Уважайте и любите достойных!

Александр Федотов 4: литературный дневник

Добрый день мой ангел. Сегодня встал в 5 утра как всегда в эти дни и бросился топить камин согревая дом - наше гнездышко от остывания. Утром немного прохладно как всегда и мне показалось что это важно что бы не остыли твоя одежда аккуратно сложенна на тубареточке возле меня и я еще хоть как то могу ощущать твою близость и в то же время трагедию этого моего ужаса в котором мы с тобой оказались. Мне немного лучше когда я представляю тебя и себя как одно состояние души а тела уже нет но странно что теперь я тебя люблю стократ сильней. Вот бы такую школу устраивать до трагедии и тогда жизнь была бы на мой взгляд лучше и добрее. А так мы наивно тешим себя идеей перспектив и планов а у жизни этих планов нет ее задача выбирать "сильных" - какой абсурд!!! Я не знаю человека сильнее тебя и думаю что такой не скоро появится и я тебе об этом много раз говорил и повторял - ты необыкновенная и очень красивая а ты не верила или отшутчивалась "Да,брось ты - ясамая обыкновенная" и это еще больше придавало мне сил и уважения к тебе по сравнению с ныне существуйщим мелкотемьем. Я не хочу здесь употреблять слова грубые они рядом стобой просто не смотрятся. И огонь наш с тобой горит в доме тепло и уютно - все как ты мечтала мой журавлик покинувший меня безвременно. Целую твои руки и ножки. Память о тебе жива в каждом предмете который ты нам и своим родным оставила. Не скучай До завтра! Твой САша
* февраля 2014 г 11 часов 23 минуты Дача Москва


Сегодня сайт Проза.ру, где пишется часть дневника для того что бы им можно было пользоваться издалека и по поводу - был гость, который написал фразу из его похоже авторитетного автора.
"Смерти еще нет, но нет уже и жизни, а есть что-то новое, поразительно непонятное и не то совсем лишенное смысла, не то имеющее смысл, но такой глубокий, таинственный и нечеловеческий, что открыть его невозможно", Л.Андреев, "Рассказ о семи повешенных".
А теперь я ее перефразирую для моего восприятия действительности тем более что он читал мою статью о Герменевтике. Сейчас я ничего не скрывая пишу:


Смерть уже есть, но еще есть жизнь, и это все старо как сама жизхнь, поразительно что это было непонятным и смысл происшедшего пришел только сейчас да еще с такой глубиной поражения, лишенный теперь аинственности он пожалуй самый нечеловеческий он сама природа с ее жесткой идеей дарвиновского отбора сильнейших, но причем здесь я как человек. Я протестую госпожа Природа! Верните мне мою любовь!
Это как глас вопиющего в пустыне - он растворяется не производя ни эха ни какого либо отражения что бы убить еще сильней и вызвать паническое беспокойство. И выходом из такого бытия может быть только такая любовь которая дает силы жить и после смерти. Это я Вам скажу здорово! Моя Оленька жива во мне и не сдает позиции действуя во мне как стимул жить и боротся за достигнутое. Так тому и быть. Аминь!"



Другие статьи в литературном дневнике: