Эта сила тебя не оставит

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Блажен тот, в кого вошла сила Христа и взяла под опеку. Сила Христа подбирает верующую душу, потому блажен и тот, кто верует. Эта сила не оставит, как Он сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5).
Управляемый сатаной мир стремится эту силу гасить. Мир насквозь пропитан ложью и фальшивыми ценностями, желаниями и чувствами. Ложь восторжествовала, когда появился постулат о том, что Христос выполнил свою миссию, вознёсся к Отцу, а всё разрешится только тогда, когда Он вновь вернётся и воцарится. А пока можно расслабиться, погрешить и с выявленными таким образом грехами как бы побороться.
Кто это мог провозгласить, как не лукавый? Чтобы люди не проникали глубоко в учение Христа и не приобщались к Его силе. Якобы Он – где-то «наверху», веди себя хорошо и кланяйся, свечки ставь, и будет тебе зарезервировано «там» местечко.
Цель сатаны – чтобы не ощутили силу Христа, которая жива и действует, и ставит на путь возвращения к Богу.
Когда Иисус спросил учеников: «…за кого почитаете Меня?», Пётр ответил: «Ты Христос, Сын Бога живаго». Иисус сказал Петру: «Не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах». Тогда снова Пётр сказал: «Покажи нам Отца, и довольно». Что ответил Иисус? «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня?.. Видевший Меня видел Отца… Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. А потом Он ещё сказал: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
Из этого понятно, что Христос – это сила Бога, проявившаяся в Сыне человеческом, которого звали Иисус. Но силы Бога не может быть отдельно от Бога. Значит, Христос есть и Сын Бога, явившийся чтобы указать людям путь и истину, и свет жизни.
Через свою жертву и воскрешение Он стал воплощением Бога в человеке.



Другие статьи в литературном дневнике: