Как все сложно, невозможно...

Катерина Баклушина: литературный дневник

Я схожу с ума..я все больше и больше схожу с ума...я падаю...в любовь(так ведь говорят англичане,а они всегда считались умными)...я влюбилась...в лучшего друга моего парня...проснулась вчера и осознала это.четко.как откровение.как вдох морозного воздуха.как солнечный удар.(это уже Бунинская тема)я играю в странную игру...я не могу расстаться с парнем,тк больше всего боюсь что больше не смогу общаться с братом(да он мне как брат!)...нет,это даже не любовь...не влюбленность,это счастье,радость от того,что рядом есть человек который понимает тебя до конца...это не любовь(слишком сильно брякнуто),это просто необходимость в этой безусловной духовной близости, и полное отвращение к этой душе доставшей физической...физической близости с нелюбимым капитально человеком...все так запутано...боже!меня хотят убить...человек который реально любит моего офицально близкого...как все сложно...невозможно...я играю в игру...выживает...умнейший...



Другие статьи в литературном дневнике: