Хроника Хроник
6 Хейлетъ XRONIKA
XRONIKA><ХРОNИКЪ
4/024><13.6><64><55><118><I><ША!
1/15><118.555><7
ZN^17 MyZbIkA
скрытыi><crhsnsш ХьнЪ><{my}>ЮС.ioc><IOCioc<>IУСiус<><>IECiec<>IECcei
/ghjljk;e^... ,kz, оставлю
итак
ЖЫВОI:SDJШ
:SDJШ><
><:-скрыто><crhsnj Живете S<>ZIG Dzело><Вяtkj-Шарья-Тиара Joщ Ш=ША=Шы-рота Асов><IS-hJNf FC-JD - AZOV<>Ф-ЯЩ-М=Фьрт-Фрьтъ><Athmn-Ahmn] - ЯТи><ZNb Шта><Inf VSC-KTЕУ Мыслете
VSC-KTЕУ
VEDE><МУВУ Sиг><i'Эры иЖе><b:t Сk-JD-DJ<>Ckиф-JeDai Joщ
...,kz, круто...
.это пzje
ЖУрНАЛ:EhYFK
.это пzje<>позже, поzже
.'nj^NJ Пяоу=NEW JOЩ Покоi ЯТи ON'b><ЩТ 'эcсi b^B^,^<^боги^Боги <Боги zакрыть
...
упоминание Антихриста в Откровениях Иоанна
...
бесконечныi баланс
...
ОДиН><JLbY Bиbлbи
SfwinkS…
...
9 АНТИХРИСТ GodDay: КТО ЖЕ ОН?
+FN+NAD
...
"От (возле) Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город (города) и живущих в нём (в них)".
ЗАСТАВКА
ZZ
...
В стихе 8:16 речь идёт не о колене Дановом, но о городе Дан. От этого города, т.е. с севера, от семи звёзд откроется великое бедствие (Иер.1:14, Иез.38:15, Ис.14:31, Отк.1:16).
...
сейчас:
6 Хейлетъ, Лето 7520 от С.М.З.Х., Пятница
8 июля 2012 года от Р.Х., Воскресенье
8067><17.13><8.II.II><II.118><III
7085><555.5><65><II
ZN^5
День: 6 Хейлетъ
Четверть месяца: 1
День в четверти: 6
ZN^6.I.6><Георгий ША Гог><13><II.II NAD
Характер человека по четверти месяца: Bиbлbи целевая группа
Люди, рожденные в этот день, наделены светлым умом.
Они стараются обеспечить себя и свой Род материальным достатком в начале Жизни.
И только лишь после того, как им исполняется 40,
они начинают задумываться о Душе и Духе.
Но это происходит редко,
так как у них материальная часть Жизни
преобладает над Духовной.
Характер человека по дню в четверти месяца: дела
Этот день даёт человеку успех во всех его делах и красоту.
время:
4/012><II.II.III><7
1/08><18><666><333><9
ZN^7.666><7
9 АНТИХРИСТ GodDay: КТО ЖЕ ОН?
"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт
антихрист, и теперь появилось много антихристов, то
мы и познаем из того, что последнее время"
(1Ин.2:18)
"... день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление
и не откроется человек греха, сын погибели"
(2Фес.2:3)
1. Ожидание Второго пришествия
Почти две тысячи лет назад Фессалоникийская церковь полагала "будто уже наступает день Христов" (2Фес.2:2, совр. пер. "день пришествия Господа уже наступил" ). Однако для таких надежд не было достаточных оснований, так как прежде, согласно обещания Бога, должен придти Его пророк.
"Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5, совр. пер. "Он придёт перед великим и страшным днём суда, днём Господним" ).
Затем, будут знамения в светилах (Лк.21:25). "Солнце превратится во тьму и луна ; в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31). Потом, явится оповещающее знамение (знак) на небе, восплачутся все народы земли; лишь тогда грядет Сын Человеческий (Мт.24:30).
Поэтому апостол Павел советует фессалоникийцам ничем не смущаться, указывая в стихе 2:3 на два признака, предваряющие Второе пришествие. Первый признак,- люди оставят Бога: "день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление" (2Фес.2:3, б).
Характеризуя последнее время, Павел даёт верующим следующее предупреждение.
"Ибо будет (наступит) время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать (выбирать) себе учителей, которые льстили бы слуху (совр. пер. "говорить им лишь то, что они сами желают услышать" ); И от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2Тим.4:3, 4).
Увы! мы уже живём в эти дни, так как в сетях религиозных культов, сект и групп запутались десятки миллионов любителей басен. Ещё большее число людей, исповедуя Господа устами, не ищет славы для Него и не живёт по заповедям Его. Подменив поклонение в духе и истине, служением внешним, обрядовым, материальным.
Оттого во многих христианских сердцах охладела любовь и ослабела вера, как предвидел Христос (Мт.24:12, Лк.18:8).
Второе событие последнего времени, о котором пишет Павел церкви в г. Фессалоника,- тогда откроется противник Бога. Ведь евреи "ждали не только Мессию, но также появление какой-то силы, которая была бы воплощением зла и вобрала бы в себя всё, что против Бога" .
Апостол называет такую силу человеком греха (точнее, "беззакония"), осуждённого на погибель:"… откроется человек греха, сын погибели" (2Фес.2:3). Считается, как правило, что это«личность, воплощающая абсолютное зло. Он будет орудием сатаны и наделён силой сатаны … Это будет Антихрист» .
2. Человек беззакония
Существует стереотипное мнение (смотрите, например, ), что беззаконником, т.е. человеком, противящимся Богу, воплощением сатаны (или Нерона, Антиоха Епифана, Иуды) будет выдающаяся личность Антихрист (из имени нарицательного, со временем, это слово превратилось в имя собственное).
В Вавилоне, его зачнёт и родит женщина (блудница) сверхъестественным образом путём демонического действия сатаны. «Он будет в полном смысле слова "сыном дьявола"» .
Гипотетический антихрист
традиционно считается злым гением человечества:
талантливым, но коварным политиком,
убийцей двух непобедимых пророков,
обольстителем народов.
Объектом религиозного поклонения,
который восстановит Римскую империю,
возглавит коалицию из 10-и государств,
станет всемирным диктатором
путём молниеносных успешных войн.
В начале семилетней бурной деятельности,
он заключит завет с Израилем,
но через 3,5 года,
создав Всемирную религиозную систему,
коварно разорвёт этот договор.
Объявит себя Мессией,
сядет на трон в заново построенном Иерусалимском храме,
запретит жертвоприношения
и потребует поклонения себе, как Богу.
В течение следующих 3,5 лет, антихрист будет преследовать овец Божьих,
убивая всех, не поклоняющихся ему,
но затем погибнет от духа уст Христа в озере огненном
(2Фес.2:3-9, Дан.7:26, 8:23-25, 9:27, Отк.13:5-8, 15, 19:19-21).
Возможно, такое толкование Библии, в основном диспенсационалистами, верно, хотя имеются другие мнения :
1) антихрист есть падший ангел (демон);
2) это чреда диктаторских или антихристианских режимов;
3) речь идёт о римском папстве;
4) это не человек во плоти, но система, идеология, коллективный злой дух;
5) антихристом является Нерон.
Такие мнения возникли, в частности, из-за того, что сын погибели, вероятно, был современником Павла .
Апостол утверждал: "Ибо тайна беззаконияуже в действии …" (2Фес.2:7). Однако с тех пор прошло почти 2 000 лет.
Несомненно одно, этот персонаж не обнаружится,
прежде чем сокрытое откроется Богом.
"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны …" (Ам.3:7).
"Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам" (Ис.42:9) обещает Господь. Посему пристальнее всмотримся в эту таинственную фигуру.
3. Антихристы
Апостол Иоанн, обращаясь к церкви, писал. "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18).
Греческое слово "антихрист" означает не столько против Христа, сколько взамен (или вместо) Христа . Оно встречается только в Посланиях Иоанна (1Ин.2:18, 22, 4:3, 2Ин.7).
Под словом "антихристы", апостол подразумевал не политического диктатора "в масштабе всей планеты" , а лжеучителей, отвергавших божественную сущность человека Иисуса Христа. Они учили, что Христос является одним из бестелесных небесных существ, а его жизнь на земле была призрачной (т.н. "ересь досетиков"). Во Втором послании Иоанн так пишет об этом.
"Ибо многие обольстители (обманщики) вошли в мир, не исповедующие (не признающие)Иисуса Христа, пришедшего во плоти (теле): такой человек есть обольститель и антихрист"(2Ин.7, совр. пер. "Все они - обманщики и антихристы" ).
Возможно, апостол имел в виду Керинфа и других гностиков, отрицавших подлинностьвоплощения Христа, Его искупительной смерти и телесного воскресения , "но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире"(1Ин.4:3, б).
Прошло почти 2 000 лет, как согласно данного утверждения, антихрист (антихристы) ужепребывает в мире. Кто же тогда придёт?
Иисус Христос и пророки Ветхого Завета никогда не говорили, что перед днём Господним(днём Его пришествия) появится некая демоническая личность, злой гений человечества, всемирный диктатор.
Такое современное понимание образа будущего "антихриста" противоречит тому, что писал обантихристах Иоанн (2Ин.7, "Не надо думать, будто речь тут идёт о каком-то конкретном "человеке").
С другой стороны, тот, кто выдаёт себя за Мессию, называется "лжехристом". В Новом Завете ясно написано, что в последнее время "восстанут лжехристы и лжепророки и дадут (покажут)великие знамения и чудеса, чтобы прельстить (обмануть), если возможно, и избранных"(Мт.24:24).
Таким образом, в буквальном значении этих слов,
человек беззакония Павла (2Фес.2:3><II.II.III><7)
не является ни архетипом антихриста
ни образом лжехриста
(очевидно, поэтому апостол их не употребляет).
ОДиН><JLbY Bиbлbи ENOX><УТЩ-Ч=Утешитель AZ’b>T<акая Шта><Inf – Чер-КаС-ОВ
Xth-RfC-JD …Че><Xt
SfwinkS…
4. Зверь Апокалипсиса
Некоторые авторы утверждают, что будущий сверхчеловек (антихрист) это зверь из книги Откровение, имея в виду следующие стихи.
"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно", "дано было ему вести войну","поклонятся ему все живущие на земле" (13:4-8).
Возможно, так оно и есть, но тогда у этогочеловека будет семь голов и десять рогов, он подобен барсу, медведю, льву, имеет силу дракона и выйдет из моря (Отк.13:1-3, рис.1); на нём воссядет блудница, которую разорят его десять рогов (17:3, 16).
Данное описание Иоанна никак не похоже на портрет мирового правителя Антихриста. У которого"одна (?!) из глав его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела(залечилась)" (13:3, а).
Как ни странно, ни разу апостол не называет зверя словом ("антихрист"), которое сам же 5 раз (!) использовал в Посланиях.
Утверждение, что «Он изображён с несколькими головами и рогами, но это "знамение" должно понимать не буквально, а символически» оставляет широкое поле для домыслов. А также вызывает много вопросов.
Чем объяснить уникальность символов и конкретность деталей? почему использован собирательный образ животных, а не человека? отчего на семь голов приходится только одна пасть? почему он выйдет из моря? причём здесь блудница, головы (горы), рога, диадимы?
Тем не менее, складывается впечатление, что за абстрактным понятием "антихрист последнего времени" стоит какой-то конкретный образ. Иоанн называет его не человеком, а зверем (греч. "терион"), т.е. диким хищным животным (чудовищем). Такой мифологический зверь имеет, скорее, языческий характер, чем антихристианский.
5. Имя зверя - Гог
Кто же скрывается за этим загадочным аллегорическим образом? Пришествия кого, вместоХриста, можно ожидать? Тщательно исследуя вопросы, придём к неожиданному ответу. Он содержится в Книге Пророка Иезекииля.
"Так говорит Господь Бог: не ты ли ; тот самый, о котором Я говорил в древние дни(совр. пер. "И люди вспомнят, что Я говорил о тебе раньше" ) через рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них?"(Иез.38:17).
Оказывается, иоаннов зверь, он же, павлов сын погибели и всякая сила его, описаны ветхозаветными пророками, тем самым, подтверждая сказанное Богом.
"... Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось ..." (Ис.46:10, совр. пер. "давным давно Я говорил о том, что сегодня ещё не случилось" ).
Ведь основные образы в Библии, как утверждают специалисты, присутствуют в ней от началадо конца . Нам, живущим в последние дни, нужно только вспомнить, что раньше говорил Создатель о вмешательстве в дела человеческие, об эсхатологической битве с нечестивым миром.
На древнем Ближнем Востоке было широко распространено "представление о том, что божество принимает участие в сражении", как правило, с помощью посредника, исполняющего его повеления .
Таким посредником Бога небесных воинств является невиданный зверь (миксаморф). У него есть имя (Гог), тело, пасть и челюсти, железные зубы, медные когти и рога. Он всё пожирает, сокрушает, попирает, ревёт, словно львица.
Тучей окружает его бесчисленное сильное войско - полчище, собранное из многих народов. Вид их, словно вид коней и скачут они по вершинам гор, как всадники (Дан. гл.7, 8:9-14, Иез. гл.38, Иов. гл.41, Ис.14:12-17, 5:26-30, Иер. гл.4, Иоил.1:6, 2:1-11, Авв.3:9-16).
В Книге пророка Даниила этот эсхатологический зверь назван "царством", которое придёт на землю (Дан.7:23). Уже поэтому Антихрист не может являться человеком, евреем из колена Дана, как считают некоторые богословы (например, ). Они ссылаются на Быт.49:16, 17, а также на Иер.8:16.
"От (возле) Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город (города) и живущих в нём (в них)".
В стихе 8:16 речь идёт не о колене Дановом, но о городе Дан. От этого города, т.е. с севера, от семи звёзд откроется великое бедствие (Иер.1:14, Иез.38:15, Ис.14:31, Отк.1:16).
6. Камень нерукотворный
Из анализа библейских пророчеств следует,
что эсхатологический "антихрист"
не является ничеловеком во плоти,
ни падшим ангелом,
ни идеологией или коллективным злым духом,
а есть камень нерукотворный,
разоряющий всю землю (Дан.2:34).
Подобно горе губительной во времена Иеремии,
которой Господь поражал Израиль и окружающие народы,
разорял царства (Иер.51:20-25, речь о Вавилоне).
.сегодняшнее…
сейчас:
6 Хейлетъ, Лето 7520 от С.М.З.Х., Пятница
8 июля 2012 года от Р.Х., Воскресенье
8067><17.13><8.II.II><II.118><III
7085><555.5><65><II
ZN^5
.ВРЕМЯ В НАЧАЛЕ
Gc><Пс: спасибо, Владилену Зарипову: http://godday.kiev.ua/
Другие статьи в литературном дневнике:
- 08.07.2012. Хроника Хроник