***

Наталия Воропай: литературный дневник

Все проблемы родом из детства. Мне жаль, но это правда. Если структурировать свои детские воспоминания, если пересмотреть со всех сторон каждую персону, присутствующую в нашем детстве, если закрыть глаза, и пережить ещё раз события...по новому воспринимаешь себя теперешнего. Мне не досталось детства. Я не жалуюсь. все эти годы я шла в перед, двигалась к своей мечте, которая оказалась обычной жизнью. Только сейчас я понимаю на сколько значимой и важной была персона моего деда в моей жизни. Только с ним. Чувствовала себя маленькой девочкой, защищённой от злого монстра - мира взрослых людей. Я потерЯла его когда мне было девять, эта утрата оказалась невосполнимой для меня, ибо я так и не получила никого равноценного ему взамен. И больше никогда не чувствовала себя защищённой маленькой девочкой.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.05.2019. ***
  • 15.05.2019. ***
  • 07.05.2019. ***