Останови осеннюю метель... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

*
Останови осеннюю метель,
В янтарных листьях расставанье с жизнью,
Двенадцать, мне обещанных недель,
Неужто впрямь я на яву вижу?
Останови! Мне дорог каждый день
Твоей любви, разубеждать не стану
В том, что моя любовь лишь только тень,
Терзающая многословьем рану


Твоих стихов написанных в ночи.
О чём дождливость утра голосило?
Слова души, как будто кирпичи,
И жгутся, как июльская крапива.
Поэзия,что властвует тобой,
Размыла недоверия запруду,
И я тянусь, как нищенка рукой
К тебе, боясь, а вдруг, а вдруг забуду


Твою улыбку! Пусть не по пути,
Сквозь слёзы я умею улыбаться,
Запрет судьбы: - тебя мне не найти,
Пусть будет так, не стану возмущаться.
В конце тоннеля жизни вижу свет
Своей мечты, я так её любила!
Но не успела, не нашла ответ
На все вопросы, что в себе хранила.


Останови осеннюю метель,
Сорви с небес лоскутность одеяла,
И зачеркни все умыслы потерь,
Которые нам вечность предсказала.
Да, свет и тьма, пред ними мы равны,
Так почему они смущают разум
И по чьему, узнать бы мне, приказу,
Мы верим все в бессмертие, увы?



© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №122090304725



Другие статьи в литературном дневнике: