам напишу свои волшебные слова...еще никому и никогда не было хорошо,кто хоть раз сделал мне плохо.Когда начнете задыхаться или корчится от боли в желудке..не забудьте помолится и попросить у меня прощения мысленно.


Секс Или Любовь Письмоносицы 03.02.2014 13:06 Заявить о нарушении правил


Да, я у Вас прошу прощения не мысленно, а письменно!
Мне очень жаль, что я Вас нашла(
Анастасия Веселова 03.02.2014 13:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
я очень хорошо пишу.
просто вы читали не то, что хотели найти.
надо было прочесть под рубрикой (Философия любви).
вообще внимательно посмотреть тексты,а не культурно гадить.
я ведь не поэт, я рассказчик и не скрываю этого.
Секс Или Любовь Письмоносицы 03.02.2014 13:12 Заявить о нарушении правил


Сами рецензию уберете?в противном случае я удалю вас со всех своих страниц в Проза.Ко мне как правило клонов присылают,но авторы редко с подлостями ходят.Вы вторая или третья.
Секс Или Любовь Письмоносицы 03.02.2014 13:16 Заявить о нарушении правил


Нет, спасибо! Приглашение не принимается.
Помимо Ваших двадцати двух страниц здесь есть кого почитать.
Анастасия Веселова 03.02.2014 13:17 Заявить о нарушении правил / Удалить


Зачем рецензию убирать?
Анастасия Веселова 03.02.2014 13:18 Заявить о нарушении правил / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.02.2014. ***