Изыди, хейтер! Ступай с миром...

Алия Берш: литературный дневник

Есть люди, которых хочется откровенно послать. Вот прям так и сказать: "А не пошел бы ты на х**?" Жаль, не могу. Нет, совсем не потому что воспитание не позволяет. Просто держу ежегодный Пост, поэтому стараюсь по возможности быть максимально "хорошей".


Еду я сегодня по делам. Еду по левой полосе, т.к. времени в обрез. И вдруг откуда-то справа в мою сторону резко выворачивает какой-то тупой утырок, даже не удосужившись включить поворотник. Начинаю верить в чудеса. Ну правда же, чудом удалось избежать столкновения на оживленной трассе. Сижу и диву даюсь, "доколе будут мне встречаться козлы тупые у руля"?..


Приезжаю я домой. Пытаюсь как-то абстрагироваться, думая о том, что легко отделалась. Завариваю чашку горячего чая. Сажусь поудобнее на диванчик. Открываю сайт Прозы, чтобы почитать какое-нибудь шедевральное творение, а тут... как вишенка на прошлогоднем торте - чей-то очередной высер в воздух. Казалось бы, сайт творческих людей, которым чувство такта должно быть известно не понаслышке, ан нет... Оказывается, и среди райских кущ можно запросто ступить на самое обыкновенное го*но. И ведь не скупится человечек на рецензии. Казалось бы, не понравилось? Не твоё? Ну так иди с миром на другие страницы - в другие миры. Найди себе отраду и благодать где-нибудь подальше отсюда и не приходи больше. Не мучай себя! Но нет же... "МилЧеловек" прочитал аж несколько произведений, чтобы щедро выср*ть недельный объем собственных шлаков. Нууу, думаю, наверное, это какой-нибудь непревзойденный гений пера - мэтр современной прозы, милостливо снизошедший с Олимпа на мою скромную страничку дилетанта. Захожу к нему "в гости", ожидая увидеть кладезь литературных шедевров. И что я вижу? Откровенное рифмоплетство без какой-либо ясной мысли и явные отклонения в психике. Тут же захотелось быстренько перекреститься со словами: "Чур меня! Чур!"


Злюсь ли я? Не буду врать. Да, злюсь. Не на таких вот залетных "словоблудов", а на себя. "Вееееежливая" я, понимаешь ли! Пооост у меня... А так хотелось после этой истории на дороге отыграться на этом недоделанном "критике"! И ведь таких много. На каждого автора всегда найдется свой хейтер, мнящий себя "великим рецензентом". Что движет этими людьми? Зависть, ненависть, лубофффф?..


Иногда, когда бывает время, я читаю - здесь, на сайте Прозы. Уже нашла для себя несколько интересных авторов, произведения которых хочется перечитывать по нескольку раз. Но вот больше всего мне нравится читать рецензии на произведения. Собственно, через них я и нахожу интересных для себя людей. Чего только тут не встретишь! Тут тебе и любовь, и пламенные признания, клятвы, столетняя дружба, смачные дебаты на темы от А до Я, яркие случаи из жизни, интересные путеводные заметки и еще много чего! А какой тут полет фантазии! Сколько читателей - столько и мнений. Это всегда интересно. И вот что я заметила: среди десятка приятных комментов всегда найдется хоть один негативный. И всё бы ничего, если бы это был самый обычный рандомный читатель. Ну вот занесло его чисто случайно не на ту страницу. Он прочитал первое попавшееся произведение. Ему не понравилось. Он не преминул тут же высра*ся и навсегда кануть в небытие. Но нет же! Стоит только открыть следующее творение автора, как там... вновь всплывает этот самый чувачок с очередным негативным срач*м. И так - раз пять, ей Богу! Что ж получается? Человечку не понравилось, но он всё равно упрямо продолжал "насиловать" свой недалекий мозг, заставляя себя читать эти "бездарные опусы" аж ПЯТЬ раз! Как это понимать? Шо это за мазохизмЪ такой, а?.. Я, конечно, понимаю, если б произведение было по типу - "тру ля ля, тру ля ля, кто посеял труселя" (а ведь и такие тоже есть), но нет! Только не в этом случае. Талант не пропьешь. Там действительно всё серьезно и от души, но... откуда-то непременно материализуется "великий рецензент всея мира" с этой треклятой ложечкой дёгтя...


Дала себе зарок - не вести этот "девчачий дневник", но... сегодня так задолбалась! Так всё накипело, что мне просто необходимо было изложить все свои дурные мысли на бумагу, дабы не кипятить их на медленном огне в переполненном котелке. Говорят, на период Поста нужно чаще думать о душе - о чем-нибудь светлом и чистом, а у меня в голове один сплошной сумбур. И так хочется послать кого-нибудь - вот прям далеко и надолго! Мда... Никудышный из меня праведник, однако.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.04.2024. Изыди, хейтер! Ступай с миром...