***

Леонова Еленушка: литературный дневник

Если вы измеряете свой успех мерой чужих похвал и порицаний, ваша тревога будет бесконечной. Лао-Цзы


"Когда тебе представится случай учить других, сообщи им, что эти возвышенные истины ты узнал от меня. Это будет похвальной скромностью для тебя и достойной наградой для меня". Фалес 5в.дон.э.


"Заговори, чтобы я тебя увидел!" (Сократ)


"Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды." Сальвадор Дали.
***
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом. И. Гете.
***
Любой человек поэт, когда он любит. Платон
***
Тот, кто правильно указывает на мои ошибки - мой учитель.
Тот, кто правильно отмечает мои верные поступки - мой друг.
Тот, кто мне льстит - мой враг.
***
Мыслить довольно сложно, поэтому большинство людей - судят.



Другие статьи в литературном дневнике: