***

Светлана Бабетта: литературный дневник

Как различить Добро и Зло..


Добро делает добро и уходит, не оглядываясь..


Зло делает добро и ждёт (требует ) за это плату..



ВЕСЕЛО ! ! !


I AM - Я ЕМ


to BE - БЫТЬ БЫТ ДЫБа (Д это озвученное Т) ВЫТь (это я про Дух, который во мне завывает) Ы (известная операция Ы)


Я ЕСМЬ


Я ЕСТЬ (типа хочу жрать)


I - АЙ ( й хоть и краткое, а всё же и)
стало Быть Аи (А божество, поскольку Звук А производится широко открым ртом в виде Круга с минимально возможным ограничением)


Я - йА - иА


IS - I - И , Рот расплывается в улыбке, похожей на отдельно плавающую улыбку Чеширского Кота) S - то ли на спираль ДНК, то ли на залегшую на бок бесконечность


There Is - Там! Имеется!


HAVE - Иметь у меня ЕСТЬ Я владею Это Моя Собственность


Он меня поимел!) Иметь Имя (персона, индивидуальность)


HAVE H - ДЫХание ДУХ (тот самый, что завывает))


А - Божество V .... (потом допишу)




Другие статьи в литературном дневнике: