Нашел в группе свой старый пост 2014го, аж в слезы

Яков Разумовский: литературный дневник

18 лет: - Я молод и силён. Я могу курить, пить и употреблять наркотики. Я могу набить рожу любому, кто не согласен с моей точкой зрения. На работе я зарабатываю много денег и счастлив этому!
40 лет: - Мой сын молод и силён. Теперь он курит, пьёт и употребляет наркотики. Я не могу ему ничего сказать, иначе он набьёт мне рожу - он имеет свою точку зрения. Я работаю, чтоб давать ему деньги на расходы.
70 лет: - Я стар и слаб. Я ничего больше не могу. Не могу даже набить рожу сыну, так как теперь этим занят внук. Мой сын работает, чтобы спонсировать внучика.
80 лет: - Эх, скоро помирать... И что я сделал за свою жизнь? Заработал кучу бабла и родил каких-то... И в чём же смысл моей жизни? Почему я не задумался раньше? Почему так поздно? Нажрусь-ка я водки и сдохну.



Другие статьи в литературном дневнике: