Распознавание любовь? не любовь?

Светлана Бабетта: литературный дневник

Значит так! Говоришь, что любишь, а я что-то не вижу себя в списке избранных поэтов, про которых ты (развязным тоном американского ведущего говоришь: вот Этих я люблю!
и я не вижу также себя в рекомендованных тобою к прочтению Авторов ..
и ты никогда не восхищался моими прописями даже когда я их анонсировала ..
Да, ты описывал твои великолепные изумительные чувства, которые ты испытываешь якобы ко мне, но это всего лишь материал для выставления на конкурсы и прочие подиумы
и это реклама себя и я к этому не имею никакого отношения ..
я объект, об который ты обкатываешь своё мастерство
а "любишь меня" подпольно (из-под полы) и уверен, что я должна быть довольна, как я и была довольна в начале Игры,
пока не почуяла твою обманную сущность
вот поэтому я перехожу на нал, реальный, жёсткий существенный
и больше не собираюсь отвечать на сирен песни
Мачта для меня Дух, который гудит во мне вслух
и на который (ты сразу это объявил) тебе плевать
а может про себя добавил: насрать ..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.07.2023. Распознавание любовь? не любовь?
  • 14.07.2023. ***
  • 13.07.2023. ***
  • 09.07.2023. ***