Стихи Леры Мелиховой

Леонова Еленушка: литературный дневник

Что ж так тяжко гнетёт расстояние...
Лера Мелихова
*
Что ж так тяжко гнетёт расстояние?
Мне в объятья твои не упасть,
Словно отдана я на заклание
И со мной моя жаркая страсть.
Ах, как хочется крикнуть, - Ну, где же ты?
Ну, почувствуй любовь мою сам,
И войди наконец-то рассветами,
Отдаваясь на милость ветрам!
И сожги горизонты туманные
Там, где я возводила мосты,
Где заря завлекала обманами
Рассыпая восхода цветы.
Что ж опять так сердечко испугано,
Отчего снятся снова кресты?
Не ладьёй, а доскою не струганной
Оказались о счастье мечты.



© Copyright: Лера Мелихова,
Свидетельство о публикации №118031109358



***
Отыскать бы...
Лера Мелихова
*
Отыскать бы небесную лестницу,
Раствориться в сиянии звёзд,
Очень хочется в жизни мне встретиться
С тем, кому в этой жизни везёт.


Знаю, чувствую, что не сбываются
Те мечты, где в приоре соблазн,
Потому-то и мечутся, каются,
Не подняв, к небу грешники глаз.


Вот и я, как всегда, полуночница,
Снова в поиске нужных мне слов,
Над тетрадью колдую, а хочется,
Дверь открыть, отодвинув засов.


И впустить зимний ветер с надрывами,
Чтоб сорвал с окон ширму гардин,
Чтоб обнял меня крепко, с порывами,
Как из лампы тоскующий, Джин,


И унёс, в край, в котором увижу я
Тех, кто жил и живёт без греха,
И страдавшее сердце обидами,
Чтоб утешилось правдой стиха.



© Copyright: Лера Мелихова, 2021
Свидетельство о публикации №121120102885



***
Вновь пригубив бокал огня...
Лера Мелихова.
*
Вновь пригубив бокал огня
Из рук зари, пылает небо.
В реке замёрзшей полынья,
Мороза ждёт, как нищий хлеба.


Стирая краски темноты,
Восходит солнце великаном,
Снежинки пеплом чистоты
Летят из облачных вулканов.


Дома обвиты мишурой,
Застывшими на них дождями,
Сосульки острыми гвоздями,
Оскалом пасти ледяной.


И белогривых вихрей кони
Летят мустангами в рассвет,
И в этой сказочной погоне,
Нет седоков, возничих нет.


Установив свои законы
Зима не думает сдаваться,
За каждый день готова, драться,
Закрасив белым мир зеленый.


© Copyright: Лера Мелихова
Свидетельство о публикации №116020503496
***
Живу, но без тебя...
Лера Мелихова
*
Живу, но без тебя, судьбы прострация,
А по - другому, не хватает, опыта,
Ну, как же объяснить, хотя бы вкратце им,
Досужим, любопытным - очень хлопотно


Кого-то убеждать. Признаться надо бы
В своей любви тебе, в ней ночь агатами
Все звёзды поразвесила, горбатая,
Ручьями истекает, как стигматами.


И бродит меж домами неприкаянно,
И шорохи её как будто проповедь,
Рассвет и ночь, они как Авель с Каином,
Мне померить бы их... не стоит пробовать.


А новый день как будто бы юродивый,
Идёт по лужам, чтоб ему похлопали,
И дождь, и солнце, и прохладно вроде бы,
И гнус и комары плывут потоками.


А полдень, тот у солнышка столуется,
А после в деревнях всё по завалинкам,
Прищурится, и знай себе, любуется,
На новое поместье душки Ларина.


Какая проза, пахнет катастрофою,
Обыденность, бредёт по свету белому,
И бредит, словно радостью, голгофою,
И пахнет ежевикой перезрелою.


Вот и со мной похожая история,
Я без тебя любимого, желанного,
Без радости, но вроде и без горя я,
Средь мира неприкаянного, странного.


Живу сама собой приговорённая,
К разлуке, разве было расставание?
Исчезло лето тёплое, зелёное,
Наобещавшее разлуку, впредь свидания.


2019г.



© Copyright: Лера Мелихова, 2021
Свидетельство о публикации №121110504051



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.11.2021. Стихи Леры Мелиховой