***

Наталия Воропай: литературный дневник

, так вот, если сравнивать себя с музыкой то …я не рок, и не блюз, и даже не поп….я писк комара. Да. Назойливый, однотонный и тонкий. Мне и самой надоело свое звучание, но не могу изменить даже тональность, о композиции мелодии я молчу. Эх…было время, когда я звучала в ритме танца, и жила также. А жила ли? Сегодня открыла список контактов в своем телефоне, и поняла, что некому мне звонить. Никого не хочу развлекать, выслушивать жалобы, расспросы и оханье, не желаю слышать чей бы то ни было голос. Я уже стала замечать , что о общения с людьми, а я активно разговариваю три часа в неделю, я серьезно, у меня болит горло от этого, и я устаю от людей. Реально устаю. Физически. Что же со мной происходит? Я отчётливо вижу себя шестидесятилетней в своем саду, но я не понимаю чем я буду занята двадцать лет, которые следует жить до этого возраста.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.07.2019. ***