Штрихи жизни. Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

Опять, опять тебя в ночИ зову...
Лера Мелихова.
*
Опять, опять тебя в ночИ зову,
Слова вплетая в лунный луч холодный,
Мечтами звёзды падают в траву,
Велюр небес, покинув в час свободный.


Печаль заполнит эту пустоту,
Окрасив зори в яркий свет кровавый.
Оставит след на Каменном мосту,
Белёсый пар, сойдя на берег правый.


Зануда ветер, ветки теребя,
Коснётся губ молоденькой берёзы,
Он мне напомнит прошлого тебя,
Когда губами с щёк стирал мне слёзы.


Ты не увидел, ты не распознал
Во мне свою любовь, свою награду,
Теперь звонишь,- Прости, я так устал!-
Скрывая боль пижонскою бравадой.


Простить тебя? Конечно же, прощу!
Но тайну сердца напрочь замурую.
И на судьбу я больше не ропщу,
Её, как дань небес, приму любую.


Пройдоха ветер, шаромыга, бес,
Обнял меня и шепчет твоё имя,
А я ему : - «Лети к берёзке в лес,
Окутай шалью ночи тёмно-синей.


И ей шепни своей любви слова,
Сорви рубашку из последних листьев,
Целуй, чтобы шла кругом голова,
И ночь пронзи своим победным свистом».


© Copyright: Лера Мелихова,
Свидетельство о публикации №115100400380



Другие статьи в литературном дневнике: