Книга почтой из России

Азиза Таксанова: литературный дневник

Ура, свершилось! Пришла посылка с моими книгами!
Дело в том, что в издательстве «Комильфо», Санкт-Петербург, была опубликована моя книга «Как баклажан попал в суп». Вышла она ма-аленьким тиражом в 100 экземпляров. Но ведь это моя первая книга! И я ее ждала много лет.
Когда-то мой папа понес в одно издательство, там работал его знакомый директором Рустам Кадыров. Тот взял рукопись, сказал, что подумает, но не издал. Потом папа пытался опубликовать в другом, причем на платной основе. Но и там отказали из-за того, что папа – в «черных списках» правительства. Значит, и его семья попадает под запрет.
И лишь после того, как мы уехали за границу, он вышел на связь с российским издательством и там опубликовали. Рисунки делал папа сам, потому что художнику оплатить работу мы не могли. Думаю, профессионал бы сделал лучше. Но это на будущее.
А сейчас я ужасно рада первой «ласточке».
У меня в задумках вторая книга. А папа для нее деньги отыщет.



Другие статьи в литературном дневнике: