Новогодний сюрприз

Леонова Еленушка: литературный дневник

Поцелуй меня, Элен...
Андрей Чекмарев
Моей дорогой и любимой


*
"Поцелуй меня, Элен..."
"Нет. Спасибо. С меня хватит.
Нам поднять бы жизнь с колен."
"Да. Тебя сегодня катит..."


Мне бы выпить бы вина
старых лет моих запасов.
Не её же в том вина,
что на шее моей лассо.


И, не чтобы задушить.
Просто так. Чтоб я держался.
Насмерть жизнь свою зашить,
этой ночью я собрался.


Закурить осталось лишь,
да, отдать на чай всю сдачу.
Наша нежность, будто мышь
в мышеловке тихо плачет...
*


В ночь перед Рождеством
06.01.2024.



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2024
Свидетельство о публикации №124010600710


*
Сиренью душистой сверкая...
Андрей Чекмарев
Моей любимой Елене


*
Сиренью душистой сверкая.
Над клевером ночью звеня.
Любовь наполняла до края,
мне сердце моё у меня.


Красивы растенья весною.
А, летом, ещё красивей.
Ты снова сегодня со мною.
И так ты мне шепчешь «Андрей...»,


что, даже, заплакать готовы
от слова берёзы опять.
Люблю тебя снова и снова.
Любовь мне в душе не унять.


Ещё нам с тобой повстречаться
отмерил немало Господь.
Мы будем с тобой целоваться.
Свиданием радовать плоть....
*


08.06.2023.



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123060806524
*
Зовёт меня домашний свет...


Андрей Чекмарев
Моей единственной


*
Зовёт меня домашний свет.
Стоп-кран послушно отпускаю.
Тебя со мной сегодня нет.
И это, станция, какая,
никак уже я не пойму.
Опять, по памяти, проехал.
Закат соткал любви кайму
над лесом тем, где только эхо
любви твоей давно звучит.
Пойду, послушаю поближе.
Горит луна огнём в ночи.
С тобою рядом звёзды вижу.
Но ты одна средь них, мой свет!
Одна звезда на свете этом!
Тебя прекрасней в мире нет!
А я рождён был, стать поэтом...
*
20.03.2023
Понедельничек



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123032007677
***
Любовь моя не охладела...
Андрей Чекмарев
Самой моей любимой


*
Любовь моя не охладела,
и до сих пор люблю я Вас.
Душа моя на Вас смотрела
всегда влюблённым взглядом глаз.


И только с Вами был я весел.
Других не надо мне вовек.
Скажите мне, готовы, если.
И нипочём ни дождь, ни снег
мне станут с этого мгновенья.
Приеду к Вам Земли на край.
Любовь - в душе у нас растенье.
И превратить его нам в Рай


судьбой завещано и Богом.
Я Вас люблю так горячо!
Поцеловать, позвольте, в ногу.
Позвольте чмокнуть Вас в плечо...
*


15.02.2023 г.
Среда.



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123021507924


***
Я иду своей дорогой...
Андрей Чекмарев
Любимой


*
Я иду своей дорогой.
Каждый день иду.
И улыбкой бестолковой
прочь гоню беду.


Треплет ветер кудри вяло.
Задирает чуб.
Ты намедни мне сказала,
что тебе не люб.


Побегу скорей с пригорка.
Может, расшибусь.
У тебя на сердце шторка.
На моём лишь грусть.


Словно ласточка тоскует,
об окно стучась.
Кто не пьёт, тот не рискует
без вести пропасть.


По тому дьяк не ударит
в гром-колокола.
Солнце с неба землю жарит,
и сожжёт дотла.


Через год ли, иль столетья,
нас не станет здесь.
Так любовь хлестнула плетью,
что с овчинку – лес.


Добегу к реке, и кинусь
в омут с головой.
Лучше мне зарыться в тину,
чем не жить с тобой...
*
13.02.2023.
Понедельник.



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123021304568
***
Тебе скажу я о любви...
Андрей Чекмарев
To you


*
Тебе скажу я о любви.
Душа, бывает, просит счастья.
Как прочитаешь, так порви
письмо, потом, моё на части.


Я не хочу, чтоб знал другой,
как об тебе одной тоскую.
Ты стала самой дорогой.
Письмо своё теперь порву я.


Не нужно письма отправлять,
не убедившись, что ты нужен.
Ты успокойся и присядь
за стол с законным добрым мужем.


Налей ему и накорми.
Ты, знаю я, готовишь вкусно.
Его ты заново пойми,
и не смотри на мужа грустно.


Пусть на тебя он вновь глядит,
как на несбыточное чудо.
Поставлю я себе на вид.
Себя вести примерно буду.


Читая прозу и стихи,
найду душе своей отраду.
И, замолив свои грехи,
смеяться стану до упаду...
*


13.02.2023.
Понедельник.



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123021300321
***
Снега, как саван, за рекой...
Андрей Чекмарев


Любимой


*
Снега, как саван, за рекой
белеют в мертвенном покое.
Ты прикасаешься рукой,
и нас как будто стало трое.


Среди путей, во тьме дорог
я отыскал твой образ чистый.
Сегодня третий – это Бог.
Он нам заменит гармониста.


Споёт молитвы нам про то,
как жить с тобой нам нужно будет.
Я накуплю тебе цветов.
Ты принесёшь салат на блюде.


Каёмкой синей в небе дым.
К ногам твоим я снегом лягу.
Хочу, чтоб был тобой любим.
Вручи мне орден за отвагу!


И я тебе одной скажу,
что я так ждал тебя три года.
Ты чистишь свежую спаржу,
а на цветы проходит мода...
*


08.01.2023 г.



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123010805960
***
Погас рассвет...


Андрей Чекмарев
Любимой моей


*
Погас рассвет. Настало утро.
Я чай попил и съел пирог.
Горели щёки перламутром,
когда шагнул я за порог.


В глазах ещё играли слёзы,
Блестели слюни на губах.
Я написал три тонны прозы
и восемь строчек на стихах.


Подозревал, меня прославит
мне Богом данный тайный дар.
Но только чёрт всем миром правит.
Горит огнём войны пожар.


На сборном пункте мне сказали,
чтоб шёл туда, откель пришёл.
Платочком девушки махали.
Я так люблю их женский пол,


что колокольчик нежно бьётся
об стенки стираных трусов.
Мне одному совсем не пьётся.
Закрыт желудок на засов...


... И только глазами
любить я могу.
Лежит между нами
любовь на снегу.


Какие тут мысли.
Одна - непогодь.
Все чувства прокисли.
Лишь сладостна плоть...
*
2023



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123010104499


***
Я так соскучился об Вас...
Андрей Чекмарев
*
Моей голубушке


*
Я так соскучился по Вам,
что не сказать словами это.
Любовь, я знаю, что обман.
Но Вы простите грех поэту.


Он никогда так не любил.
Боготворит он Вас и любит.
Вчера под окнами ходил.
Он душу бедную простудит,


коль Вы не впустите его,
хотя б на час, погреться чтобы.
Он в Вас влюбился с головой.
Он ждёт любви как пёс голодный.


Подъезд не самый лучший вход.
Откройте дверь. Он умирает...


... Но на душе её был лёд.
Об этом каждый третий знает…
*
В борьбе за веру и любовь
надежды, други, не теряйте!
Чтоб поступала в тело кровь,
его всё время разминайте...
*


2023



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2023
Свидетельство о публикации №123010104232


***
To finish wine and to forget what happened...
Андрей Чекмарев
Дорогуше моей


*
Допить вино, и позабыть, что было.
Писать стихи и женщин совращать.
Душа 100 лет любовь к тебе хранила.
Пора пришла, долги ей возвращать.


Смотреть в окно. Молиться, чтобы стало
так хорошо, как было мне с тобой.
Пусть Маркс допишет строки Капитала.
Пусть всех, кто тонет, втащит в лодку Ной.


Дышать тобой и тем, что мне осталось.
Не навсегда. Хотя бы в этот час.
Для счастье мне потребуется малость:
всего лишь взгляд твоих прекрасных глаз.


Поцеловать тебя. И пусть всё будет также,
как было там, где нас сегодня нет.
Приказ Пилата. И разводит стража
двоих влюблённых в жизнь на сотни лет.


Разбить бокал. Осколки собирая,
ещё надеяться на веру и любовь.
Искать тебя, и на пороге Рая
просвиры есть, вкушая Бога кровь...
*


31.12.2022



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122123100725


***
Новогодний сюрприз
*
Бобрякова намедни звонила.
Беспокоилась, как же я там.
Я - наследник покойного ЗИЛа,
и за мёртвым иду по пятам.


Есть ещё между нас остановки.
Москворечье. Депо. Технопарк.
Я люблю твои чёрные бровки.
Ты моя навсегда Жанна Дарк.


Пусть темно мне сегодня и грустно.
Только ты, я прошу, не молчи.
Режь меня на куски как капусту.
и от всяких болезней лечи.


Знаешь ту, от которой страдаю?
Доктор был у меня Бобряков.
По любви и тебе голодаю.
Ты одна на сто тысяч веков...
*



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122010104888
***
Я люблю тебя, Елена!
Ты одна на сто веков!
Мне не вырваться из плена.
Арестует Бобряков.


Поднимаю к верху руки.
И сдаюсь. Прости меня.
Я пишу стихи от скуки.
Есть ещё в душе огня


пара искр, фитиль и свечка.
Я люблю тебя, мой свет.
Моя бедная овечка.
Мне тебя любимей нет.


По московскому бульвару
я хожу. Я сам - не свой.
Песни тихо под гитару
буду петь тебе одной...
*


Андрей Чекмарев 01.01.2022 18:17
***
Как будто в пещере с тобой мы живём...
Андрей Чекмарев
Моей единственно любимой


*
Как будто в пещере с тобой мы живём.
Из щелей пещеры так дует,
что тело слабеет моё с каждым днём.
Господь от того не годует.


Он дал нам огня, чтоб согрелись вдвоём.
Но только в душе - холодает.
Мы песен с тобой о любви не поём.
На нас, видно, дьявол гадает.


Он карты свои на заход разложил.
Не видно восхода в пещере.
На свете немного ещё я прожил,
воспитанный в правильной вере.


Смотрел и не видел, чего я хочу.
Чего ты, не знал я, желала.
Зажгу я, бывало, к молитве свечу.
Но только мне этого мало.


И, только когда колокольчик звенит,
да, кони подвозят повозку,
меня запах твой до безумья пьянит
и платья рисунок в полоску...
*


10.01.2022 год



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122011008078
*
Я никогда не застрелюсь...
Андрей Чекмарев
Любимой


*
Я никогда не застрелюсь.
Боюсь предсмертного страданья.
Мне так любви приятна грусть,
что я готов как подаянье
её просить у всех подряд.
И перед Вами на колена
я опуститься буду рад,
моя возлюбленная Лена.


Ещё недавно Вас не знал.
Дожди пролили. Снег растаял.
Я Вас нашёл, и потерял.
Но имя Ваше повторяя,
желал я Вас, и в каждом сне
мы просыпались в свежем сене.
Вы доверялись только мне.
Я всех послал к едрене фене.
*
Теперь живу я, как в Раю,
и нет желанья мне стреляться.
Люблю тебя, любовь мою!
С тобой вовек мне не расстаться...



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122020309540
***
Дураки
Бобрякова Елена
Не спрашивай о щедрости небес,
Что за семью замками интернета,
Кто их ковал, замки-то, может бес,
Замучивший ни одного поэта?
Лера Мелихова


*
Я уговаривать не стану.
Сам для себя ты всё решил.
Прильну к холодному экрану,
хочу чтоб снова рассмешил.


Жаль, на любовь возникла кома.
Нет антидота и врача.
Спасаемся, как можем, дома
Мы что-то выпьем сгоряча.


От сердца ключ посеял всуе,
а небеса во всю претят.
Бегут ручьи, не дремлют струи,
они нам о любви журчат.


А ты, пожалуй их не слушай.
и не смотри на небеса.
Не открывай, любимый, душу
моим заплаканным глазам.


Ещё немного - я забуду
твои нежнейшие стихи.
Останется посланий груда
и Бога роспись: ДУРАКИ!


17.03.2022 год
фото из интернета



© Copyright: Бобрякова Елена, 2022
Свидетельство о публикации №122031702848
*
Написать рецензию
*
Со мной не нужно говорить.
И уговаривать не надо.
Со мной любовь тебе творить,
не применяя вовсе яда.


И в кому нечего впадать.
Врачам достаточно работы.
Старайтесь людям больше дать,
чем получают живоглоты.


Не всуе это Вам я шлю.
Ключи посеял я от дома.
Я Вас давно уже люблю.
Как самолёт с аэродрома


взлетаю с веточек души
и приземляюсь безвозвратно.
Ты о любви мне напиши.
Но без особого разврата.


Я не люблю, когда все бдят
за нашим личным разговором.
Давай-ка выпьем за ребят.
с победой что вернутся скоро...
*
17.03.2022


Андрей Чекмарев 17.03.2022 22:07



***
Любить тебя...
Андрей Чекмарев


Самой пресамой любимой...
*
Любить тебя. Любить одну.
Не забываемое счастье.
Когда смотрю я на луну,
и в Храме пью моё причастье,
мне о тебе приходит сон.
Как будто мы с тобой едины.
Во сне я слышу сладкий стон.
И - ногти мне от страсти в спину.


Сверчок сверчит в своём углу,
сверчиху радуя приплодом.
Нет. Не любить я не могу.
Люблю я больше с каждым годом.
И даже если я умру,
тебя любить не перестану.
Сверчки сверчали поутру.
Стихи строчил тебе я спьяну...
*



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122031807992
***


Львица


Андрей Чекмарев
Моей любимой


*
Простые истины. Чего ещё желать?
Что прикупить. Продать кого дороже.
С иконы смотрит чья-то Божья Мать,
но мне помочь она уже не может.


Хватает дел у наших матерей.
Придётся самому теперь спасаться.
Держать, что держится, и всё держать бодрей,
чтобы последним из живых остаться.

Вернуть себя, где был тем днём рождён.
Тот день я помню. Август был дождливый.
И не нашли мне лучше из имён.
Теперь я лев с седой поникшей гривой.


Но хорошо ещё, что лапы протянул,
где мне любимая мигает глазом львица.
Простая истина – пока ты не уснул,
есть в жизни цель. И нужно к ней стремиться...
*


2022


***


Леса проснулись и заря...
*
Андрей Чекмарев
Моей любимой


*
Леса проснулись, и заря
свечой над морем полыхнула.
В любовь не верил я, а зря.
Она любовь в меня вдохнула.


Я в сне полуночном тонул.
Она пришла, и я очнулся.
Бокал ей молча протянул.
С постели встал и покачнулся.


Чуть на неё я не упал.
Она мне руку протянула
(я до неё, таких, не знал),
и довела меня до стула.


Мне было плохо. Повело.
Я пил без края накануне.
И встретил эту, как на зло,
Мы как два якоря на шхуне


в пылу пытались доказать,
кто из двоих у нас важнее.
Потом я руки стал лизать,
и целовал потом колени.


Потом не помню, было что.
Сплелись в едино пальцы, руки.
Цирк не заменит шапито.
Любовь не вымерить на штуки...
*
1984 - 2022 гг.


© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122040708409


***


Красивая женщина
Андрей Чекмарев
Моей любимой


*
Ты очень красивая женщина.
Прошла с сигаретой в зубах.
Судьбой ты кому-то обещана.
Но мне – только пепел и прах
остался за этими строчками.
Пить ночью осталось мне чай.
Дела перестали быть срочными
с тех пор, как не скажешь «встречай».


Ты где-то уже за рассветами
по тихим идёшь мостовым.
Вопросы в кроссворде с ответами
решаю с сознаньем пустым.
Смотрю за окно беспросветное.
Тебя там и след, уж, простыл.
Ты - самая женщина светлая.
Мне нужен такой был бы тыл...
*


14 апреля 2022



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122041400172


***


У нас в душе и тыл, и штаб
Бобрякова Елена
*
Живу без всяких обещаний,
как миллионы русских баб.
Мы не мелькаем на экране.
У нас в душе и тыл, и штаб.


Нам часто зеркало мешает
и отвлекает пылесос.
Мы скромно время коротаем
и красим кончики волос,


когда хотим убавить годы.
Они - предатели в судьбе.
Стараемся следить за модой:
ведь на войне, как на войне.


Соседки внучка- длиннонога,
как роза радует мужчин
и глазки строит у порога,
чужому мужу часто, блин.


Держать привыкли оборону,
у каждой - дом, почти - окоп.
Боеприпасов тают- тонны.
Если опасность - прямо в лоб!


Соперниц мы уничтожаем
сноровкой, хитростью, умом,
А если любим, то - летаем,
свой покидая космодром.


14.04.2022 год
фото из интернета



© Copyright: Бобрякова Елена, 2022
Свидетельство о публикации №122041400525


***


Рецензия на «Благодарю, моя любовь» (Бобрякова Елена)


*
Не нужно Вам благодарить
того, любви кто не достоин.
Кто не научится любить.
Живым кто в жизни упокоен.


Прощать не надо Вам речей.
На волю плюньте Вы слюной.
Не Ваш я буду и ничей.
Нет никого сейчас со мною.


И мне Вас не за что прощать.
Вы сердце мне не огорчили.
Рассвет нам вместе не встречать,
Хотя, мы, кажется, любили.


Окрест не видно баб милей.
что чувства мне бы воскресили.
Нам рано в мир ещё теней.
Вам передать привет просили.


И я его передаю
с надеждой, верой и любовью.
Не знаю я, кого люблю.
Я всех готов любить, порою...
*
С уважением,


Андрей Чекмарев 18.04.2022 20:37 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Вы успокоили меня:
всё так же искренен и нежен
Без ВАС тоска почти три дня,
а день свиданья неизбежен.


Вас ожидаю много лет,
хотя Вы мне не обещали
счастливый вытащить билет,
который сами рисовали...


А кто достоин благодати,
нам никогда не распознать.
Надеюсь время зря не тратим,
стихи складируя в тетрадь.


И в этом главная загвоздка:
родную душу полюбить.
Мы- не супруги и не тёзки,
но хочется союз хранить...


С теплышком,
я
Бобрякова Елена 18.04.2022 20:55


*
Имя
Андрей Чекмарев
*
На свете имя есть одно.
Других не знаю я чудесней.
Как трель соловушки в окно
Оно влетает сладкой песней.


Его с любовью я пишу
В стихах и письмах на рассвете.
Я этим именем дышу.
Как мотылёк на нежном цвете.


Люблю его небесный звук.
Пред ним склоняюсь на колена.
В нём пять красивых ярких букв.
О! Как звучат они! Елена...


И повторять я вновь и вновь
Не перестану имя это.
В нём - бесконечная любовь
И вдохновенье для поэта...
*


06 июня 2022 года



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122060604383


*
Имена
Андрей Чекмарев
*
Имён на свете очень много,
но мне лишь дорого одно.
Елена – к солнышку дорога.
Она – игристое вино.


О, сколько дней я поистратил,
чтобы её во мгле найти.
Я покупал билеты, кстати.
И - по знакомству, а в пути


ещё питаться было нужно.
А это знаете ли... Да...
Я грыз порой сухарь на ужин.
Зато горит теперь звезда


на небесах мне днём и ночью,
меня спасая от невзгод.
Мы с ней сегодня едем в Сочи.
Там солнце светит круглый год...
*
© Copyright: Андрей Чекмарев, 2016
Свидетельство о публикации №116100609502
***


Мы шли с тобою вдоль реки...
Андрей Чекмарев
Любимой


*
Мы шли с тобою вдоль реки.
Слов мы тогда не говорили.
Прикосновения легки
у наших рук с тобою были.


Как хорошо про груз не знать
любви, которая нагрянет.
Любовь придётся поднимать.
Она, бывает, душу тянет
туда, где жил ты до неё;
и, не поднявшись, утопает.
Любовь как горькое питьё
больные люди принимают.


Зашли с тобою в ресторан.
Я выпил водки. Отпустило.
Меня (в любви я ветеран)
ты вкусно в шею укусила...
*


Начало апреля 2022 года



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122041406264
***


Мечтанья
Андрей Чекмарев
Любимой моей


*
В 4 утра мне вчера не спалось.
Мешали уснуть мысли-мухи.
В душе спать мешала какая-то злость.
Мерещились прошлого духи.


Хотелось подняться. Пройти на балкон.
На звёзды смотреть и не злиться.
Но, снова мерещились Путин, Макрон.
Другие известные лица.


И не было сил. Я безбожно устал.
Искал адреса в телефоне.
У нервов моих наивысший накал
нашел выражение в стоне.


Я помню как крикнул как будто во сне -
"Достаточно! Хочется мира...."
Но мухой жужжала война на окне.
И с мудрой улыбкой сатира


глаза я закрыл. И уснул. И забыл
тебе пожелать снов приятных.
Тебя больше всех я на свете любил
в мечтаньях моих многократных....
*


Пятое июля 2022


© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122070500521
***


Иногда
Андрей Чекмарев
Моей любимой


*
Иногда, вдруг, бывает, проснёшься,
и не знаешь, податься куда..
Пилигримом по жизни плетешься,
посещая не те города.


Не по тем ходишь улицам темным.
И не там ищешь призрачный свет.
Ты родился и жизнь прожил сонным.
Цели в жизни, похоже, что нет.


Головою упрешься в простенок.
Пред глазами все тот же фонарь.
Мне твоих не хватает коленок.
Приходи. Выпьем водки, как встарь.


Просыпайся сегодня со мною.
И как пьяная, рядом, ходи.
Стаей волчьей проснёмся с тобою.
Разбуди же меня. Разбуди...
*


25.07.2022



© Copyright: Андрей Чекмарев, 2022
Свидетельство о публикации №122072500081



Ты была бы моим озареньем...
Андрей Чекмарев


Любимой девочке моей


*
Ты не стала моим озареньем,
дама вечной любви в голубом.
Выхожу, выпить водочки в сени,
и водой запиваю ведром.


Звёзды в небе уже расстелились
беспробудным зеленым ковром.
И зачем мы с тобою влюбились?
Вечно думаю я об одном.


Мне на стол постелить покрывало.
И тебя бы на стол положить.
Без тебя счастья в жизни мне мало.
Без тебя в жизни мне не прожить.


Ухожу. Я с тобою расстанусь.
Ничего. Ещё встретимся мы.
Ты моя безысходная радость.
Света луч среди смрада и тьмы...
*


25.07.2022



Without you...
Андрей Чекмарев
To my tender love


*


Without you I never was alone.
You were like birch in Russian deepest forest.
Today our Love’s like rain forever gone.
This is the gist of gloomy shortly stories.


The story grows, as we begin to cry.
Our moaning adds to saddest of emotion.
We have to God the only question – WHY?
Why did Him put to us this sweetest licking potion.


This drink is sweet. I drink it every day.
I want you so that even trees are shaking.
For you one question – at what time you'll lay?
When we begin our sweetest of love making.


There is no answer for the quest.
I go to sleep with best intentions.
For you in life, I am a guest.
The less we love, the lower tensions...
*


04 августа 2022




Другие статьи в литературном дневнике: